[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: _LeoN_, Рус, ShaDe_of_The_DragoN, Dimych  
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Вопросы Модостроя
Вопросы Модостроя
Amib@ll_666Дата: Вторник, 27.04.2010, 10:58 | Сообщение # 31
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
Да все я решил проблему)) Он нистого ниссего стал носить все)))

Добавлено (27.04.2010, 10:58)
---------------------------------------------
А вот еще вопрос. Я создаю анимацию для определенного случая. Ну тоесть, хочу сделать так, чтоб нпс проиграл ее один раз, када ГГ будет рядом. И вот вопрос, возможно ли вообще вставить любую созданную анимацию в игру, тока чтоб нпс делал ее при определенных условиях?)

 
DNKДата: Четверг, 29.04.2010, 17:50 | Сообщение # 32
Рыцарь
Группа: V.I.P.
Сообщений: 255
Статус:
Пожалуйста помогите: как создать маркер карты (ну чтобы он телепортировал. например-ворота городов)

Steam аккаунт: dnk19971
 
Amib@ll_666Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:17 | Сообщение # 33
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
В кс в нажимаешь на вкладку static, и набираешь на клаве map. Там в списке появляеться mapmarker. в нем полазий и поставь галочки на visible и can travel to . Вроде так, сори, ответить точно немагу, я щас пьяный.
 
SiliciumДата: Четверг, 29.04.2010, 22:40 | Сообщение # 34
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Снова здрасте. нет времени часто заходить... короче
Quote (Amib@ll_666)
возможно ли вообще вставить любую созданную анимацию в игру, тока чтоб нпс делал ее при определенных условиях?)

можно! В меню (вверху редактора) клацаешь по Геймплей (Gameplay) -- в раскрывающемся списке выбираешь Idle Animation -- клацаешь правой кнопкой в списке слева и на зоголовке characterc\_male\idleAnims -- выбираешь Insert Child - создается новая анимация - тут указываешь все, что тебе надо - путь к файлу (Select Animation File), ид, если я не ошибаюсь нужно оставить Special Idle в раскрывающемся списке, также пониже клацаешь правой кнопкой и создаешь новое условие - когда его создашь - то выбери его и внизу под этим списком условий будут показаны настройки (парочка раскрывающийхся списков и кнопок) для этого условия - выбирай нужное... точнее насчет "чтобы когда ГГ подходит" сказать сейчас не могу - дел по горло - разбирайся ;)


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
Amib@ll_666Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 01:39 | Сообщение # 35
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
Сенкс)) Все, зава буду проверять))

Добавлено (02.05.2010, 01:39)
---------------------------------------------
Эм, вот еще один вопрос, тирзающий меня...

Допустим, я создал новую броню.. И анимациюботвы мечем к этой броне.
Возможно ли сделать так, чтоб када перс (гг) одевает мою бронь, то при атаке, он дереться по одному (анимация 1),
а если костюма нет, то обычная игровая анимация боя..

 
SiliciumДата: Воскресенье, 02.05.2010, 15:28 | Сообщение # 36
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Quote (Amib@ll_666)
Возможно ли сделать так, чтоб када перс (гг) одевает мою бронь, то при атаке, он дереться по одному (анимация 1),
а если костюма нет, то обычная игровая анимация боя..

Ну в принципе невозможного нет ничего... %)
В КС можно Оооочень много сделать... В данном случае нужно тебе в скриптовальню пойти и попросить скрипт...


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
ICE-DOGДата: Вторник, 04.05.2010, 15:55 | Сообщение # 37
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Статус:
DEVIL-PUPS, CS->Character->Race ,и тама меняй у рас что хочешь...
 
SalvatorДата: Четверг, 06.05.2010, 14:18 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





я недоумеваю - почему при привязке измененной текстуры в игре предмет не перекрашивается? в кс все норм.
 
SiliciumДата: Пятница, 07.05.2010, 04:20 | Сообщение # 39
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Salvator, то есть? распиши конкретнее. Текстура остается старая? ты что именно менял? для некоторых моделей игра упрямо продолжает читать текстуры из БСА-арзивов.
Для этого нужно Контент Валидатором (Content Validator) просканировать всю папку Дата. Тобишь ACV сам все сделает, его нужно только лишь закинуть в корень игры (не в Дату) и запустив, указать правильный путь к ДАте (обычно он его уже правильно видит, если сам находится в папке Обливион). Все остальное он сделает сам. После этого он создаст (в тот месте где лежит сам) текстовый файлик ArchiveInvalidation.txt, в котором будут прописаны все новые модели и текстуры.
НО! Одно НО!! ВАЖНО!!! cg
Создавать то он создает, вот только после этого перестают работать большинство скриптов!! O_o (лично у меня так!!)
Для исправления глюка - берем этот самый только что созданный ArchiveInvalidation.txt файл, и удаляем его наф!!! ну или перемещаем в любую другую папку (подальше от игры).
Не знаю с чем связан такой тупизм, но это факт!!! Проверил лично, причем не один раз. После этого все в игре отображается желаемым образом, и все работает :)

Salvator, Да правильно, bravo давай все навешаем плакатов в подписи - и пусть весь мир подождет - а и правда, хай сайт грузится пол часа - куда нам спешить %) зато красота slon panda
Ушел рисовать плакат jad cr


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
SalvatorДата: Пятница, 07.05.2010, 06:54 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Quote (Silicium)
распиши конкретнее

беру текстурку например меча(мечи всегда глючат, даже если основу меняю) перемещаю в другую папку. перерисовываю, через нифскоп прикрепляю. в кс меняется, в игре - нет. щас твой путь попробую.
Quote (Silicium)
в корень игры

не понял немного. в корень - в папку с облой?
 
SiliciumДата: Пятница, 07.05.2010, 13:47 | Сообщение # 41
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Quote (Salvator)
в корень - в папку с облой?

Совершенно верно!

не знаю насчет

Quote (Salvator)
мечи всегда глючат

я несколько раз делал ретекстуры мечей - норм было..


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
SalvatorДата: Суббота, 08.05.2010, 16:57 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





не могу найти дверь которая выглядит как куча после сгоревшего дома - помню что была! какой у нее айди?
 
SiliciumДата: Воскресенье, 09.05.2010, 01:32 | Сообщение # 43
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Quote (Salvator)
дверь которая выглядит как куча после сгоревшего дома

:D - это ты о чем??? не видал я дверей, которые выглядят как "куча"... хз...


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
SalvatorДата: Воскресенье, 09.05.2010, 06:30 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Quote (Silicium)
это ты о чем???

видел в кватче под домами кучу пепла? так вот - я видел то ли дверь то ли активатор в виде кучи золы. большой такой кучи, прямо из обливиона.
 
SiliciumДата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:52 | Сообщение # 45
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
сожалею, не видел, потому не смогу помочь найти ИД объекта, но помочь все же могу:
Если ты не можешь найти ид, но помнишь хотя бы примерно где есть эта не то дверь, не то активатор - то открой КС --> загрузи ту локацию, в которой как те кажется оно должно быть --> и попытайся найти. Как найдешь - двойной клик по тому объекту --> откроется окно свойств --> нажми кнопарь "Edit Base" --> таким образом откроется именно нужный тебе свойства объекта, там и ид увидишь, и все что тебе еще нудно о нем знать...

или если нужен только ид - то еще проще:
как только найдешь расположенный в ире нужный объект --> просто выделяешь его --> и смотришь в самом низу КС - над самой нижней границей главного окна редактора - там всегда указывается выделенный в данный момент объект.

:) удобно, когда знаешь что и где, но не знаешь как называется. Или как вариант, когда даже не знаешь что тебе нужно - просто загружаешь нужную локу, обустроенную в интересующем тебя стиле, рассматриваешь и выбираешь нужные объекты, смотришь их ид (вышеописанным способом) и потом уже используешь у себя


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Вопросы Модостроя
Поиск: