[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: _LeoN_, Рус, ShaDe_of_The_DragoN, Dimych  
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Как заменить текстуру? (А вот так.)
Как заменить текстуру?
Rio Дата: Четверг, 09.06.2019, 17:06 | Сообщение # 1
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 454
Статус:
Для новичков в модостроении в помощь! ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ! Все описываю из своего опыта работы.
Итак, что нам понадобится:
1. Photoshop
2. Tes construction set
3. BSA архиватор
4. Nif-scope
5. Желание.
Для начала, нужно все настроить.(с установкой программ, я думаю проблем не будет) Во первых поставить NVIDIA Photoshop Plug-ins для Photoshop, чтобы он мог открывать файлы расширения dds. Во вторых нам нужны модели и стандартные текстуры. Используем BSA архиватор. Я скачал вот какой: BSA Commander Version 0.98.2. В этой версии не надо ничего прописывать в командной строке, он все разархивирует сам.( с интерфейсом разобраться легко) Далее, мы берем интересующую нас модель, ну например, модель меча. Затем, находим в интернете готовые текстуры, какие больше нравятся, либо, если вы умеется создавать текстуры в photoshop'e, то создавайте их сами. ВНИМАНИЕ! Желательно, чтобы размер новой текстуры совпадал с размерами старой. Вы сделали текстуру, но как же ее привязать к модели меча? Все просто. Для начала, создаем в Oblivion/Data/meshes свою папку(название английскими буквами). туда кидаем модель меча. Затем создаем папку(название английскими буквами) в Oblivion/Data/Textures/, туда кидаем свою новую текстуру для меча. Открываем программу Nif-scope и все с первого взгляда непонятно. Но разбираться особо не нужно. Нажимаем кнопку "Load", и находим модель меча там, куда мы ее бросили( кому непонятно: /Oblivion/Data/meshes/название вашей папки) Перед нами, в правой части, на черном фоне программы появляется белое очертание меча. Слева находим строчку "0 NiNode". Раскрываем список. Из него нам ничего не нужно, кроме строчки "NiNode". Раскрываем эту строчку. В списке находим "NiTriStrips". Вновь нажимаем на него и вылетает очередной список, опять находим в нем "14 NiTexturingProperty" и нажимаем. Вылетает одна строчка "NiSourseTexture" со значком в виде цветочка фиолетового цвета. Нажимаем на этот цветочек. Вылетает окно. Находим нашу папку с текстурой и выбираем. Что мы видим? если все сделали правильно, то текстура "легла" на модель меча.( Если же нет, то ничего не произойдет) Вроде все, но постойте... В игре меч не будет иметь теней, на него не будет падать свет. В чем же дело? А в том, что у нас нет карты нормалей. Как их сделать? Легко. Сворачиваем "Nif-scope", вновь открываем Photoshop, открываем вашу новую текстуру. Далее идем: фильтр/NVIDIA Tools/NormalMapFilter. Рекомендую там ничего не менять, но можете поэксперементировать. Теперь нужно сохранить. Нажимаем Save As... сохраняем в ту же папку, только меняем название на такое: название вашей текстуры_n.dds нажимаем сохранить, в выпавшем окне ничего не меняем, нажимаем save. Далее, раскрываем Nif-scope. Далее: слева находим строчку "0 NiNode". Раскрываем список. Находим строчку "NiNode". Раскрываем. В списке находим "NiTriStrips". Вновь нажимаем на него и в списке находим "14 NiTexturingProperty". нажимаем. Вылетает одна строчка "NiSourseTexture" со значком в виде цветочка фиолетового цвета. Нажимаем на этот цветочек. Вылетает окно. Находим нашу папку с текстурой и картой нормалей, выбираем выбираем карту нормалей. Что теперь видим? Меч стал синим. Так и надо. Теперь путь к карте нормалей. Путь должен быть таким: textures/ваша папка/название вашего файла_n. теперь сохраняем модель в той же папке с заменой файла. Все? определенно нет. теперь поверх карты нормалей, ставим текстуру. Ставим так же как и карту нормалей, просто теперь, вместо нее выбираем вашу текстуру. Вновь сохраняем модель с заменой. Теперь все!!! текстура заменена, но мы же хотим посмотреть на результат в игре? Тогда открываем Tes construction Set. Загружаем Oblivion.esm. Находим вкладку Items/weapons Здесь список всего оружия в игре. Правой кнопкой, нажимаем и в выбираем "New". Здесь находим кнопку "Add NIF File" Открывается окно, находим в вашей папке модель меча. Все. С настройками экспериментируйте сами. Можете создать иконку для меча. Нажимаем "Okey" И последнее: добавляйте меч в знакомое вам место. Сохраняйте. Вводите название вашего файла, например: Blade. Жмем сохранить. Закрываем все программы, запускаем Oblivion. Жмем файлы данных, активируем ваш мод, жмем "Oк", запускаем игру и топаем в то место, куда положили меч.
Надеюсь, то что я здесь написал, пошло вам на пользу, и вы во всем разобрались, если есть вопросы, задавайте.
 
Choco•Pie Дата: Четверг, 09.06.2019, 19:27 | Сообщение # 2
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 32
Статус:
спасибо, очень помог. как раз собирался сделать плагин на основе ретекстура
 
Rio Дата: Четверг, 09.06.2019, 19:33 | Сообщение # 3
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 454
Статус:


Сообщение отредактировал Rio - Четверг, 09.06.2019, 19:36
 
Dimych Дата: Четверг, 09.06.2019, 19:47 | Сообщение # 4
Лосось-Модмейкер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2191
Статус:
Пусть вверху висит, в помощь дилетантам
 
Stalin Дата: Воскресенье, 12.06.2019, 23:28 | Сообщение # 5
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Статус:
thanks

Сообщение отредактировал Stalin - Воскресенье, 12.06.2019, 23:29
 
Salvator Дата: Воскресенье, 12.06.2019, 23:31 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Rio, смайлы вырежи. 3 штуки за сообщение максимум.
 
Rio Дата: Понедельник, 13.06.2019, 16:11 | Сообщение # 7
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 454
Статус:


Сообщение отредактировал Rio - Понедельник, 13.06.2019, 16:16
 
Choco•Pie Дата: Понедельник, 13.06.2019, 17:29 | Сообщение # 8
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 32
Статус:
Quote (Rio)
Путь должен быть таким: textures/ваша папка/название вашего файла_n

жээ, зачем это? я просто кинул карту нормалей в к обыкновенной текстуре
 
Rio Дата: Понедельник, 13.06.2019, 18:05 | Сообщение # 9
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 454
Статус:
Quote (Choco•Pie)
жээ, зачем это? я просто кинул карту нормалей в к обыкновенной текстуре

Ты кинул ее в папку с самой текстурой? Все равно нужно что имя было такое например: blade_n, иначе игра не распознаст файл и модель будет без теней.
 
Choco•Pie Дата: Вторник, 14.06.2019, 09:50 | Сообщение # 10
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 32
Статус:
Quote (Rio)
blade_n

это-то конечно.
 
Rio Дата: Вторник, 14.06.2019, 09:52 | Сообщение # 11
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 454
Статус:
Главное, чтоб файлы текстуры были в папке textures. А там как хочешь. Можешь и не создавать папку, а просто бросить файлы. Но так запутаться можно. Да и не удобно. Я ответил на вопрос?

Сообщение отредактировал Rio - Вторник, 14.06.2019, 09:53
 
Amib@ll_666 Дата: Суббота, 18.06.2019, 22:00 | Сообщение # 12
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
можно пользоваться paint net. простой инструмент, много возможностей. Для рисования текстурки неподойдет канеш, но для мелких "исправлений" самый раз
 
Getto Дата: Суббота, 01.10.2019, 06:48 | Сообщение # 13
Странник
Группа: V.I.P.
Сообщений: 97
Статус:
Почти все прочел, вроде ясно.
Уточняющий вопрос: на мой объект не падает свет от каких либо источников света ( факелов светильников и т.д) подсветить можно только регулировкой освещения локации в настройках ячейки - значит проблема однозначно в карте нормалей?
 
Dimych Дата: Суббота, 01.10.2019, 08:42 | Сообщение # 14
Лосось-Модмейкер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2191
Статус:
Угу.
Стоп, тут есть настройки карт нормалей?
 
Rio Дата: Суббота, 01.10.2019, 09:45 | Сообщение # 15
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 454
Статус:
Quote (Dimych)
Стоп, тут есть настройки карт нормалей?

Нет, лишь описание, как сделать их
 
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Как заменить текстуру? (А вот так.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: