[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 1 из 4 1 2 3 4 »
Модератор форума: _LeoN_, Mortis, Рус  
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Помощь TES IV » Помощь по NifSkope (помогаем друг другу)
Помощь по NifSkope
Красти Дата: Среда, 10.11.2018, 13:28 | Сообщение # 1
Всевидящее око
Группа: Модмейкер
Сообщений: 1563
Статус:
Решил создать темку по NifSkope. Здесь каждый может помочь другому по этой программке.

Первый вопрос у меня, скорей не вопрос а проблема. При создании анимации в Ниф скопе, типа вращения или перемещения моделей, всё работает отлично.
Но при переносе в КС, ничего не работает, а КС либо просто вылетает, либо ничего не отображается, либо вылетает с ошибками и криками.

Чаще всего случается так, что та часть модели, которая должна вращаться вовсе не отображается.

Если кто может помочь и знает как, буду благодарен. Заранее СПС.

 
Amib@ll_666 Дата: Пятница, 12.11.2018, 18:11 | Сообщение # 2
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
Красти, Таже проблема при создании комплекта (тело+сапоги+перчи+штаны). Или чичего неотображаеться, или вылетает...
 
Красти Дата: Пятница, 12.11.2018, 20:16 | Сообщение # 3
Всевидящее око
Группа: Модмейкер
Сообщений: 1563
Статус:
Quote (Amib@ll_666)
(тело+сапоги+перчи+штаны). Или чичего неотображаеться, или вылетает...

потому что привязок нет к вершинам. а точнее привязки вершин к костям. в 3д программе надо делать.
 
Dimych Дата: Вторник, 16.11.2018, 09:14 | Сообщение # 4
Лосось-Модмейкер
Группа: Модератор
Сообщений: 2187
Статус:
У меня вот небольшой вопрос: Я сделал себе шипы на штаны, в КСе они отлично отображаются, но на самом персонаже - нет. Кто знает, почему?
 
Salvator Дата: Вторник, 16.11.2018, 09:15 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Потому что в 3дмаксе нужно это делать. Помнится, Красти пытался бутылочку прицепить к броне, то же самое.
 
Красти Дата: Вторник, 16.11.2018, 17:27 | Сообщение # 6
Всевидящее око
Группа: Модмейкер
Сообщений: 1563
Статус:
Quote (Dimych)
Я сделал себе шипы на штаны

это не те с цепями котрые?
 
Dimych Дата: Вторник, 16.11.2018, 17:51 | Сообщение # 7
Лосось-Модмейкер
Группа: Модератор
Сообщений: 2187
Статус:
 
Красти Дата: Вторник, 16.11.2018, 18:08 | Сообщение # 8
Всевидящее око
Группа: Модмейкер
Сообщений: 1563
Статус:
Quote (Dimych)
Они самые)

я же тебе делал их. и у тебя работало.
 
Dimych Дата: Вторник, 16.11.2018, 18:53 | Сообщение # 9
Лосось-Модмейкер
Группа: Модератор
Сообщений: 2187
Статус:
То были с цепями. И они были от штанов. Ах да, и оружие тогда хотел себе повесить) Ну впрочем щас покажу что я хотел сделать:
 
Красти Дата: Вторник, 16.11.2018, 19:58 | Сообщение # 10
Всевидящее око
Группа: Модмейкер
Сообщений: 1563
Статус:
Dimych, откуда шипы?
 
Dimych Дата: Среда, 17.11.2018, 06:24 | Сообщение # 11
Лосось-Модмейкер
Группа: Модератор
Сообщений: 2187
Статус:
С перчаток. Я Сначала пробовал взять с простой модели, но при вставке в КС у меня прога вылетала. Поэтому я взялс gnd модели
 
Красти Дата: Среда, 17.11.2018, 12:32 | Сообщение # 12
Всевидящее око
Группа: Модмейкер
Сообщений: 1563
Статус:
Quote (Dimych)
С перчаток

1) другие привязки
Quote (Dimych)
Поэтому я взялс gnd модели

там вообще нет привязок
 
Dimych Дата: Пятница, 19.11.2018, 09:03 | Сообщение # 13
Лосось-Модмейкер
Группа: Модератор
Сообщений: 2187
Статус:
Плохо(
А если штаны через 3д макс сделать? они будут работать?
 
Красти Дата: Пятница, 19.11.2018, 14:10 | Сообщение # 14
Всевидящее око
Группа: Модмейкер
Сообщений: 1563
Статус:
Quote (Dimych)
А если штаны через 3д макс сделать? они будут работать?

хм. назначать вес вершинам придётся. долго. хотя я не знаю, как при экспорте всё обернётся.
 
Salvator Дата: Пятница, 19.11.2018, 17:44 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





а если шипы просто по-новой сделать в максе, а потом текстурку наложить?
 
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Помощь TES IV » Помощь по NifSkope (помогаем друг другу)
Страница 1 из 4 1 2 3 4 »
Поиск:
'); s=s.replace('[/warn]','
'); e[k].innerHTML=s; } } }
'); s=s.replace('[/info]','
'); e[k].innerHTML=s; } } }