[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Наш сайт » Работа сайта » Текстурщики
Текстурщики
Лорд_Дми†рийДата: Четверг, 23.09.2010, 09:05 | Сообщение # 31
Хускарл
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2380
Статус:
вот развертка меча
с тебя текстурка к нему,вот эскиз-


Какие адекватные замечания...

Сообщение отредактировал Лорд_Дми†рий - Четверг, 23.09.2010, 09:06
 
КрастиДата: Четверг, 23.09.2010, 16:25 | Сообщение # 32
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
и про карту нормалей незабудь, рельеф от неё будет зависеть
 
ПалачикДата: Четверг, 23.09.2010, 17:14 | Сообщение # 33
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Статус:
Сегодня ночью думаю сморганю. постараюсь...

Фсех повешу!!!
 
Amib@ll_666Дата: Суббота, 13.11.2010, 15:16 | Сообщение # 34
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
А как карту нормалей составлять? Помоему она дает рельефность текстуре? Или она дает блеск? Вообщем эффект делать с помощью фотошопа? И если можно вопрос, как он называеться?
 
SalvatorДата: Суббота, 13.11.2010, 15:20 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Рельефность текстуре дает. Есть плагины для гимпа, и, вроде, для фотошопа. Как называется хз, Красти придет скажет.
 
КрастиДата: Суббота, 13.11.2010, 15:32 | Сообщение # 36
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
Quote (Salvator)
Красти придет скажет.

для фотошопа - Photoshop DDS plugins ( вроде ). Для гимпа нужно 2 плага. первый для работы с DDS, а второй для карты нормалей.
Называются так: gimp-normalmap-win32-1.2.2 и gimp-dds-win32-2.0.7
 
Amib@ll_666Дата: Суббота, 13.11.2010, 15:55 | Сообщение # 37
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
А если я работаю в, хмм, допустим в Паинт нет, то в нем возможно сделать карту нормалей?)))
 
КрастиДата: Суббота, 13.11.2010, 16:38 | Сообщение # 38
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
Quote (Amib@ll_666)
А если я работаю в, хмм, допустим в Паинт нет, то в нем возможно сделать карту нормалей?)))

только если карту высот в оттенках серого. как бамп получится ( рельеф ) но с плагинами всё же проще работать.
 
КрастиДата: Суббота, 13.11.2010, 16:42 | Сообщение # 39
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
Amib@ll_666, скачай ГИМП. он весит очень мало, но возможностей масса. вот ссылка: Вот ссылка
 
Amib@ll_666Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:10 | Сообщение # 40
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
Красти, спасибо, скачаю на досуге)


Сообщение отредактировал Amib@ll_666 - Воскресенье, 14.11.2010, 12:11
 
SalvatorДата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:23 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Amib@ll_666, не флуди.
 
Amib@ll_666Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:35 | Сообщение # 42
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
Salvator, прошу прощения.
 
RioДата: Вторник, 17.05.2011, 14:40 | Сообщение # 43
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 454
Статус:
Я сам текстуры не создаю, но неплохо могу ретекстурить. Полгода прошли недаром. :) могу заменить текстуры мебели, стен, контейнеров, брони, оружия.
Для наглядности вот мог первый мод, который вполне достоен вашего внимания. :)

P.S: текстуры еды, посуды менял не я, это другие, скачанные мной моды.
 
JacquelineДата: Суббота, 06.04.2013, 18:26 | Сообщение # 44
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус:
Вот я сделала ретекстур железного кинжала). Текстуру рукоятки и лицо медузы я "позаимствовала" в гугле).Я пока не знаю как сделать витки похожими на настоящие. Посмотрите, кому интересно.




Сообщение отредактировал Jacqueline - Суббота, 06.04.2013, 18:50
 
Форум » Наш сайт » Работа сайта » Текстурщики
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: