[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: _LeoN_, Рус, ShaDe_of_The_DragoN, Dimych  
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Помощь Nifscope (Вопросы и ответы)
Помощь Nifscope
JacquelineДата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:26 | Сообщение # 31
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус:
А у меня в нифскопе нет текстур(.указываю путь к папке,а пишет,что dds не найден.подскажите пожалуйста, что я делаю не так.


 
CrazyDoctorДата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:48 | Сообщение # 32
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1451
Статус:
Jacqueline, пробовали вручную указывать путь?

 
JacquelineДата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:21 | Сообщение # 33
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус:
CrazyDoctor,вот, допустим, путь к мешу: C:\Games\Oblivion\Oblivion\Data\meshes\Perso\Excalibur.К текстуре путь представляете. Из вкладки Render>Set Textur Folder и Spells>Texture>Folder выдаёт:texture "textures\perso\excalibur\excalibur.dds" not found.


 
КрастиДата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:25 | Сообщение # 34
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
нужно распаковать архивы бса, если не стандартные текстуры используешь, если из мода, то просто всё должно лежать в соотв. папках. иногда пакуются в архивы и ресурсы из модов, их тоже распаковать нужно. в нифскопе просно нажать render -> settings -> rendering -> Auto Detect Game Paths
 
JacquelineДата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:27 | Сообщение # 35
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус:
Плагин установлен, в игре все хорошо.текстура лежит там где и должна.может нифскоп не тот?у меня нет settings в render.


 
КрастиДата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:44 | Сообщение # 36
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
такое есть?

 
JacquelineДата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:54 | Сообщение # 37
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус:
Не удобно жутко...я "блондинко").у меня нифскоп какой-то непонятный был.скачала другой и все ок).


 
OgurussДата: Среда, 15.05.2013, 18:26 | Сообщение # 38
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус:
приветствую всех. помогите пожалуйста. как в нифскупе сделать тайлинг текстуры? Модель моя очень велика, если использовать текстуру низкого разрешения, она растянется, смотреться будет плохо, но если использовать текстуру, скажем, 4096x4096 движок виснет. (карточка DDR5 1Гб)

Сообщение отредактировал Oguruss - Среда, 15.05.2013, 18:27
 
КрастиДата: Четверг, 16.05.2013, 13:16 | Сообщение # 39
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
Oguruss, посмотри, как сделаны текстуры почвы или неба. там обычно больше 512 не используются, но выглядят нормально. А если тайлинг нужен, то бери либо маленькую текстуру (не больше 246) и развёртку больше её размера, но лучше просто текстуру нормального размера с однородным рисунком/узором.

Сообщение отредактировал Красти - Четверг, 16.05.2013, 13:18
 
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Помощь Nifscope (Вопросы и ответы)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: