Опрос
Оцените дизайн сайта.
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 13085
Главная » Статьи » Skyrim » О Skyrim'е

Иллюзия
30.03.2020
Иллюзия


Иллюзия (ориг. - "Illusion") - навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Изменение это одна из пяти школ магии. Магическая школа Иллюзии фокусируется на изменении восприятия мира с точки зрения цели. Этот навык позволяет творить заклинания, которые, как правило, позволяют манипулировать NPC. Увеличение этого навыка уменьшает затраты маны на кастование заклинаний школы Иллюзии.

Следующие расы имеют бонус к навыку Иллюзии:
+10 бонуса: Альтмер
+5 бонуса: Бретон, Данмер


Заклинания

Новичок
Мужество Цель не будет убегать в течение 60 сек. и получит дополнительные очки силы и выносливости.
Ясновидение Показывает путь к текущей цели.
Ярость Существа и люди до 6 уровня будут атаковать любую цель в течение 30 сек.
Видение Десятого Глаза Видеть то, что другие не могут видеть. (Особое заклинание, недоступное для изучения.)

Ученик
Успокоение Существа и люди до 9 уровня не будут атаковать в течение 30 сек.
Страх Существа и люди до 9 уровня будут бежать с места сражения в течение 30 сек.
Приглушение шагов Вы двигаетесь более тихо в течение 180 сек.

Адепт
Бешенство Существа и люди до 14 уровня будут атаковать любую цель в течение 60 сек.
Ободрение Цели не будет убегать в течение 60 сек. и получит дополнительные очки силы и выносливости.

Эксперт
Невидимость Маг получает невидимость на 30 сек. Взаимодействие с объектом или атака нивелируют заклинание.
Усмирение Существа и люди до 20 уровня не будут атаковать в течение 60 сек.
Бегство Существа и люди до 20 уровня будут бежать с места сражения в течение 30 сек.

Мастер
Призыв к оружию Цели, находящиеся на расстоянии 10 м, получат дополнительные боевые навыки, здоровье и выносливость.
Гармония Существа и люди до 25 уровня не будут атаковать в течение 60 сек.
Истерия Существа и люди до 25 уровня будут бежать с места сражения в течение 60 сек.
Разгром Существа и люди до 25 уровня будут атаковать любую цель в течение 60 сек

Стартовые заклинания

Следующие заклинания игрок получит сразу, если выберет правильную расу:
Высшие эльфы начинают с заклинанием Ярость.

Перки

Новичок школы иллюзии
(Требований нет) Заклинания школы иллюзии уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Обман животных
(Навык=20, Новичок школы иллюзии) Все заклинания иллюзии действуют на животных более высокого уровня (+8 уровень для максимального заклинания).
Обман людских глаз
(Навык=40, Обман животных) Все заклинания иллюзии действуют на людей более высокого уровня (+10 уровень для максимального заклинания).
Бесшумные заклинания
(Навык=50, Обман людских глаз) Вы творите любые заклинания любой школы магии бесшумно для других.
Ученик школы иллюзии
(Навык=25, Новичок школы иллюзии) Заклинания школы иллюзии уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Адепт школы иллюзии
(Навык=50, Ученик школы иллюзии) Заклинания школы иллюзии уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы иллюзии
(Навык=75, Адепт школы иллюзии) Заклинания школы иллюзии уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы иллюзии
(Навык=100, Эксперт школы иллюзии) Заклинания школы иллюзии уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Гипнотический взгляд
(Навык=30, Новичок школы иллюзии) Заклинания успокоения применимы к противникам более высокого уровня (+8 уровень для максимального заклинания). Сочетается с «Обманом людских глаз» и «Обманом животных».
Наука страха
(Навык=50, Гипнотический взгляд) Заклинания страха применимы к противникам более высокого уровня (+10 уровень для максимального заклинания). Сочетается с «Обманом людских глаз» и «Обманом животных».
Неистовство
(Навык=70, Наука страха) Заклинания бешенства применимы к противникам более высокого уровня (+12 уровень для максимального заклинания). Сочетается с «Обманом людских глаз» и «Обманом животных».
Мастер разума
(Навык=90, Бесшумные заклинания или Неистовство) Заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.
Двойная иллюзия
(Навык=20, Новичок школы иллюзии) При сотворении заклинания школы иллюзий с двух рук получается его более сильный вариант.

Учителя

Эксперт Атуб (Atub) Ларгашбур.
Мастер Древис Нелорен (Drevis Neloren) Коллегия Винтерхолда.

Учебники

2920, Месяц Восхода солнца (т. 2) (2920, Sun's Dawn, v2)
Ансилвунд. Зона Ансилвунд - Погребальные чертоги. На подставке.
Логово Моварта. Северо восток от Морфала. Квест "Вечный покой" у ярла Морфала.
Маркарт. Храм Дибеллы - внутреннее святилище.
Башня Светотьмы.

До начала эпохи людей (Before the Ages of Man)
Драконий Предел. Покои ярла.
Курган Погребальный Огонь. Комната с четырмя рычягами.

Инцидент в Некроме (Incident at Necrom)
Кровавый Трон. Закрытая комната рядом с алхимической лабораторией.
Пещера Лунный бор. На западе от Солитьюда. Ищите в комнате мастера-вампира.
К северу от Картвастена и к югу от Святилища Периайта. Ищите в сундуке под горой рядом с кустами можжевельника.

Тайна Талары, т. 4 (Mystery of Talara, Part 4)
Пещера Отвесный Утес. Зона Оплот Отвесный Утес. В комнате с Петрой, на полу балкона.
Маркарт. Дом Непуса.
Пещера Сломанный Клык. Рядом с Пентаграммой Душ.
Пещера Каменный Ручей. Рядом с алхимической лабораторией.
Ведьмино гнездо. Второй этаж тронного зала.

Плюсы и минусы черной магии (The Black Arts On Trial)
Виндхельм - Магазин Белый флакон, под прилавком.
Даёт библиотекарь академии Винтерхолда по квесту.
Фолкрит. Тюрьма.
Неотмеченное на карте стоунхенджеподобное здание на юго-восток Морфала. Красная книга на столе.
Категория: О Skyrim'е | Добавил : Орлесс

Просмотров: 2900


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Партнеры