Я хочу вам рассказать о магии Skyrim, с личной точки зрения.
Иллюзия
Начнем с Иллюзии Это очень полезная магия, это магия обмана. Она может успокоить противника, так же как и заставить идти против своих.
Заклинания иллюзии Новичок
Мужество (Courage) — цель получает дополнительные очки здоровья и запаса сил и все время будет оставаться в бою. Действует 60 секунд. Ясновидение (Clairvoyance) — показывает путь к текущей цели. Неистовство (Fury) — существа и люди до 6 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 30 секунд. Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 25.
Ученик
Успокоение (Calm) — существа и люди до 9 уровня не будут вступать в бой. Действует 30 секунд. Страх (Fear) — существа и люди до 9 уровня убегут в страхе. Действует 30 секунд. Приглушение шагов (Muffle) — позволяет бесшумно передвигаться. Действует 180 секунд. Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 40.
Адепт
Бешенство (Frenzy) — существа и люди до 14 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 60 секунд. Ободрение (Rally) — цель получает дополнительные очки здоровья и запаса сил и все время будет оставаться в бою. Действует 60 секунд.
Эксперт
Невидимость (Invisibility) — вы становитесь невидимым. Действует 30 секунд. Любое действие или атака отменяют эффект. Усмирение (Pacify) — существа и люди до 20 уровня не будут вступать в бой. Действует 60 секунд. Бегство (Rout) — существа и люди до 20 уровня убегут в страхе. Действует 30 секунд. Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 70.
Мастер
Призыв к оружию (Call to Arms) — цель получает дополнительные очки здоровья, запаса сил и усиление боевых навыков. Действует 10 минут. Гармония (Harmony) — существа и люди до 25 уровня не будут вступать в бой. Действует 60 секунд. Истерия (Hysteria) — существа и люди до 25 уровня убегут в страхе. Действует 60 секунд. Разгром (Mayhem) — существа и люди до 25 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 60 секунд.
Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык иллюзий до 90, а затем выполнить квест у Древиса Нелорена (Drevis Neloren) в Коллегии Винтерхолда (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание истерии и возможность купить остальные заклинания мастерского уровня.
Колдовство
Теперь Колдовство! Это тоже очень эффективная, склонна к некромантии. В Колдовстве всё связано с призывами, и оживлениями.
Заклинания колдовства Новичок
Призвать меч (Bound Sword) — вы создаете магический меч. Действует 120 секунд. Вызвать питомца (Conjure Familiar) — призывает приживалу. Действует 60 секунд. Поднять зомби (Raise Zombie) — реанимирует слабого противника. Действует 60 секунд.
Ученик
Призвать боевой топор (Bound Battleaxe) — вы создаете магический боевой топор. Действует 120 секунд. Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach) — призывает пламенного атронаха. Действует 60 секунд. Поднять зомби (Reanimate Corpse) — реанимирует более сильного противника. Действует 60 секунд. Ловушка душ (Soul Trap) — заполняет камень душ, если цель умирает в течении 60 секунд. Вызвать огненного питомца (Flaming Familiar) — призывает пламенного приживалу, который взрывается через несколько секунд. Награда за квест «Свиток Ански» (A Scroll for Anska). Призвать тень Арнела (Summon Arniel’s Shade) — призывает тень Арнела. Действует 60 секунд. Награда за цепочку квестов Арнела Гейна (Arniel Gane) из Коллегии Винтерхолда. Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка колдовства равного 25.
Адепт
Изгнание дэйдры (Banish Daedra) — изгоняет из мира слабую дэйдру. Призвать лук (Bound Bow) — вы создаете магический лук. Действует 120 секунд. Призвать ледяного атронаха (Conjure Frost Atronach) — призывает ледяного атронаха. Действует 60 секунд. Ревенант (Revenant) — реанимирует сильного противника. Действует 60 секунд. Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка колдовства равного 40
Эксперт
Управление дэйдра (Command Daedra) — подчиняет призванного дэйдру вашей воле. Призвать лорда дэдра (Conjure Dremora Lord) — призывает лорда дэйдра. Действует 60 секунд. Призвать штормового атронаха (Conjure Storm Atronach) — призывает штормового атронаха. Действует 60 секунд. Ужасающий зомби (Dread Zombie) — реанимирует очень сильного противника. Действует 60 секунд. Удаление дэйдры (Expel Daedra) — изгоняет из мира сильную дэйдру. Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка колдовства равного 70.
Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык колдовства до 90, а затем выполнить квест у Финис Гестор (Phinis Gestor) в Коллегии Винтерхолда (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание призыва пламенного раба и возможность купить остальные заклинания мастерского уровня.
Разрушение
В Skyrim заклинания школы магии разрушения являются основным средством нанесения урона персонажами-магами. Навык разрушение (Destruction) позволяет использовать огненные, ледяные и электрические заклинания.
Все они отличаются не только по типу урона, но и по дополнительным эффектам: Огонь — самые дешевые заклинания, средняя скорость полета заряда. Поджигает цель, что увеличивает повреждения от следующих огненных заклинаний. Холод — средняя цена, медленная скорость полета заряда. При попадании замедляет цель, повреждения наносятся не только здоровью, но и запасу сил. Электричество — дорогие заклинания, быстрая скорость заряда. Повреждения наносятся не только здоровью, но и магии противника.
С талантами к каждому типу заклинаний добавляется еще по одному эффекту: страх, паралич и дезинтеграция, соответственно.
Все заклинания разрушения делятся на пять уровней силы, которые отличаются по мощности и затратам магии. Рассмотрим полный список заклинаний разрушения.
Заклинания разрушения Новичок
Пламя (Flames) — струя огня, которая наносит 8 повреждений здоровью в секунду. Поджигает цель. Обморожение (Frostbite) — струя холода, которая наносит 8 повреждений здоровью и запасу сил в секунду. Искры (Sparks) — разряд электричества, который наносит 8 повреждений здоровью и магии в секунду.
Ученик
Огненная стрела (Firebolt) — вспышка огня, которая наносит 25 повреждений здоровью. Поджигает цель. Ледяной шип (Ice Spike) — ледяной шип, который наносит 25 повреждений здоровью и запасу сил. Молния (Lightning Bolt) — разряд электричества, который наносит 25 повреждений здоровью и вдвое меньший урон магии. Огненная руна (Fire Rune) — на земле появляется руна, которая наносит 50 повреждений огнем при приближении врага. Морозная руна (Frost Rune) — на земле появляется руна, которая наносит 50 повреждений холодом при приближении врага. Грозовая руна (Lightning Rune) — на земле появляется руна, которая наносит 50 повреждений электричеством при приближении врага. Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка разрушения равного 25.
Адепт
Огненный шар (Fireball) — взрыв огня, который наносит 50 повреждений здоровью в радиусе 5 метров. Поджигает цель. Бьет ваших спутников! Ледяная буря (Ice Storm) — ледяной вихрь, который наносит 40 повреждений здоровью и запасу сил в секунду. Бьет ваших спутников! Цепная молния (Chain Lightning) — разряд электричества, который наносит 40 повреждений здоровью и вдвое больший урон магии, затем перепрыгивает на следующую цель. Бьет ваших спутников! Огненный плащ (Flame Cloak) — в течении 60 секунд все враги и нейтральные персонажи вокруг вас получают 8 повреждений огнем. Не бьет спутников! Морозный плащ (Frost Cloak) — в течении 60 секунд все враги и нейтральные персонажи вокруг вас получают 8 повреждений холодом. Не бьет спутников! Плащ молний (Lightning Cloak) — в течении 60 секунд все враги и нейтральные персонажи вокруг вас получают 8 повреждений электричеством. Не бьет спутников! Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка разрушения равного 40.
Эксперт
Испепеление (Incinerate) — огненная вспышка, которая наносит 60 повреждений здоровью. Поджигает цель. Ледяное копье (Icy Spear) — ледяное копье, которое наносит 60 повреждений здоровью и запасу сил. Грозовой разряд (Thunderbolt) — разряд электричества, который наносит 60 повреждений здоровью и вдвое меньший урон магии. Стена пламени (Wall of Flames) — стена огня, которая наносит 50 повреждений огнем в секунду. Не бьет спутников! Стена холода (Wall of Frost) — стена холода, которая наносит 50 повреждений холодом в секунду. Не бьет спутников! Грозовая стена (Wall of Storms) — стена молний, которая наносит 50 повреждений электричеством в секунду. Не бьет спутников! Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка разрушения равного 70.
Мастер
Огненный шторм (Fire Storm) — взрыв огня вокруг вас, который наносит 100 повреждений здоровью. Чем дальше цель, тем меньше повреждений. Метель (Blizzard) — ледяной вихрь, который наносит 20 повреждений здоровью и запасу сил в секунду в течении 10 секунд. Шторм молний (Lightning Storm) — шторм, который наносит 75 повреждений здоровью и вдвое меньший урон магии в секунду.
Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык разрушения до 100, а затем выполнить квест у Фаралды (Faralda) в Коллегии Винтерхолда (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание огненного шторма и возможность купить книги заклинаний метели и шторма молний.
Восстановление
В The Elder Scrolls 5: Skyrim заклинания школы магии восстановления (Restoration) специализируются на исцелении, защите и борьбе с нежитью. Так, например, заклинания исцеления и отпугивание нежити попадают именно под навык восстановление.
С помощью талантов можно усилить действие заклинаний восстановления. Также с их помощью, помимо восстановления здоровья, можно восстанавливать как магию, так и запас сил.
Эти заклинания, как и все остальные, делятся на пять уровней, которые отличаются по силе. Рассмотрим полный список заклинаний восстановления.
Заклинания восстановления Новичок
Исцеление (Healing) — лечит вас на 10 очков здоровья в секунду. Малая защита (Lesser Ward) — увеличивает броню на 40 и снижает магический урон на 40.
Ученик
Быстрое исцеление (Fast Healing) — лечит вас на 50 очков здоровья. Исцеляющие руки (Healing Hands) — лечит цель на 10 очков здоровья в секунду. Стойкая защита (Steadfast Ward) — увеличивает броню на 60 и снижает магический урон на 60. Отпугнуть малую нежить (Turn Lesser Undead) — нежить до 6 уровня убегает в страхе. Действует 30 секунд. Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка восстановления равного 25.
Адепт
Закрытие ран (Close Wounds) — лечит вас на 100 очков здоровья. Большая защита (Greater Ward) — увеличивает броню на 80 и снижает магический урон на 80. Исцеление других (Heal Other) — лечит цель на 75 очков здоровья. Отразить малую нежить (Repel Lesser Undead) — вся нежить до 8 уровня убегает в страхе. Действует 30 секунд. Отпугнуть нежить (Turn Undead) — нежить до 13 уровня убегает в страхе. Действует 30 секунд. Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка восстановления равного 40.
Эксперт
Круг защиты (Circle of Protection) — вся нежить до 30 уровня, зашедшая в круг, убегает в страхе. Великое исцеление (Grand Healing) — лечит всех вокруг на 200 очков здоровья. Отразить нежить (Repel Undead) — вся нежить до 16 уровня убегает в страхе. Действует 30 секунд. Отпугнуть большую нежить (Turn Greater Undead) — вся нежить до 21 уровня убегает в страхе. Действует 30 секунд. Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка восстановления равного 70.
Мастер
Погибель нежити (Bane of the Undead) — поджигает нежить до 45 уровня и заставляет ее убежать в страхе. Действует 30 секунд. Охранительный круг (Guardian Circle) — вся нежить до 35 уровня, зашедшая в круг, убегает в страхе. Внутри вы лечитесь на 20 очков здоровья в секунду.
Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык восстановления до 90, а затем выполнить квест у Колетт Маренс (Colette Marence) в Коллегии Винтерхолда (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание погибели нежити и возможность купить остальные заклинания мастерского уровня.
Изменение
И наконец, магия школы изменения.
В The Elder Scrolls 5: Skyrim заклинания школы магии изменения (Alteration) специализируются на модификациях и преобразованиях вещей и использование законов физики в свою пользу. Так, например, заклинания дыхания под водой и усиления брони попадают под навык изменение.
С помощью талантов можно усилить или увеличить время действия этих заклинаний, а также повысить свою защиту от вражеских заклинаний. Как и все остальные заклинания, они делятся на пять уровней, которые отличаются по силе. Рассмотрим полный список заклинаний изменения.
Заклинания изменения Новичок
Свечка (Candelight) — создает летающий огонек рядом с вами, который освещает все вокруг. Действует 60 секунд. Дубовая кожа (Oakflesh) — усиливает броню на 40 на 60 секунд. Равновесие (Equilibrium) — переводит 25 очков здоровья в магию каждую секунду. От этого заклинания можно умереть. Используя одновременно заклинания равновесия и восстановления в разных руках, можно очень легко прокачать навык восстановления.
Ученик
Магический свет (Magelight) — создает шар света, который прилепляется к поверхности и освещает все вокруг. Действует 60 секунд. Каменная кожа (Stoneflesh) — усиливает броню на 60 на 60 секунд. Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка изменения равного 25.
Адепт
Обнаружение жизни (Detect Life) — показывает местоположение всех живых существ вокруг. Железная кожа (Ironflesh) — усиливает броню на 80 на 60 секунд. Телекинез (Telekinesis) — притягивает к вам объект. Подводное дыхание (Waterbreathing) — позволяет дышать под водой в течении 60 секунд. Трансмутация (Transmute) — превращает железо в серебро или серебро в золото. Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка изменения равного 40.
Эксперт
Обнаружение нежити ( Detect Dead) — показывает местоположение всех неживых существ вокруг. Эбеновая кожа (Ebonyflesh) — усиливает броню на 100 на 60 секунд. Паралич (Paralyze) — парализует цель на 10 секунд. Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка изменения равного 70.
Мастер
Драконья шкура (Dragonhide) — уменьшает физический урон по вам на 80% на 30 секунд. Массовый паралич (Mass Paralysis) — парализует всех вокруг на 15 секунд.
Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык изменения до 90, а затем выполнить квест у Толфдира (Tolfdir) в Коллегии Винтерхолда (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание драконьей шкуры и возможность купить книгу заклинания массового паралича.
Учителя Школ Магии
Изменение
Учителя магии изменения (Alteration): Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) — Роща Кин, Таверна «Деревянное кружево» (Kynesgrove, Braidwood Inn) Мастер: Толфдир (Tolfdir) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Колдовство
Учителя магии колдовства (Conjuration): Новичок: Рунил (Runil) — Фолкрит, Зал мертвых (Falkreath, Hall of the Dead) Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) Мастер: Фалион (Falion) — Морфал, Дом Фалиона (Morthal, Falion’s House)
Разрушение
Учителя магии разрушения (Destruction): Новичок: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) — Виндхельм, Королевский дворец (Windhelm, Palace of the Kings) Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) — Солитьюд, Синий дворец (Solitude, Blue Palace) Мастер: Фаральда (Faralda) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Учителя магии восстановления (Restoration): Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) — Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)
Сообщение отредактировал DragonDark - Пятница, 02.03.2020, 15:06
DragonDark
Дата: Пятница, 02.03.2020, 16:06 | Сообщение # 2
Виконт
Группа: Ученик
Сообщений: 636
Статус:
Перки Иллюзия
Перк (Уровни) -Требования- Описание Новичок школы Иллюзии- -На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны Двойная иллюзия -Иллюзия 20, Новичок школы Иллюзии- Кастование одновременно из двух рук повышает эффективность заклинаний Обман животных -Иллюзия 20, Новичок школы Иллюзии- Заклинания иллюзии лучше работают на животных Ученик школы Иллюзии -Иллюзия 25, Новичок школы Иллюзии- На заклинания уровня "Подмастерье" тратится на 50% меньше маны Обман людских глаз -Иллюзия 40, Обман животных- Заклинания иллюзии лучше работают на людей Гипнотический взгляд -Иллюзия 30, Новичок школы Иллюзии- Заклинания успокоения лучше работают на высокоуровневых оппонентов (+8 уровней) Адепт школы Иллюзии -Иллюзия 50, Ученик школы Иллюзии- На заклинания уровня "Адепт" тратится на 50% меньше маны Наука страха -Иллюзия 50, Гипнотический взгляд- Заклинания страха лучше работают на высокоуровневых оппонентов (+10 уровней) Бесшумные заклинания -Иллюзия 50, Обман людских глаз- Заклинания любой школы магии теперь кастуются бесшумно Неистовство -Иллюзия 70, Наука страха- Заклинания бешенства лучше работают на высокоуровневых оппонентов (+12 уровней) Эксперт школы Иллюзии -Иллюзия 75, Адепт школы Иллюзии- На заклинания уровня "Эксперт" тратится на 50% меньше маны Мастер разума -Иллюзия 90, Неистовство, Бесшумные заклинания- Заклинания иллюзии срабатывают на нежить, даэдра и механизмы Мастер школы Иллюзии -Иллюзия 100, Эксперт школы Иллюзии На заклинания уровня "Мастер" тратится на 50% меньше маны
Колдовство
Перк (Уровни) -Требования- Описание Новичок школы Колдовства На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны Двойное Колдовство -Колдовство 20, Новичок школы Колдовства- Колдовство с двух рук создаёт более мощное заклинание Мистический призыв -Колдовство 20, Новичок школы Колдовства- Вызванное оружие наносит больший урон Ученик школы Колдовства -Колдовство 25, Новичок школы Колдовства- На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны Призыватель (2) -Колдовство 30, Новичок школы Колдовства- Можно вызывать атронахов или мертвецов на более большом расстоянии Похититель душ -Колдовство 30, Мистическая связь- Вызванное оружие кастует на цель ловушку душ Некромантия -Колдовство 40, Колдовство Подмастерье- Большая продолжительность жизни поднятого мертвеца Атромантия -Колдовство 40, Призыватель- Двойная продолжительность жизни призванного атронаха Изгнание в Обливион -Колдовство 50, Похититель душ- Вызванное оружие изгоняет призванных существ и воскрешенных мертвецов Адепт школы Колдовства -Колдовство 50, Ученик школы Колдовства- На заклинания уровня "Адепт" тратится на 50% меньше маны Тёмные души -Колдовство 70, Некромантия- У поднятых мертвецов на 100 больше здоровья Эксперт школы Колдовства -Колдовство 75, Адепт школы Колдовства- На заклинания уровня "Эксперт" тратится на 50% меньше маны Сила стихий -Колдовство 80, Атромантия- Призыв на 50% более сильного атронаха Парные души -Колдовство 100, Элементаль, Тёмные души- Игрок может обладать двумя атронахами или поднятыми зомби Мастер школы Колдовства -Колдовство 100, Эксперт школы Колдовства- На заклинания уровня "Мастер" тратится на 50% меньше маны
Разрушение
Перк (Уровни) Требования Описание Новичок школы Разрушения На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны Двойное Разрушение -Разрушение 20, Новичок школы Разрушения- Кастование заклинаний с двух рук создаёт более мощное заклинание Ученик школы Разрушения -Разрушение 25, Новичок школы Разрушения- На заклинания уровня "Подмастерье" тратится на 50% меньше маны Усиленное пламя (2) -Разрушение 30, Новичок школы Разрушения- Огненные заклинания наносят на 25% больше урона (50% за следующий уровень) Усиленный мороз (2) -Разрушение 30, Новичок школы Разрушения- Ледяные заклинания наносят на 25% больше урона (50% за следующий уровень) Усиленные молнии (2) -Разрушение 30, Новичок школы Разрушения- Электрические заклинания наносят на 25% больше урона (50% за следующий уровень) Ударная волна -Разрушение 40, Двойное Разрушение- Большинство заклинаний сбивают противника с ног, если кастуются с двух рук Мастер рун -Разрушение 40, Ученик школы Разрушения- Возможность ставить руны в пять раз дальше Адепт школы Разрушения -Разрушение 50, Ученик школы Разрушения- На заклинания уровня "Адепт" тратится на 50% меньше маны Жаркое пламя -Разрушение 50, Расширенное пламя- При использовании огненных заклинаний появляется возможность заставить врага бежать, если у него мало здоровья Глубокая заморозка -Разрушение 60, Увеличенный холод- При использовании заклинаний холода появляется возможность заморозить цель, если у нее мало здоровья
Дезинтеграция -Разрушение 70, Расширенное электричество- При использовании электрических заклинаний появляется возможность дезинтегрировать цель, если у нее мало здоровья
Эксперт школы Разрушения -Разрушение 75, Адепт школы Разрушения- На заклинания уровня "Эксперт" тратится на 50% меньше маны Мастер школы Разрушения -Разрушение 100, Эксперт школы Разрушения- На заклинания уровня "Мастер" тратится на 50% меньше маны
Восстановление
Перк (Уровни) Требования Описание Новичок школы Восстановления На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны Двойное Восстановление -Восстановление 20,Новичок школы Восстановления- Кастование заклинаний с двух рук создаёт более мощное заклинание Регенерация -Восставновление 20,Новичок школы Восстановления- Исцеляющие заклинания дают на 50% больший эффект Ученик школы Восстановления -Восстановление 25,Новичок школы Восстановления- На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны Восполнение (2) -Восстановление 30,Новичок школы Восстановления- Мана восстанавливается на 25% быстрее (50% за следующий уровень) Передышка -Востановление 40, Новичок школы Восстановления- Исцеляющие заклинания одновременно восстанавливают выносливость Адепт школы Восстановления -Восстановление 50, Ученик школы Восстановления- На заклинания уровня "Адепт" тратится на 50% меньше маны Оберег-поглотитель -Восстановление 60,Новичок школы Восстановления- Обереги восстанавливают ману при поглощении магического урона
Некромаг -Восстановление 70, Регенерация- Все заклинания действуют эффективнее против нежити Эксперт школы Восстановления -Восстановление 75, Адепт школы Восстановления- На заклинания уровня "Эксперт" тратится на 50% меньше маны Бегство от смерти -Восстановление 90, Передышка- Один раз в день автоматически даёт вам 250 здоровья, если оно упадёт ниже 10% Мастер школы Восстановления -Восстановление 100, Эксперт школы Восстановления- На заклинания уровня "Мастер" тратится на 50% меньше маны
Изменение
Перк (Уровни) Требования Описание Новичок школы Изменение Заклинания уровня "Новичок" стоят половину маны Двойное изменение -Изменение 20, Новичок школы Изменение- Колдовство с двух рук создаёт более мощное заклинание Ученик школы Изменение -Изменение 25, Новичок школы Изменение- Заклинания уровня "Ученик" стоят половину маны Магическая броня (3) -Изменение 30, Ученик школы Изменение- Защитные заклинания, такие как Каменная кожа, действуют в два раз сильнее, если персонаж не носит броню (в 2.5 и 3 раза за каждый дополнительный уровень)
Сопротивление магии (3) -Изменение 30, Ученик школы Изменение- Сопротивление магии 10% (+5% за каждый дополнительный уровень) Адепт школы Изменение -Изменение 50, Ученик школы Изменение- Заклинания уровня "Адепт" стоят половину маны Постоянство -Изменение 70, Адепт школы Изменение- Заклинания Изменения обладают большей продолжительностью Эксперт школы Изменение -Изменение 75, Адепт школы Изменение- Заклинания уровня "Эксперт" стоят половину маны Атронах -Изменение 100, Эксперт школы Изменение- Поглощение заклинаний 30% Мастер школы Изменение -Изменение 100, Эксперт школы Изменение- Заклинания уровня "Мастер" стоят половину маны
Учебники Иллюзия 2920, Месяц Восхода солнца (т. 2) (2920, Sun's Dawn, v2) Ансилвунд. Зона Ансилвунд - Погребальные чертоги. На подставке. Логово Моварта. Северо восток от Морфала. Квест "Вечный покой" у ярла Морфала. Маркарт. Храм Дибеллы - внутреннее святилище. Башня Светотьмы. До начала эпохи людей(Before the Ages of Man) Драконий Предел. Покои ярла. Курган Погребальный Огонь. Комната с четырмя рычягами. Инцидент в Некроме (Incident at Necrom) Кровавый Трон. Закрытая комната рядом с алхимической лабораторией. Пещера Лунный бор. На западе от Солитьюда. Ищите в комнате мастера-вампира. К северу от Картвастена и к югу от Святилища Периайта. Ищите в сундуке под горой рядом с кустами можжевельника. Тайна Талары, т. 4(Mystery of Talara, Part 4) Пещера Отвесный Утес. Зона Оплот Отвесный Утес. В комнате с Петрой, на полу балкона. Маркарт. Дом Непуса. Пещера Сломанный Клык. Рядом с Пентаграммой Душ. Пещера Каменный Ручей. Рядом с алхимической лабораторией. Ведьмино гнездо. Второй этаж тронного зала. Плюсы и минусы черной магии(The Black Arts On Trial) Виндхельм - Магазин Белый флакон, под прилавком. Даёт библиотекарь академии Винтерхолда по квесту. Фолкрит. Тюрьма. Неотмеченное на карте стоунхенджеподобное здание на юго-восток Морфала. Красная книга на столе.
Колдовство Пороговые мосты (Liminal Bridges) Сломанная башня (на самом верху). Лабиринтиан - Лабиринт Шалидара. Северный вход. Фолкрит — Сторожевая башня. Наверху. Врата Обливиона (The Doors of Oblivion) Утёсная пещера. Пред-пред-последняя комната на нижней полке стеллажа со шлемом. Нижняя в стопке из трёх книг. Глубины Илиналты. Зона Глубины Илиналты - на столе в первой комнате. Крепость Феллглоу. На алтаре на скалах над Неприметным убежищем. 2920, Месяц Огня очага (т. 9) (2920, Hearth Fire, v9) Морозная Пещера. В последней комнате. Данстар. Магазин Мортара и Пастле. 2920, Месяц Начала морозов (т. 10) (2920, Frostfall, v10) Разделённое ущелье. У стены ту'ума на пьедестале. Курган Железный. Можно украсть или снять с трупа Бим-Джа. Виндхельм. Дом Белина Хлаалу. На неотмеченном алтаре рядом с Храмом Тёмного Братства. Заботы Воина (The Warrior's Charge) Ноголомный проход. На столе зачарования. Маркарт. Спальня ярла. Пещера Мёртворождённого. В маленьком закутке за фалмерской ловушкой-когтем.
Разрушение Тайна Талары, т. 3 (Mystery of Talara, v3) Марвунсар. Рядом с Норисом Порочным в подвале, у пыточной камеры с углями. Винтерхолд. Нижняя Отвесная нора. Верхняя часть. В ответ на речь Беро (Response to Bero's Speech) Роща Ведьмин Туман. Домик ворожеи. Пещера Хеймара. В яме с гробами, на полке. Данстар. Шахта Железный Бочёнок. Предполагаемое коварство (A Hypothetical Treachery) Крепость Феллглоу. В библиотеке на столе внутри круга из стеллажей. В руинах между Лагерем Сонное Дерево и Северным Ноголомным проходом. Руины Высоких Врат. Центральная камера. Ужасы замка Зир (The Horror of Castle Xyr) Гленморильский ковен. Обитель Раннвейг. Задание Соратников. Даёт библиотекарь академии Винтерхолда по квесту. Искусство боевой магии (The Art of War Magic) Воронья нора. Данстар. Белый зал. По лестнице наверх, на столе.
Восстановление Тайна Талары, т. 2 (Mystery of Talara, v 2) Светилище Великого Древа. У ручья, рядом с рюкзаком Асты. Кристальная пещера. Инеевый маяк. Пещера сломанный клык. Устенгрев. По основному квесту "За рогом Юргена" комната с большими урнами. 2920, Месяц Руки дождя (т. 4) (2920, Rain's Hand, v4) Пещера Отвесный Утес. Зона Оплот Отвесный Утес. На трупе Петры. Маркарт. Зал мертвых Маркарта. В небольшом гроте севернее Приюта Подмастерья - надо спуститься к воде, пройти мимо Матери-дамка. Ориентир - лежбище хоркеров. Морфал. Дом Фалиона. Расовый филогенез (Racial Phylogeny) Морфал. Гостиница. Фолкрит. Ферма. Аванчнзел. В комнате с винтовой лестницей. Исход (The Exodus) Пещера Хоба. В комнате с алхимическим столом. Винтерхолд. Замёрзшее очаг. Сигнальная башня Стендарра. На полу нижнего яруса башни. Маленький лагерь между Складом Восточной имперской компании и Камнем Ученика. Против часовой стрелки (Withershins) Вайтран - Храм Кинарет. Ветровая Дуга.
Изменение Водное дыхание (Breathing Water) Глубины Илиналты. В полностью затопленной комнате - плавает под самым потолком. Щёлкающая пещера. В палатке мага перед комнатой с клеткой. Винтерхолд. Дом Кралдара. Паровой лагерь. Скала к югу от лагеря на алтаре. Дитя Нибена (Daughter of the Niben) Ферма «Кружка Бренди». Маркарт. В комнате рядом с Эрлом Андерстроуна. Реальность и заблуждения (Reality & Other Falsehoods) Разделённые башни. В палатке со столом алхимика. Даёт библиотекарь академии Винтерхолда по квесту. Ингвильд. Зона Ингвильд-Тронный зал, на столе рядом с троном. Ситис (Sithis) Маркарт - Нчуанд-Зел (подземный город двемеров). На теле Крага. Храм Тёмного Братства. Комната Астрид. Лунный Лорхан (The Lunar Lorkhan) Мзулфт - Паровые Машины. Около скелета в закрытой комнате за решёткой. Солитьюд — Маяк. В покоях Мазака. Откос Крегвеллоу. Центральная камера. Зуб Фалдара. На самом верху.
Кузница атронахов
В Коллегии Винтерхолда помимо увлекательных квестов есть еще не менее увлекательное место. Находится оно в Миддене (The Midden) и представляет собой кузницу атронахов, с помощью которой можно создавать заклинания, посохи, призывать самих атронахов и создавать даэдрическое оружие и броню.
Если ваш навык колдовства меньше 90 и вы не проходили квест на заклинания мастерского уровня, то использовать кузницу на полную катушку не получится. Для этого вам понадобится специальный камень, который как раз мы и получаем в конце этого квеста.
Кузница атронахов в The Elder Scrolls 5: Skyrim Использовать саму кузницу достаточно просто: достаточно поместить нужные ингредиенты в ящик, а затем дернуть рычаг.
Рассмотрим список рецептов в кузнице атронахов.
Вызов существ Огненный атронах (Flame Atronach) — Огненная соль + Рубин (или любое украшение с рубином). Ледяной атронах (Frost Atronach) — Морозная соль + Сапфир (или любое украшение с сапфиром). Грозовой атронах (Storm Atronach) — Соль пустоты + Аметист (или любое украшение с аметистом). Дремора (Unbound Dremora) — Череп + Сердце даэдра + два куска любого мяса. Созданные таким образом существа враждебны по отношению к игроку, так что подготовьтесь перед их вызовом.
Создание ингредиентов и элексиров Огненная соль (Fire Salts) — Соль + Камень душ + Рубин (или любое украшение с рубином). Морозная соль (Frost Salts) — Соль + Камень душ + Сапфир (или любое украшение с сапфиром). Соль пустоты (Void Salts) — Соль + Камень душ + Аметист (или любое украшение с аметистом). Сердце даэдра (Daedra Heart) — Человеческое сердце + Черный камень душ. Эликсир колдуна (Conjurer’s Elixir) — Пустая винная бутылка + Эктоплазма + Камень душ. Эликсир колдуна увеличивает срок действия заклинаний колдовства на 100%, действует 60 секунд.
Посохи Посох огненного атронаха (Staff of the Flame Atronach) — Метла + Огненная соль + Корундовый слиток или руда + Камень душ (большой, великий или черный). Посох ледяного атронаха (Staff of the Frost Atronach) — Метла + Морозная соль + Очищенный лунный камень или руда + Камень душ (большой, великий или черный). Посох грозового атронаха (Staff of the Storm Atronach) — Метла + Соль пустоты + Орихалковый слиток или руда + Камень душ (большой, великий или черный).
Даэдрическая броня и оружие
Любая эбонитовая броня или оружие могут быть превращены в даэдрическую в кузнице атронахов. Для этого достаточно добавить к ним: Сердце даэдра + Сердечник генератора центуриона + Черный камень душ. Случайная даэдрическая броня со случайным зачарованием - Соль пустоты + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Камень душ (большой, великий или черный). Случайное даэдрическое оружие со случайным зачарованием - Серебряный меч + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Камень душ (большой, великий или черный).
Сообщение отредактировал DragonDark - Суббота, 03.03.2020, 10:51
NickolasAnnish
Дата: Пятница, 02.03.2020, 16:17 | Сообщение # 3
Ancient Dunmer
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4184
Статус:
DragonDark, неплохо пишешь, но дублировать статьи не стоит. Тем боле 1 в 0.9.
Rundherum uns Helle Fire
DragonDark
Дата: Пятница, 02.03.2020, 16:22 | Сообщение # 4
Виконт
Группа: Ученик
Сообщений: 636
Статус:
NickolasAnnish, Ну, я как бы не совсем дублировал, я просто хочу передать и рассказать всё про магию и магов. Как быстрей прокачаться и т.д.
NickolasAnnish
Дата: Пятница, 02.03.2020, 16:23 | Сообщение # 5
Ancient Dunmer
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4184
Статус:
DragonDark, твои последние действия - нарушение авторских прав.
Rundherum uns Helle Fire
Орлесс
Дата: Пятница, 02.03.2020, 16:24 | Сообщение # 6
42
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1158
Статус:
Дублировал а я ведь собиралась дать ссылку на эту тему когда дошла бы до магических умений А ты блин мне камень в спину? Как быстрей? Не вижу советов как таковых как качать мага
DragonDark
Дата: Пятница, 02.03.2020, 16:26 | Сообщение # 7
Виконт
Группа: Ученик
Сообщений: 636
Статус:
Сейчас будут, и не злись пожалуйста
Salvator
Дата: Пятница, 02.03.2020, 16:34 | Сообщение # 8
Это был я, Дио!
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1660
Статус:
Нарушение авторских прав. Копипаста. Под снос. Sunday, October third, 6 p.m. rain...