[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: _LeoN_, Рус, ShaDe_of_The_DragoN, Dimych  
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Основы 3d max (Первая модель)
Основы 3d max
FretoshДата: Воскресенье, 02.10.2011, 17:24 | Сообщение # 16
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус:
То есть мне нужно макс 9 качать, или не делать новых моделей амулетов брони и т.п.?
 
DimychДата: Понедельник, 03.10.2011, 05:06 | Сообщение # 17
Лосось-Модмейкер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2191
Статус:
То есть, нужно скачать нифтулз и макс и не париться насчет импорта\экспорта
 
FretoshДата: Понедельник, 03.10.2011, 19:11 | Сообщение # 18
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус:

Флуд, блеять
 
Tomas_GuarenДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:51 | Сообщение # 19
Хускарл
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1214
Статус:



Civil War in the Blackmarsh
Пособие скриптинга TES IV
Пособие скриптинга TES V
 
FretoshДата: Вторник, 04.10.2011, 20:38 | Сообщение # 20
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус:
Quote (Tomas_Guaren)
там же код нужен

ХЗ мне друг сказал, он сам оттуда качал....
 
CrazyDoctorДата: Пятница, 13.07.2012, 17:56 | Сообщение # 21
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1451
Статус:
Вот наконец я научился польтзоваться 3d max'ом! :D :D
Но у меня возникла проблема - при создании оружия в игре оно не наносит урона НПС при том, что если бить об стену искры и пыль отлетают.
(Делал все по туториалу: RumorWiki


 
NoglisДата: Четверг, 19.07.2012, 08:55 | Сообщение # 22
Рыцарь
Группа: Ученик
Сообщений: 135
Статус:
У меня почему-то выделяется один полигон, а не два(Или несколько), и нет границ, или разделения Полигонов.





Сообщение отредактировал Noglis - Четверг, 19.07.2012, 08:57
 
CrazyDoctorДата: Четверг, 19.07.2012, 19:31 | Сообщение # 23
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1451
Статус:
Noglis, пробовал элементарно зажать клавишу Ctrl ?
:)




Сообщение отредактировал doctor99 - Четверг, 19.07.2012, 19:31
 
NoglisДата: Пятница, 20.07.2012, 05:53 | Сообщение # 24
Рыцарь
Группа: Ученик
Сообщений: 135
Статус:
doctor99, Неа, но щас попробую.

Добавлено (20.07.2012, 05:53)
---------------------------------------------
Спс, но как теперь сделать что бы границы полигонов были видны?



 
CrazyDoctorДата: Пятница, 20.07.2012, 10:43 | Сообщение # 25
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1451
Статус:
Noglis, По моему никак... Ну я думаю хватит и того что они красным подсвечиваются ;)

 
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Основы 3d max (Первая модель)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: