Опрос
Ждете ли вы наш проект?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 8199
Главная » Статьи » Skyrim » О Skyrim'е

Кузнечное дело
03.04.2020
Кузнечное дело


Кузнечное дело (ориг. - "Smithing") - навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Кузнечное дело - это навык, определяющий возможность создания и улучшения оружия и одежды, к которой относятся броня, простая одежда и драгоценности. Чем выше его уровень, тем лучше получаются предметы.

Следующие расы имеют бонус к навыку Кузнечное дело:
+5 бонуса: Норд, Орк, Редгард




Ковать предметы можно только в специальных местах - кузницах. Существует несколько типов инструментов, доступных в кузнице:
Точильный камень: Затачивает оружие, придавая ему больший урон. Чем больше уровень владения вашего навыка "Кузнечное дело", тем больший урон будете наносить оружием.
Верстак: Позволяет улучшать броню. Чем больше уровень владения вашего навыка " Кузнечное дело", тем крепче будет ваша броня.
Кузнечный горн: Позволяет создавать новое оружие и броню из сырья. То, что вы можете создать определяется вашими перками.
Наковальня: То же самое, что и кузнечный горн.
Получение сырья происходит при помощи других инструментов, использование которых не входит в понятие Кузнечное дело.
Дубильная стойка: Создает кожу и полоски кожи из шкур; шкуры получают с пойманных или найденных мертвых животных.
Плавильня: Выливает слитки из сырьевой руды или двемерских обломков; сырье добывают в шахтах с помощью кирки, двемерские обломки находят в двемерских руинах. Как правило, свободную кирку (вес - 10) всегда можно найти непосредственно в шахтах, поэтому носить ее с собой необязательно (примечание: в Черном пределе также есть выходы минеральных и других рудных жил).

Рудные жилы



Расположение кузниц

1) Маркарт, расположена к северу от Ведьминой Настойки, а другая - в самом дальнем правом углу от трона Ярла в Подкаменной крепости.
2) Ривервуд, рядом с домом Алвора и Сигрид (Alvor and Sigrid's House).
3) Вайтран, рядом с Домом воительницы.
4) Виндхельм, рядом с рынком, к западу от главных ворот.
5) Рифтен, к западу от рынка, в центре города.
6) Камень Шора: На крыльце здания на юго-западе (первое здание слева, если заходить с южной стороны).
7) Солитьюд, к западу от Мрачного Замка, называется Солитьюд - Кузница, принадлежит Бейранду.
8) Данстар: к югу от железной шахты.
9) Рифт - Имперский лагерь: восточнее Айварстеда, западнее Руин Бталфта.
10) Фолкрит, после магазина Gray Pine Goods и правее дома Лода.
11) Кузница Атронахов: в Миддене под Коллегией Винтерхолда.
12) Лунная кузница: в Лагере Тихих Лун.
13) Небесная кузница: Вайтран. В Кузнице работает Йорлунд Серая Грива, славящийся как лучший кузнец в Скайриме. Всё оружие и броня Соратников куётся именно там


Советы

Прокачав до 100% навык кузнеца и получив все перки кузнечного дела, вы уже получаете в кузнице достаточно мощную экипировку.
Тем не менее, качество оружия и брони можно повысить еще более, если воспользоваться зельями и зачарованными предметами.
Вот несколько советов, как эффективно организовать этот процесс:

Для повышения навыка кузнеца можно зачаровать следующие предметы:
Кольцо.
Ожерелье.
Перчатки (рукавицы).
Одежда (броня).


Эффекты повышения навыка кузнеца от этих предметов при их экипировке суммируются (в отличие от зелий, где одна выпитая бутылочка или десять не играют никакой роли - суммарный эффект все равно будет как от одной бутылочки).
Разумеется, чтобы вклад каждого экипированного предмета был как можно выше, необходимо развить навык зачарования до 100% и получить все соответствующие перки. Одежды, повышающей навык зачарования, не существует, но можно создать зелье.

Для создания зелий повышения навыка зачарования вам понадобятся любые два из следующих ингредиентов:
Крыло синей бабочки
Коготь ворожеи
Снежные ягоды
Живица сприггана

Чтобы зелье было как можно "крепче", необходимо развить у персонажа навык алхимии до 100% и заиметь соответствующие перки.

В свою очередь, даже имея навык алхимии 100%, его можно существенно повысить, зачаровав предметы, позволяющие это сделать:
кольцо;
ожерелье;
перчатки (рукавицы);
обруч (капюшон, шлем).


Последний перк зачарования "Дополнительный эффект" позволяет наложить на предмет сразу 2 зачарованных эффекта. Так как три предмета одежды совпадают, можно зачаровать кольцо, ожерелье и перчатки на одновременное повышение навыков - и алхимии, и кузнечного дела.
Мощность зачарования зависит также от емкости камня душ. Он должен быть Великий, с пойманной Великой душой. Так что перед началом работы необходимо запастись ими в достаточном количестве.
Чтобы получить более мощные зелья, повышающие навык зачарования, нужны более мощные зачарования на одежде, повышающие навык алхимии, которые, в свою очередь, можно повысить все теми же зельями.
Получается замкнутый круг, некий итерационный процесс, который нужно повторить несколько раз... Но он не бесконечен - есть определенная максимальная граница, когда повышение навыка алхимии на 1-2 единицы уже не приводит к улучшению параметров зачарованного предмета.
Используя зелье для повышения навыка зачарования, имейте ввиду, что время его действия составляет 30 сек, поэтому сначала нужно выбрать заклинания, затем - предмет, и лишь в последнюю очередь - Великий камень душ.

Для создания зелий повышения навыка кузнеца вам понадобятся любые два из следующих ингредиентов:
Лютый гриб
Светящийся гриб
Клык саблезуба
Живица сприггана


В конечном итоге, зачаровав соответствующие предметы и экипировавшись в них, а также имея в распоряжении мощные зелья повышения навыка кузнечного дела, можно отправляться в кузницу.
Одна бутылочка зелья также действует 30 сек, поэтому следует иметь достаточный их запас и действовать быстро.
Дальнейшее повышение качества брони и оружия можно получить, зачаровав их соответствующим образом. И здесь вам снова понадобятся зелья и Великие камни душ.

Перки

Стальные доспехи
(Требований нет) Вы можете создавать стальные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Кузнец-волшебник
(Навык=60, Стальные доспехи) Вы можете улучшать магическое оружие и броню.
Двемерские доспехи
(Навык=30, Стальные доспехи) Вы можете создавать двемерские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Орочьи доспехи
(Навык=50, Двемерские доспехи) Вы можете создавать орочьи доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Эбонитовые доспехи
(Навык=80, Орочьи доспехи) Вы можете создавать эбонитовые доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Даэдрические доспехи
(Навык=90, Эбонитовые доспехи) Вы можете создавать даэдрические доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Эльфийские доспехи
(Навык=30, Стальные доспехи) Вы можете создавать эльфийские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Сложные типы брони
(Навык=50, Эльфийские доспехи) Вы можете создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Стеклянные доспехи
(Навык=70, Сложные типы брони)Вы можете создавать стеклянные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Драконьи доспехи
(Навык=100, Стеклянные доспехи или Даэдрические доспехи) Вы можете создавать драконьи доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.

Учителя

Специалист Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) Маркарт
Эксперт Балимунд (Balimund) Рифтен
Мастер Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) Вайтран, Небесная кузница

Учебники

Сердце Черима (Cherim's Heart)
Тёплое озеро. На столе на островке с палаткой на тёплом озере.
Грот Сломанное весло. Рядом с плавильной печью.
Чистый ручей. В сундуке под водой.
Данстар. Ртутная шахта.
Морвунскар. В кузнице.

Соревнование оружейников (The Armorer's Challenge)
Вайтран. Небесная кузница, на столе.
Башня Мзарк. Вход из Черного Предела по основному квесту. В первой комнате впереди справа.

Последние ножны Акраша (The Last Scabbard of Akrash)
Висельная скала. Соратники, после превращения в Оборотня.
Форт Сангард. Оружейная.

Изготовление легкой брони (Light Armor Forging)
Факельная шахта. На столе около кузни.
Фолкрит. Дом Лода.
Душник-Йал. На восток, южнее входа в Утёсную пещеру в сундуке.

Изготовление тяжелой брони (Heavy Armor Forging)
Пещера Сосновый пик.
Лагерь Тихих Лун.
Сумрачная шахта. Не заходя внутрь шахты. На столе около кровати.
Категория: О Skyrim'е | Добавил : Орлесс

Просмотров: 11252 | Комментарии: 2


Всего комментариев: 2
16.02.2022 Спам
2. Юрий (ZeroInches)
good good ay

28.01.2021 Спам
1. Валентин Шевчук (mishkinoff)
Спасибо за гайд. Информативно. [email protected]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Партнеры