[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив форума » Trash » Магия (Все заклинания, и их уровень...)
Магия
DragonDarkДата: Пятница, 02.03.2012, 06:15 | Сообщение # 1
Виконт
Группа: Ученик
Сообщений: 636
Статус:
Skyrim: Магия

Я хочу вам рассказать о магии Skyrim, с личной точки зрения.

Иллюзия

Начнем с Иллюзии
Это очень полезная магия, это магия обмана.
Она может успокоить противника, так же как и заставить идти против своих.

Заклинания иллюзии
Новичок


Ученик


Адепт


Эксперт


Мастер


Колдовство

Теперь Колдовство!
Это тоже очень эффективная, склонна к некромантии.
В Колдовстве всё связано с призывами, и оживлениями.

Заклинания колдовства
Новичок


Ученик


Адепт


Эксперт


Мастер


Разрушение

В Skyrim заклинания школы магии разрушения являются основным средством нанесения урона персонажами-магами. Навык разрушение (Destruction) позволяет использовать огненные, ледяные и электрические заклинания.

Все они отличаются не только по типу урона, но и по дополнительным эффектам:
Огонь — самые дешевые заклинания, средняя скорость полета заряда. Поджигает цель, что увеличивает повреждения от следующих огненных заклинаний.
Холод — средняя цена, медленная скорость полета заряда. При попадании замедляет цель, повреждения наносятся не только здоровью, но и запасу сил.
Электричество — дорогие заклинания, быстрая скорость заряда. Повреждения наносятся не только здоровью, но и магии противника.

С талантами к каждому типу заклинаний добавляется еще по одному эффекту: страх, паралич и дезинтеграция, соответственно.

Все заклинания разрушения делятся на пять уровней силы, которые отличаются по мощности и затратам магии. Рассмотрим полный список заклинаний разрушения.

Заклинания разрушения
Новичок


Ученик


Адепт


Эксперт


Мастер


Восстановление

В The Elder Scrolls 5: Skyrim заклинания школы магии восстановления (Restoration) специализируются на исцелении, защите и борьбе с нежитью. Так, например, заклинания исцеления и отпугивание нежити попадают именно под навык восстановление.

С помощью талантов можно усилить действие заклинаний восстановления. Также с их помощью, помимо восстановления здоровья, можно восстанавливать как магию, так и запас сил.

Эти заклинания, как и все остальные, делятся на пять уровней, которые отличаются по силе. Рассмотрим полный список заклинаний восстановления.

Заклинания восстановления
Новичок


Ученик


Адепт


Эксперт


Мастер


Изменение

И наконец, магия школы изменения.

В The Elder Scrolls 5: Skyrim заклинания школы магии изменения (Alteration) специализируются на модификациях и преобразованиях вещей и использование законов физики в свою пользу. Так, например, заклинания дыхания под водой и усиления брони попадают под навык изменение.

С помощью талантов можно усилить или увеличить время действия этих заклинаний, а также повысить свою защиту от вражеских заклинаний. Как и все остальные заклинания, они делятся на пять уровней, которые отличаются по силе. Рассмотрим полный список заклинаний изменения.

Заклинания изменения
Новичок


Ученик


Адепт


Эксперт


Мастер


Учителя Школ Магии

Изменение


Колдовство


Разрушение


Иллюзия


Восстановление




Сообщение отредактировал DragonDark - Пятница, 02.03.2012, 15:06
 
DragonDarkДата: Пятница, 02.03.2012, 16:06 | Сообщение # 2
Виконт
Группа: Ученик
Сообщений: 636
Статус:
Перки
Иллюзия


Колдовство


Разрушение


Восстановление


Изменение


Учебники
Иллюзия
2920, Месяц Восхода солнца (т. 2) (2920, Sun's Dawn, v2)
Ансилвунд. Зона Ансилвунд - Погребальные чертоги. На подставке.
Логово Моварта. Северо восток от Морфала. Квест "Вечный покой" у ярла Морфала.
Маркарт. Храм Дибеллы - внутреннее святилище.
Башня Светотьмы.
До начала эпохи людей(Before the Ages of Man) Драконий Предел. Покои ярла.
Курган Погребальный Огонь. Комната с четырмя рычягами.
Инцидент в Некроме (Incident at Necrom)
Кровавый Трон. Закрытая комната рядом с алхимической лабораторией.
Пещера Лунный бор. На западе от Солитьюда. Ищите в комнате мастера-вампира.
К северу от Картвастена и к югу от Святилища Периайта. Ищите в сундуке под горой рядом с кустами можжевельника.
Тайна Талары, т. 4(Mystery of Talara, Part 4)
Пещера Отвесный Утес. Зона Оплот Отвесный Утес. В комнате с Петрой, на полу балкона.
Маркарт. Дом Непуса.
Пещера Сломанный Клык. Рядом с Пентаграммой Душ.
Пещера Каменный Ручей. Рядом с алхимической лабораторией.
Ведьмино гнездо. Второй этаж тронного зала.
Плюсы и минусы черной магии(The Black Arts On Trial)
Виндхельм - Магазин Белый флакон, под прилавком.
Даёт библиотекарь академии Винтерхолда по квесту.
Фолкрит. Тюрьма.
Неотмеченное на карте стоунхенджеподобное здание на юго-восток Морфала. Красная книга на столе.

Колдовство
Пороговые мосты (Liminal Bridges)
Сломанная башня (на самом верху).
Лабиринтиан - Лабиринт Шалидара. Северный вход.
Фолкрит — Сторожевая башня. Наверху.
Врата Обливиона (The Doors of Oblivion)
Утёсная пещера. Пред-пред-последняя комната на нижней полке стеллажа со шлемом. Нижняя в стопке из трёх книг.
Глубины Илиналты. Зона Глубины Илиналты - на столе в первой комнате.
Крепость Феллглоу.
На алтаре на скалах над Неприметным убежищем.
2920, Месяц Огня очага (т. 9) (2920, Hearth Fire, v9)
Морозная Пещера. В последней комнате.
Данстар. Магазин Мортара и Пастле.
2920, Месяц Начала морозов (т. 10) (2920, Frostfall, v10)
Разделённое ущелье. У стены ту'ума на пьедестале.
Курган Железный. Можно украсть или снять с трупа Бим-Джа.
Виндхельм. Дом Белина Хлаалу.
На неотмеченном алтаре рядом с Храмом Тёмного Братства.
Заботы Воина (The Warrior's Charge)
Ноголомный проход. На столе зачарования.
Маркарт. Спальня ярла.
Пещера Мёртворождённого. В маленьком закутке за фалмерской ловушкой-когтем.

Разрушение
Тайна Талары, т. 3 (Mystery of Talara, v3)
Марвунсар. Рядом с Норисом Порочным в подвале, у пыточной камеры с углями.
Винтерхолд.
Нижняя Отвесная нора. Верхняя часть.
В ответ на речь Беро (Response to Bero's Speech)
Роща Ведьмин Туман. Домик ворожеи.
Пещера Хеймара. В яме с гробами, на полке.
Данстар. Шахта Железный Бочёнок.
Предполагаемое коварство (A Hypothetical Treachery)
Крепость Феллглоу. В библиотеке на столе внутри круга из стеллажей.
В руинах между Лагерем Сонное Дерево и Северным Ноголомным проходом.
Руины Высоких Врат. Центральная камера.
Ужасы замка Зир (The Horror of Castle Xyr)
Гленморильский ковен.
Обитель Раннвейг. Задание Соратников.
Даёт библиотекарь академии Винтерхолда по квесту.
Искусство боевой магии (The Art of War Magic)
Воронья нора.
Данстар. Белый зал. По лестнице наверх, на столе.

Восстановление
Тайна Талары, т. 2 (Mystery of Talara, v 2)
Светилище Великого Древа. У ручья, рядом с рюкзаком Асты.
Кристальная пещера.
Инеевый маяк.
Пещера сломанный клык.
Устенгрев. По основному квесту "За рогом Юргена" комната с большими урнами.
2920, Месяц Руки дождя (т. 4) (2920, Rain's Hand, v4)
Пещера Отвесный Утес. Зона Оплот Отвесный Утес. На трупе Петры.
Маркарт. Зал мертвых Маркарта.
В небольшом гроте севернее Приюта Подмастерья - надо спуститься к воде, пройти мимо Матери-дамка. Ориентир - лежбище хоркеров.
Морфал. Дом Фалиона.
Расовый филогенез (Racial Phylogeny)
Морфал. Гостиница.
Фолкрит. Ферма.
Аванчнзел. В комнате с винтовой лестницей.
Исход (The Exodus)
Пещера Хоба. В комнате с алхимическим столом.
Винтерхолд. Замёрзшее очаг.
Сигнальная башня Стендарра. На полу нижнего яруса башни.
Маленький лагерь между Складом Восточной имперской компании и Камнем Ученика.
Против часовой стрелки (Withershins)
Вайтран - Храм Кинарет.
Ветровая Дуга.

Изменение
Водное дыхание (Breathing Water)
Глубины Илиналты. В полностью затопленной комнате - плавает под самым потолком.
Щёлкающая пещера. В палатке мага перед комнатой с клеткой.
Винтерхолд. Дом Кралдара.
Паровой лагерь. Скала к югу от лагеря на алтаре.
Дитя Нибена (Daughter of the Niben)
Ферма «Кружка Бренди».
Маркарт. В комнате рядом с Эрлом Андерстроуна.
Реальность и заблуждения (Reality & Other Falsehoods)
Разделённые башни. В палатке со столом алхимика.
Даёт библиотекарь академии Винтерхолда по квесту.
Ингвильд. Зона Ингвильд-Тронный зал, на столе рядом с троном.
Ситис (Sithis)
Маркарт - Нчуанд-Зел (подземный город двемеров). На теле Крага.
Храм Тёмного Братства. Комната Астрид.
Лунный Лорхан (The Lunar Lorkhan)
Мзулфт - Паровые Машины. Около скелета в закрытой комнате за решёткой.
Солитьюд — Маяк. В покоях Мазака.
Откос Крегвеллоу. Центральная камера.
Зуб Фалдара. На самом верху.

Кузница атронахов

В Коллегии Винтерхолда помимо увлекательных квестов есть еще не менее увлекательное место. Находится оно в Миддене (The Midden) и представляет собой кузницу атронахов, с помощью которой можно создавать заклинания, посохи, призывать самих атронахов и создавать даэдрическое оружие и броню.

Если ваш навык колдовства меньше 90 и вы не проходили квест на заклинания мастерского уровня, то использовать кузницу на полную катушку не получится. Для этого вам понадобится специальный камень, который как раз мы и получаем в конце этого квеста.



Кузница атронахов в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Использовать саму кузницу достаточно просто: достаточно поместить нужные ингредиенты в ящик, а затем дернуть рычаг.

Рассмотрим список рецептов в кузнице атронахов.

Вызов существ
Огненный атронах (Flame Atronach) — Огненная соль + Рубин (или любое украшение с рубином).
Ледяной атронах (Frost Atronach) — Морозная соль + Сапфир (или любое украшение с сапфиром).
Грозовой атронах (Storm Atronach) — Соль пустоты + Аметист (или любое украшение с аметистом).
Дремора (Unbound Dremora) — Череп + Сердце даэдра + два куска любого мяса.
Созданные таким образом существа враждебны по отношению к игроку, так что подготовьтесь перед их вызовом.

Создание ингредиентов и элексиров
Огненная соль (Fire Salts) — Соль + Камень душ + Рубин (или любое украшение с рубином).
Морозная соль (Frost Salts) — Соль + Камень душ + Сапфир (или любое украшение с сапфиром).
Соль пустоты (Void Salts) — Соль + Камень душ + Аметист (или любое украшение с аметистом).
Сердце даэдра (Daedra Heart) — Человеческое сердце + Черный камень душ.
Эликсир колдуна (Conjurer’s Elixir) — Пустая винная бутылка + Эктоплазма + Камень душ.
Эликсир колдуна увеличивает срок действия заклинаний колдовства на 100%, действует 60 секунд.

Книги и свитки заклинаний

Свитки призыва атронахов:
Призыв огненного атронаха (Scroll of Conjure Flame Atronach) — Огненная соль + Бумажный сверток + Уголь.
Призыв ледяного атронаха (Scroll of Conjure Frost Atronach) — Морозная соль + Бумажный сверток + Уголь.
Призыв грозового атронаха (Scroll of Conjure Storm Atronach) — Соль пустоты + Бумажный сверток + Уголь.

Книги заклинаний:
Призыв огненного атронаха (Spell Tome: Conjure Flame Atronach) — Огненная соль + Испорченная книга + Медвежья шкура + Язык дракона.
Призыв ледяного атронаха (Spell Tome: Conjure Frost Atronach) — Морозная соль + Испорченная книга + Шкура ледяного волка + Морозная мириам.
Призыв грозового атронаха (Spell Tome: Conjure Storm Atronach) — Соль пустоты + Испорченная книга + Бивень мамонта + Ядовитый колокольчик.
Ловушка душ (Spell Tome: Soul Trap) — Соль + Испорченная книга + Торакс светлячка + Камень душ.

Посохи
Посох огненного атронаха (Staff of the Flame Atronach) — Метла + Огненная соль + Корундовый слиток или руда + Камень душ (большой, великий или черный).
Посох ледяного атронаха (Staff of the Frost Atronach) — Метла + Морозная соль + Очищенный лунный камень или руда + Камень душ (большой, великий или черный).
Посох грозового атронаха (Staff of the Storm Atronach) — Метла + Соль пустоты + Орихалковый слиток или руда + Камень душ (большой, великий или черный).

Даэдрическая броня и оружие

Любая эбонитовая броня или оружие могут быть превращены в даэдрическую в кузнице атронахов. Для этого достаточно добавить к ним: Сердце даэдра + Сердечник генератора центуриона + Черный камень душ.
Случайная даэдрическая броня со случайным зачарованием - Соль пустоты + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Камень душ (большой, великий или черный).
Случайное даэдрическое оружие со случайным зачарованием - Серебряный меч + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Камень душ (большой, великий или черный).




Сообщение отредактировал DragonDark - Суббота, 03.03.2012, 10:51
 
NickolasAnnishДата: Пятница, 02.03.2012, 16:17 | Сообщение # 3
Ancient Dunmer
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4184
Статус:
DragonDark, неплохо пишешь, но дублировать статьи не стоит. Тем боле 1 в 0.9.






Rundherum uns Helle Fire
 
DragonDarkДата: Пятница, 02.03.2012, 16:22 | Сообщение # 4
Виконт
Группа: Ученик
Сообщений: 636
Статус:
NickolasAnnish, Ну, я как бы не совсем дублировал, я просто хочу передать и рассказать всё про магию и магов.
Как быстрей прокачаться и т.д.


 
NickolasAnnishДата: Пятница, 02.03.2012, 16:23 | Сообщение # 5
Ancient Dunmer
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4184
Статус:
DragonDark, твои последние действия - нарушение авторских прав.






Rundherum uns Helle Fire
 
ОрлессДата: Пятница, 02.03.2012, 16:24 | Сообщение # 6
42
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1158
Статус:
Дублировал
а я ведь собиралась дать ссылку на эту тему когда дошла бы до магических умений
А ты блин мне камень в спину?
Как быстрей? Не вижу советов как таковых как качать мага
 
DragonDarkДата: Пятница, 02.03.2012, 16:26 | Сообщение # 7
Виконт
Группа: Ученик
Сообщений: 636
Статус:
Сейчас будут, и не злись пожалуйста

 
SalvatorДата: Пятница, 02.03.2012, 16:34 | Сообщение # 8
Это был я, Дио!
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1660
Статус:
Нарушение авторских прав. Копипаста. Под снос.

Sunday, October third, 6 p.m. rain...
 
Форум » Архив форума » Trash » Магия (Все заклинания, и их уровень...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: