[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tomas_Guaren  
Форум » Школа модмейкеров » Oblivion Construction Set » Урок 6 (Скриптинг для чайников)
Урок 6
Tomas_GuarenДата: Суббота, 10.03.2012, 23:39 | Сообщение # 1
Хускарл
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1214
Статус:
Всем привет! Сейчас я расскажу вам, как написать простой скрипт. Суть скрипта в том, что после убийства NPC (на которого мы повесим наш скрипт) сработает функция MessageBox.

Итак, включаем КС. Ставим галочку напротив oblivion.esm и жмем >>>Ok<<<

NPC

Надеюсь, как создать NPC вы знаете.
Давайте разместим нашего NPC в мире. Находим окно Cell View и выбираем любую ячейку. Перетаскиваем нашего NPC из окна Objekt Window в Render Window.



Скрипт

Теперь самое время начать писать скрипт. Заходим в Gameplay--->Edit Scripts... Нажимаем Script----->New и пишем наш скрипт:

Code
ScriptName aaaMyFirstScript    

Begin onDeath    

     MessageBox "Добро пожаловать в увлекательный мир скриптинга!"    

end




Теперь давайте повесим скрипт на нашего NPC. Откройте вкладку с нашим NPC и в поле Script найдите наш скрипт aaaMyFirstScript



Сохраняем плагин File--->Save. Вводите имя файлу MyFirstScript (можете какое вам угодно).
Протестируйте мод. Если после смерти НПС не выводится сообщение, перечитайте урок еще раз.

Если все прошло удачно, поздравляю вас с этим результатом и скажу: "Добро пожаловать в увлекательный мир скриптинга!"
Тем, кто планирует всерьез заняться скриптами, настоятельно рекомендую пособие скриптинга.
Удачи вам. Творите,модифицируйте,тестируйте,наслаждайтесь.

Всего хорошего!



Civil War in the Blackmarsh
Пособие скриптинга TES IV
Пособие скриптинга TES V


Сообщение отредактировал Tomas_Guaren - Воскресенье, 11.03.2012, 08:41
 
LunaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 06:25 | Сообщение # 2
Граф
Группа: V.I.P.
Сообщений: 798
Статус:
Tomas_Guaren, это все замечательно. Но может, для чайников же на простом скрипте еще и использование переменных рассмотреть? И триггеров. А то в самом начале все это кажется таким страшным..

Обходя разложенные грабли, теряешь драгоценный опыт

 
Tomas_GuarenДата: Воскресенье, 11.03.2012, 10:02 | Сообщение # 3
Хускарл
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1214
Статус:
Quote (Luna)
Tomas_Guaren, это все замечательно. Но может, для чайников же на простом скрипте еще и использование переменных рассмотреть? И триггеров. А то в самом начале все это кажется таким страшным..

Okay



Civil War in the Blackmarsh
Пособие скриптинга TES IV
Пособие скриптинга TES V
 
Форум » Школа модмейкеров » Oblivion Construction Set » Урок 6 (Скриптинг для чайников)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: