[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 78
  • 1
  • 2
  • 3
  • 77
  • 78
  • »
Модератор форума: _LeoN_, Рус, ShaDe_of_The_DragoN, Dimych  
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Вопросы Модостроя
Вопросы Модостроя
Salvator Дата: Вторник, 06.04.2018, 16:38 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здесь одни модостроители задают вопросы другим модостроителям по поводу постройки мода. Никакой тупости, вопросы должны быть конкретными и понятными.
 
Silicium Дата: Воскресенье, 18.04.2018, 13:00 | Сообщение # 2
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Здрасте!
кто-нить делал новые территории с созданием новой ЛОД карты?

Бо у мну проблема с генерацией ЛОД на новом острове. Создал остров, сделал ландшафт, вхожу тестирую - рендерятся только ячейки вблизи от меня, а дальше ландшафт не грузится пока не подейдешь ближе. Сгенерировал в КС ЛОД карту для этого острова (пробовал и быструю и полную генерацию) - не помогло. Все равно не подгружаются области свыше тех, которые вблизи ГГ.
Да и кстати ж оно должно по идее создавать на жестком диске папку с текстурами и(или) моделями для этой самой ЛОД-карты - а КС ничего подобного не создает, т.е. создает пустую папку.

Кто генерировал ЛОД нормально? Какой версией КС пользовались при этом? Я использую версию КС 1.2.0.404. Вроде бы и вопрос детский, и разобраться не получается.

З.Ы. Видал в разных плагах полноенные новые территории с ЛОД, значит есть же способ решить проблему.



То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
Salvator Дата: Воскресенье, 18.04.2018, 13:03 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





я делаю город, проблема та же, но исключительно в КС - в игре все нормально. ЛОД не генерировал. Делал отдельную ячейку.
 
Silicium Дата: Воскресенье, 18.04.2018, 13:52 | Сообщение # 4
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
ну в КС в любом случае рендериться будет только ближайшие ячейки, в КС ЛОД-ландшафт не грузится.

В игромании читал об этом давненько, но там было просто написано как сгенерировать эту ЛОД, делал как там сказано - эффект нулевой.
Salvator, ты делал город в "новом мире" или в Тамриэле?

Добавлено (18.04.2018, 13:43)
---------------------------------------------
Если на землях Тамриэля, то оно и понятно что не генерировал ЛОД, а все норм, ибо ЛОД уже есть для ландшафта Тамриэля...
А вот для вновь созданных "моров"(локаций за пределами существующих земель) приходится создавать эту срань...
вот только не могу ладу дать как другие модмейкеры ухитрились сделать все норм. Может пользовались версией 1 КС, а новая 1.2 может с глюком в этой части редактора...

Добавлено (18.04.2018, 13:52)
---------------------------------------------
ибо фигня получается - сделал я остров... а ничего дальше полкилометра не вижу...
уже приходится изворачиваться: где деревьями натыкаю так, что дальше генерируемых ячеек и не видно, где ландшафт делаю горный (типа каньонов) тоже ради сокращения дальности обзора... ну а все таки остаются места, где нужна дальность обзора, ибо закрывать глаза уже нечем... %)



То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!



Сообщение отредактировал Silicium - Воскресенье, 18.04.2018, 16:31
 
Salvator Дата: Воскресенье, 18.04.2018, 15:47 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Silicium)
в "новом мире"

в плане обливиона. у меня все норм город на 6 клетках(размахнулся блин) и все видно до границы тумана.
 
Silicium Дата: Воскресенье, 18.04.2018, 18:49 | Сообщение # 6
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
по умолчанию грузится 5 клеток вокруг ГГ, возможно поэтому у тебя не было заметно незагруженых областей. А если ты перенастраивал *.ini файл, то возможно грузится и больше ячеек...

А без генерации ЛОД-карты грузится только водная гладь, ЛОД для нее по умолчанию грузится всегда, ибо мы же не можем изменить форму водной поверхности (в крайнем случае поднять\опустить уровень воды конкретной ячейки). Поэтому вода (или лава обливиона) просатривается практически до горизонта.
ЛОД для грунта по умолчанию (без генерации ЛОД) находится на нулевой отметке (глубоко под водой)

Может кто еще сталкивался с этим и удалось решить проблему?



То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
Zeil Дата: Понедельник, 19.04.2018, 17:35 | Сообщение # 7
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус:
Всем доброго времени суток! может быть задам туповатый вопрос, который уже обсуждали...но все же: пытаюсь сделать зачарованый меч. вернее не совсем так. Переделываю характеристики меча и характеристики сигильского камня, кладу оба объекта в какой-нибудь сундук и уже в игре соединяю. Все эффекты наложены, красота!!! Зарядов 65000!!! А вот использовать можно 0! Объясните пожалуйста, что я делаю не так???? Создавать крутой меч сразу в редакторе не умею (не знаю как получить нужные мне эффекты), поэтому и занимаюсь подобным, извините, онанизмом.
Заранее спасибо!!! thanks
 
Salvator Дата: Понедельник, 19.04.2018, 17:37 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





обьясняю. мечь не заряжен, поэтому можно зарядить у непися за 65000 мн. второй вариант - сразу поставить урон/заряд повыше в редакторе. редактор английский?
 
Zeil Дата: Понедельник, 19.04.2018, 18:54 | Сообщение # 9
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус:
наполовину русский. что-то по-русски пишет, что-то по англ. я скачал русификатор с этого сайта)) У неписей не заряжает((( он просто в этом окошечке не появляется...Заряды стоят вот так: 65000/65000; а вот можно использовать - 0! и хоть ты тресни! %)
 
Salvator Дата: Понедельник, 19.04.2018, 19:02 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





так..я в ступоре...у нас по ходу КС разный...щас разберемся...

Короче мой совет не париться с зачарованием от сигила и зачаровать напрямую.

выбери Enchanting какой-нибудь(там легко переводимы энчанты) и ставь Enchantment 5000 - за глаза хватит.
Как вариант - галочку напртив "Ignores normal weaрon resistance" и Damage 500.



Сообщение отредактировал Salvator - Понедельник, 19.04.2018, 19:06
 
Zeil Дата: Понедельник, 19.04.2018, 19:17 | Сообщение # 11
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус:
Спасибо большое за помощь! все зачаровывается))) а нельзя как нибудь несколько чар наложить (например: урон холодом, огнем и электричеством)??
 
Salvator Дата: Понедельник, 19.04.2018, 19:27 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (Zeil)
несколько чар наложит

боюсь не выйдет
Quote (DEVIL-PUPS)
можно ли изменить своего перса через КС

сменить расу/пол? Это делаетася не в КС. КС вообще мало игрока затрагивает. в игре: тильда, вводи код
Code
showracemenu
и делай с персом своим что угодно
 
Zeil Дата: Понедельник, 19.04.2018, 20:20 | Сообщение # 13
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус:
Подскажите пожалуйста еще одно...Как сделать так, чтобы созданные вещи оказывались сразу у главного героя?
 
Salvator Дата: Понедельник, 19.04.2018, 20:28 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





а хз...не проще ли положить там где найдешь легко?
 
Salvator Дата: Понедельник, 19.04.2018, 20:59 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (DEVIL-PUPS)
И раз в КС не сделать то гиде?

если процедура проведена правильно, то все принимает. в КС вообще игрока изменить нельзя насколько мне известно.
 
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Вопросы Модостроя
  • Страница 1 из 78
  • 1
  • 2
  • 3
  • 77
  • 78
  • »
Поиск: