[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 3 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 77
  • 78
  • »
Модератор форума: _LeoN_, Рус, ShaDe_of_The_DragoN, Dimych  
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Вопросы Модостроя
Вопросы Модостроя
Amib@ll_666 Дата: Вторник, 27.04.2018, 10:58 | Сообщение # 31
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
Да все я решил проблему)) Он нистого ниссего стал носить все)))

Добавлено (27.04.2018, 10:58)
---------------------------------------------
А вот еще вопрос. Я создаю анимацию для определенного случая. Ну тоесть, хочу сделать так, чтоб нпс проиграл ее один раз, када ГГ будет рядом. И вот вопрос, возможно ли вообще вставить любую созданную анимацию в игру, тока чтоб нпс делал ее при определенных условиях?)

 
DNK Дата: Четверг, 29.04.2018, 17:50 | Сообщение # 32
Рыцарь
Группа: V.I.P.
Сообщений: 255
Статус:
Пожалуйста помогите: как создать маркер карты (ну чтобы он телепортировал. например-ворота городов)

Steam аккаунт: dnk19971
 
Amib@ll_666 Дата: Четверг, 29.04.2018, 22:17 | Сообщение # 33
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
В кс в нажимаешь на вкладку static, и набираешь на клаве map. Там в списке появляеться mapmarker. в нем полазий и поставь галочки на visible и can travel to . Вроде так, сори, ответить точно немагу, я щас пьяный.
 
Silicium Дата: Четверг, 29.04.2018, 22:40 | Сообщение # 34
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Снова здрасте. нет времени часто заходить... короче
Quote (Amib@ll_666)
возможно ли вообще вставить любую созданную анимацию в игру, тока чтоб нпс делал ее при определенных условиях?)

можно! В меню (вверху редактора) клацаешь по Геймплей (Gameplay) -- в раскрывающемся списке выбираешь Idle Animation -- клацаешь правой кнопкой в списке слева и на зоголовке characterc\_male\idleAnims -- выбираешь Insert Child - создается новая анимация - тут указываешь все, что тебе надо - путь к файлу (Select Animation File), ид, если я не ошибаюсь нужно оставить Special Idle в раскрывающемся списке, также пониже клацаешь правой кнопкой и создаешь новое условие - когда его создашь - то выбери его и внизу под этим списком условий будут показаны настройки (парочка раскрывающийхся списков и кнопок) для этого условия - выбирай нужное... точнее насчет "чтобы когда ГГ подходит" сказать сейчас не могу - дел по горло - разбирайся ;)


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
Amib@ll_666 Дата: Воскресенье, 02.05.2018, 01:39 | Сообщение # 35
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
Сенкс)) Все, зава буду проверять))

Добавлено (02.05.2018, 01:39)
---------------------------------------------
Эм, вот еще один вопрос, тирзающий меня...

Допустим, я создал новую броню.. И анимациюботвы мечем к этой броне.
Возможно ли сделать так, чтоб када перс (гг) одевает мою бронь, то при атаке, он дереться по одному (анимация 1),
а если костюма нет, то обычная игровая анимация боя..

 
Silicium Дата: Воскресенье, 02.05.2018, 15:28 | Сообщение # 36
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Quote (Amib@ll_666)
Возможно ли сделать так, чтоб када перс (гг) одевает мою бронь, то при атаке, он дереться по одному (анимация 1),
а если костюма нет, то обычная игровая анимация боя..

Ну в принципе невозможного нет ничего... %)
В КС можно Оооочень много сделать... В данном случае нужно тебе в скриптовальню пойти и попросить скрипт...


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
ICE-DOG Дата: Вторник, 04.05.2018, 15:55 | Сообщение # 37
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Статус:
DEVIL-PUPS, CS->Character->Race ,и тама меняй у рас что хочешь...
 
Salvator Дата: Четверг, 06.05.2018, 14:18 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





я недоумеваю - почему при привязке измененной текстуры в игре предмет не перекрашивается? в кс все норм.
 
Silicium Дата: Пятница, 07.05.2018, 04:20 | Сообщение # 39
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Salvator, то есть? распиши конкретнее. Текстура остается старая? ты что именно менял? для некоторых моделей игра упрямо продолжает читать текстуры из БСА-арзивов.
Для этого нужно Контент Валидатором (Content Validator) просканировать всю папку Дата. Тобишь ACV сам все сделает, его нужно только лишь закинуть в корень игры (не в Дату) и запустив, указать правильный путь к ДАте (обычно он его уже правильно видит, если сам находится в папке Обливион). Все остальное он сделает сам. После этого он создаст (в тот месте где лежит сам) текстовый файлик ArchiveInvalidation.txt, в котором будут прописаны все новые модели и текстуры.
НО! Одно НО!! ВАЖНО!!! cg
Создавать то он создает, вот только после этого перестают работать большинство скриптов!! O_o (лично у меня так!!)
Для исправления глюка - берем этот самый только что созданный ArchiveInvalidation.txt файл, и удаляем его наф!!! ну или перемещаем в любую другую папку (подальше от игры).
Не знаю с чем связан такой тупизм, но это факт!!! Проверил лично, причем не один раз. После этого все в игре отображается желаемым образом, и все работает :)

Salvator, Да правильно, bravo давай все навешаем плакатов в подписи - и пусть весь мир подождет - а и правда, хай сайт грузится пол часа - куда нам спешить %) зато красота slon panda
Ушел рисовать плакат jad cr



То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
Salvator Дата: Пятница, 07.05.2018, 06:54 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Quote (Silicium)
распиши конкретнее

беру текстурку например меча(мечи всегда глючат, даже если основу меняю) перемещаю в другую папку. перерисовываю, через нифскоп прикрепляю. в кс меняется, в игре - нет. щас твой путь попробую.
Quote (Silicium)
в корень игры

не понял немного. в корень - в папку с облой?
 
Silicium Дата: Пятница, 07.05.2018, 13:47 | Сообщение # 41
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Quote (Salvator)
в корень - в папку с облой?

Совершенно верно!

не знаю насчет

Quote (Salvator)
мечи всегда глючат

я несколько раз делал ретекстуры мечей - норм было..


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
Salvator Дата: Суббота, 08.05.2018, 16:57 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





не могу найти дверь которая выглядит как куча после сгоревшего дома - помню что была! какой у нее айди?
 
Silicium Дата: Воскресенье, 09.05.2018, 01:32 | Сообщение # 43
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Quote (Salvator)
дверь которая выглядит как куча после сгоревшего дома

:D - это ты о чем??? не видал я дверей, которые выглядят как "куча"... хз...


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
Salvator Дата: Воскресенье, 09.05.2018, 06:30 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Quote (Silicium)
это ты о чем???

видел в кватче под домами кучу пепла? так вот - я видел то ли дверь то ли активатор в виде кучи золы. большой такой кучи, прямо из обливиона.
 
Silicium Дата: Воскресенье, 09.05.2018, 13:52 | Сообщение # 45
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
сожалею, не видел, потому не смогу помочь найти ИД объекта, но помочь все же могу:
Если ты не можешь найти ид, но помнишь хотя бы примерно где есть эта не то дверь, не то активатор - то открой КС --> загрузи ту локацию, в которой как те кажется оно должно быть --> и попытайся найти. Как найдешь - двойной клик по тому объекту --> откроется окно свойств --> нажми кнопарь "Edit Base" --> таким образом откроется именно нужный тебе свойства объекта, там и ид увидишь, и все что тебе еще нудно о нем знать...

или если нужен только ид - то еще проще:
как только найдешь расположенный в ире нужный объект --> просто выделяешь его --> и смотришь в самом низу КС - над самой нижней границей главного окна редактора - там всегда указывается выделенный в данный момент объект.

:) удобно, когда знаешь что и где, но не знаешь как называется. Или как вариант, когда даже не знаешь что тебе нужно - просто загружаешь нужную локу, обустроенную в интересующем тебя стиле, рассматриваешь и выбираешь нужные объекты, смотришь их ид (вышеописанным способом) и потом уже используешь у себя



То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Вопросы Модостроя
  • Страница 3 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 77
  • 78
  • »
Поиск: