[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _LeoN_, Mortis, Рус, ShaDe_of_The_DragoN  
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » О плагинах Oblivion » Нерим (Nehrim) (Глобальное дополнение)
Нерим (Nehrim)
EreticДата: Воскресенье, 22.01.2012, 08:11 | Сообщение # 1
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Статус:
Есть множество модов к Обливиону. Какие-то хороши, какие-то не очень. Глобальных модов не так уж и много, а тех, что предлагают новый сюжет – почти нет. Но один из них – Нерим (Nehrim) я хочу вам сегодня представить.

Мод сделан немецкой командой модмейкеров SureAI. Они известны как авторы двух крупных конверсий для TES III Morrowind, а так же Cube Experimental для Fallout 3. Нерим – это самостоятельный мир, с собственной историей, персонажами и правилами, никак не связанный с миром TES. Давайте разберем этот проект подробнее.

В дополнении отсутствует привычное разнообразие рас и классов персонажа, что немного огорчает. На выбор представлены всего три расы: норманны, полу-аэтерны и алеманны. Различия между ними очень несущественны, но из норманнов легче сделать воинов, из полу-аэтерн - магов. А алеманы обладают задатками вора. Пройдя дальше по сюжетной линии, вам на выбор будут представлены четыре класса персонажей: паладин, воин, маг и монах. Каждый из четырех классов обладает малыми и великими навыками. Малые навыки, после применения, дают бонусы к умениям и характеристикам до того момента, пока не будут отменены другим малым навыком. Одновременно может быть активирован только один малый навык. В свою очередь, великий навык дает сильный кратковременный эффект. Для активации малых навыков не требуется даже манны, а для активации великих навыков требуются магические камни. Найти их можно в святилищах и убежищах аэтерн. (Это важно: все умения и характеристики намертво пришиты к расам, изменить вы их не сможете.)

Первое, что почти сразу бросается в глаза после создания персонажа – немного измененная система геймплея и прокачки персонажа. Теперь она очень похожа на систему Готики, что для многих должно быть более привычно. При повышении уровня вам будет даваться некоторое количество очков обучения, которые позже можно будет потратить на прокачку умений у учителей. (На заметку: стоимость обучения растет с повышением уровня персонажа. «Потолок» тренировки – 90 единиц конкретного умения.)

Следующее серьезное изменение, которое должно порадовать многих игроков – мир перестал развиваться вместе с героем. Теперь в каждой локации живут монстры определенных уровней, и на начальной локации вы можете не опасаться встретить высокоуровневого противника. А если попытаетесь необученным героем сразу пойти в высокоуровневые локации, то обречете себя на смерть от пары ударов и бесконечный save/load.
Убрана система быстрого перемещения по локациям. Вместо нее разработчики ввели систему порталов. Для того, чтобы воспользоваться порталом, необходимо две вещи: первое – изучить заклинание, которое будет вас телепортировать в эту местность, второе – иметь в инвентаре камень телепортации. Если выполнены оба этих условия, то вы спокойно можете телепортироваться в нужную вам местность. (На заметку: при телепортации тратиться руна телепорта, поэтому не забывайте брать с собой небольшой запас этих рун.)

Переработан инвентарь – теперь список предметов появляется только во вкладке «Зелья». В других же отображаются ячейки с пиктограммами предметов как, к примеру, в NWN. Появились ничего не весящие предметы, как некоторые ингредиенты, так и большинство зелий. Некоторые ингредиенты, а так же шкуры, вы не сможете добыть, пока не обучитесь специальным навыкам у охотников.

В плане доспехов и оружия практически ничего не изменилось, за исключением того, что зачарованных вещей стало меньше, а так же были введены сеты предметов. При сборе сета за каждые 2+ предмета будет даваться какой-то бонус к характеристикам и умениям помимо бонуса самих вещей.

Изменена система заклинаний. Теперь есть семь рангов заклятий, и герой, с увеличением уровня, автоматически получает доступ все к более высоким рангам. Сами заклинания можно как приобретать, так и изучать с помощью рун, которые вы нашли во время своих путешествий. Но учтите, что вы не сможете изучить или приобрести заклятия выше того ранга, которым владеете на данный момент. Поэтому скупка заклятий «на вырост» теперь невозможна.
Введена система крафта вещей, что позволяет плавить руду, ковать оружие, точить его и даже варить пиво. Для каждого из этих действий требуется определенный ранг навыка «Оружейник», свой тип верстака (кузнечный горн, наковальня, точильный камень) и набор инструментов, так же индивидуальный для каждого типа крафта. В теории это должно как-то помогать, но на практике не видно особой отдачи.

Данное дополнение, в отличие от многих других, имеет великолепную озвучку и собственную музыку. Так как дополнение делалось немецкой командой, то и основной ее язык – немецкий. Но русская локализация есть, поэтому тем, кто не дружит с немецким, можно не отчаиваться. Нареканий к локализации почти нет, за исключением того, что не были переведены все книги, а только их часть. Очень жаль, что не были переведены часть текстов, имеющих отношение к квестам.

Из минусов можно отметить очень большую продолжительность некоторых сюжетных миссий без возможности прервать их в процессе выполнения. Так же иногда тупят спутники главного героя и не отвечают на атаки противника, стойко снося все удары. Но при должной смекалке это можно использовать в собственных интересах. И последний минус, но по важности – первый: очень трудно бывает разобрать текст в диалогах. Если в оригинальной игре все тексты диалогов отображались в специальной однотонной рамке, то в Нериме такой рамки нет, и текст отображается прямо поверх игровой картинки.

В целом дополнение очень хорошее и стоит того времени, которое будет на него потрачено.

Немного скриншотов (кликабельны):

Измененный инвентарь:


Страничка достижений (да, они тоже теперь есть):


Немного красивостей от разработчиков:




 
EchoДата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:00 | Сообщение # 2
Менестрель
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3192
Статус:
Eretic, ты меня заразил))) Буду пробовать, я про этот мод слышала, но как-то позабыла. Ищу)

Иду причинять добро
 
SalvatorДата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:38 | Сообщение # 3
Это был я, Дио!
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1660
Статус:
Граммар!

Sunday, October third, 6 p.m. rain...
 
EliadorДата: Суббота, 28.01.2012, 08:15 | Сообщение # 4
Рыцарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Статус:
Хорошое дополнение, даже не дополнение, а целая игра. Играл я в него как-то, но к Обливиону я больше привык...
 
UmmartДата: Четверг, 07.06.2012, 19:54 | Сообщение # 5
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Статус:
Я так и не прошёл до конца... в облу тянуло обратно:)
И странно, что про этот мод вспомнили тут так поздно...


Hoc fac et vinces

Сообщение отредактировал Ummart - Четверг, 07.06.2012, 19:56
 
NerevarДата: Пятница, 06.07.2012, 13:38 | Сообщение # 6
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус:
Quote (Ummart)
И странно, что про этот мод вспомнили тут так поздно...

Угум, странно. А вообще игра очень даже интересная. Мы даже как-то с другом спорили, кто больше артефактного оружия и брони найдёт.
 
FretoshДата: Понедельник, 23.07.2012, 12:46 | Сообщение # 7
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус:
Quote (Nerevar)
с другом спорили, кто больше артефактного оружия и брони найдёт.

Со мной чтоль?
Ах да точно со мной, были же времена!) Игра очень классная от прохождения получил уйму удовольствия. Графика отличная одно всегда раздражало это размытие дальних объектов из-за этого нельзя было делать скрины красивые.
 
ElixioДата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:38 | Сообщение # 8
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Статус:
Нерим самое красивое дополнение , но лагов больше чем в скайриме))))

 
NerevarДата: Среда, 17.10.2012, 22:04 | Сообщение # 9
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус:
Quote (Elixio)
Нерим самое красивое дополнение , но лагов больше чем в скайриме))))

По сути, это и не дополнение, а самостоятельная игра на движке Обливиона. Да и багов там было не так уж и много, а вот перевод немного огорчил.
 
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » О плагинах Oblivion » Нерим (Nehrim) (Глобальное дополнение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: