[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tomas_Guaren  
Форум » Школа модмейкеров » Oblivion Construction Set » Урок 6.5 (Продолжаем писать скрипты)
Урок 6.5
Tomas_GuarenДата: Воскресенье, 11.03.2012, 09:53 | Сообщение # 1
Хускарл
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1214
Статус:
Доброго дня суток. На прошлом уроке вы узнали, как нужно писать скрипт.
Сегодня мы напишем более сложный скрипт. Он будет состоять из цикла, условия и числовой переменной.

Суть скрипта: когда наш герой, держа в руке факел, подходит близко к могилам, расположенным в Портовом Районе ИГ, факел внезапно тушится.
Для этого мы создадим Триггер-зону (невидимый объект, зона) и пропишем ей скрипт.
Итак, начинаем урок!

====================

Скрипт

Вы еще не забыли, что нужно сделать, чтобы начать писать скрипт? Если забыли, вернитесь к прошлому уроку.

Пишем скрипт:




Сохраняем скрипт.

Триггер-зона

Теперь нам нужна сама триггер-зона. В Object Window открываем WorldObjects==>Activator. Находим объект TrigZoneActor01 и изменяем ему ID на aaaTrigZone. Подтверждаем создание нового объекта. Теперь открывайте создавшийся aaaTrigZone и меняете скрипт этой зоны на тот, который мы сохранили. Жмем ОК.



Осталось перенести триггер-зону в мир. В Cell View открываем WorldSpace: Tamriel. Ячейка: ICWaterfront06. На берегу острова найдите могилы и поставьте рядом с ними нашу триггер-зону.
ВНИМАНИЕ: в триггер-зоне не должны находиться активаторы или живые существа, иначе игра будет вылетать!
Если у вашего игрока нет факела, можно положить его рядом. Для этого открываем Object Window==>WorldObjects==>Light, находим факел - Torch02 - и переносим его в мир.



Ну вот и все! Протестируйте мод, и когда вы подойдете близко к тем могилам, факел потухнет (хотя на самом деле он уберется в инвентарь ;) ).
Тем, кто планирует всерьез заняться скриптами, настоятельно рекомендую пособие скриптинга.

Спасибо за внимание. Урок окончен!



Civil War in the Blackmarsh
Пособие скриптинга TES IV
Пособие скриптинга TES V


Сообщение отредактировал Tomas_Guaren - Воскресенье, 11.03.2012, 11:17
 
LunaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 10:43 | Сообщение # 2
Граф
Группа: V.I.P.
Сообщений: 798
Статус:
отлично!
Кстати, тем, кто будет ставить триггеры, желательно помнить, что если в зону триггера в КС попадает объект-активатор или живое существо - НПС или животное, то игра может вылетать. Опробовано на собственном опыте..


Обходя разложенные грабли, теряешь драгоценный опыт

 
Форум » Школа модмейкеров » Oblivion Construction Set » Урок 6.5 (Продолжаем писать скрипты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: