[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _LeoN_, RayWesker, Mortis, ShaDe_of_The_DragoN  
Форум » Комната Отдыха » Другие игры » Haven and Hearth (Как самая жистокая экономическая MMO)
Haven and Hearth
ОреховДата: Понедельник, 09.01.2012, 12:00 | Сообщение # 1
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Статус:
Игра сама по себе интересна и увлекательная, за годы существования пережила 6 вайпов(пере рисовок карты), Пережила создания города Константинополя как точкой торговли всего игрового мира(где-то 300 тыс. га). Самое что есть хардкорным в этой игре так это безвозвратная смерть персонажа, самое пагубнае влияния несут дикие звери(кабаны, медведи,тролли). Если ваш персонаж имел навык "Общение с предками" то после его смерти при создание нового персонажа будет возможность унаследовать часть опыта мертвого персонажа. Самым что не есть ЖЕСТОКИМ так это отношение Стариков к новичкам которые только начали играть, некоторые новых забирают к себе, другие просто напросто бескорыстно их убивают. На форумах игры тоннами шлют посты о тупом убийстве нуба и того подобного. Бывали слчай когда Старики требовали у нубов по 3000 кирпича, или-же полный шкаф черники в обмен на жизнь. И эту проблему никак не решить ведь всем нужны высококачественные ресурсы, а от новичков толку мало, хоть они и собирают курьезы и ловят всякую дичь в округе тем самый лешая Стариков драгоценного опыта.
В игре самому долго не продержатся все наукине изучишь и много опыта уходит в раз дробь между навыками. Кто захочет играть луче толпой, человека 3-4 достаточно для поднятия ферминга и охоты. Игра затягивает серьёзно (до первой смерти персонажа :D ).
 
Форум » Комната Отдыха » Другие игры » Haven and Hearth (Как самая жистокая экономическая MMO)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: