|
Создаём дом
|
| Amib@ll_666 |
Дата: Пятница, 14.05.2018, 19:45 | Сообщение # 61
|
|
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
|
Quote
Quote (Amib@ll_666) открывающая dds а точнее фотошоп с плагином или DDS converter+GIMP/Photoshop В конце я буду там. Для последней битвы. Для времени Волка.
хаха)) Вот нескажи) Я пользуюсь простым paint net и непарюсь. Ну иногда подправляю баги nero image editor. Вооот))
|
| |
|
|
|
|
| Salvator |
Дата: Суббота, 15.05.2018, 08:15 | Сообщение # 62
|
|
Группа: Удаленные
|
ну молодец.
|
| |
|
|
|
|
| Зелёный_чай |
Дата: Четверг, 29.07.2018, 00:10 | Сообщение # 63
|
|
Странник
Группа: V.I.P.
Сообщений: 16
Статус:
|
Ребят, тут такая проблема... Если не туда пишу - перенаправьте куда надо, ага? Создавала дом. Сначала по вот этому тутору, затем, когда запомнила основные действия - сама стала делать так, как нравится. В общем, идея была такая - в одной нравящейся мне ячейке Тамриэля (с мэпмаркером для удобства быстрого путешествия) стоит портал, активируешь его - переносишься в дом, и в холле, куда ты переносишься, множество дверей, которые должны вести в гильдии магов всех городов и просто в сами города. Сделала сначала проход в гильдию Анвила, сохранила, тестировала - всё отлично. На следующий день открываю КС, начинаю делать телепорты другим дверям - и всё вдруг начинает дико глючить О_о. Когда пытаюсь от другой двери делать телепорт в чейдинальскую гильдию магов, скинградскую, бравильскую и т.п. - вместо требуемой ячейки высвечивается пещера, которая по алфавиту первая в списке ячеек, и маркер телепорта автоматически ставится на внутреннюю (не телепортирующую, а открывающуюся) дверь пещеры. И если нажать на отмену и вернуться в ячейку моего домика, интерьер начинает вертеться в такт движениям мышки, хотя z/x/y не нажаты - и прекратить этот кошмар никак не получается. Приходится трусливо закрывать КС. Иногда маркер всё-таки ставится в требуемую ячейку, но тогда его становится совершенно невозможно передвигать или вращать. Уже и этот сайт весь перерыла, и Rumor Wiki, и свой недоделанный мод просматривала в поисках ошибок - и ничего... Ладно бы ещё это изначально не работало, но блин, как-то же получилось сделать как надо с Анвильским отделением? В общем, я в растерянности и недоумении Кто что знает - помогите плиз! PS Было предположение, что это из-за отсутствия свободных дверей в ячейках гильдий. Но в анвиле было абсолютно так же - там работало. Попробовала создать дверь и спрятать её где-нить под полом в Бравильской ГМ - снова тот же глюк, когда в Teleport выбираю ячейку моего дома и выбираю дверь, стоит лишь нажать на "показать маркер телепорта" - всё равно меня перемещает в эту долбаную пещеру! PPS Есть ли вероятность, что проблема связана с наличием/отсутствием уникального ID у дверей в ячейке дома? Ну там вместо стандартного ID копии объекта стоит, допустим, "aaaMagAnvDoor" PPPS Ещё хотела спросить: для того, чтобы не слишком долго грузилось, как лучше делать - все комнаты дома в одной ячейке (надо сказать, хлама в них будет много) или распихать их по разным ячейкам?
Писателя обидеть может каждый... Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги! ]:->
Сообщение отредактировал Зелёный_чай - Четверг, 29.07.2018, 00:23
|
| |
|
|
|
|
| Salvator |
Дата: Четверг, 29.07.2018, 16:45 | Сообщение # 64
|
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Зелёный_чай)
отсутствием уникального ID
нет, это точно не в этом дело. просто
Quote (Зелёный_чай)
aaaMagAnvDoor
удобнее находить.
Quote (Зелёный_чай)
чтобы не слишком долго грузилось, как лучше делать - все комнаты дома в одной ячейке (надо сказать, хлама в них будет много) или распихать их по разным ячейкам?
зависит от размера. если просто дом - то одна яча, если замок - то много. соответственно подвал в отдельную. Могу посоветовать: сделать не двери а порталы. это 1) удобнее 2) логичнее.
для нахождения рендера открывай окошко с параметрами дверки, и не закрывая его - ищи выходную дверку в гильдии. там тыкай "отметить в
рендерном окне(я хз как там в русском кс)" и отмечай выходную дверку. повтори с остальными.
порталы/двери - в отдельную комнату, их же много.
много слишком не наварачивай в один плаг. а то заглючит нафиг обла. проверял.
|
| |
|
|
|
|
| Alllex |
Дата: Понедельник, 08.11.2018, 14:44 | Сообщение # 65
|
|
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Статус:
|
Если можно сюда кинуть ссылку ,могу скинуть, кому нужен руссификатор.
Жертву убивает наниматель, а я всего лишь оружие.
|
| |
|
|
|
|
| Salvator |
Дата: Понедельник, 08.11.2018, 14:45 | Сообщение # 66
|
|
Группа: Удаленные
|
Никому он не нужен
|
| |
|
|
|
|
| Dimych |
Дата: Воскресенье, 21.11.2018, 08:03 | Сообщение # 67
|
|
Лосось-Модмейкер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2191
Статус:
|
Руссификатор портит КС
|
| |
|
|
|
|
| Красти |
Дата: Воскресенье, 21.11.2018, 19:04 | Сообщение # 68
|
|
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
|
Dimych, в туторы кинь. думаю, много у новичков по такому вопросов будет.
|
| |
|
|
|
|
| Igor-Valeev |
Дата: Пятница, 10.12.2018, 15:39 | Сообщение # 69
|
|
Группа: Удаленные
|
Спасибо! Попробую как-нибудь сварганить
|
| |
|
|
|
|
| Dimych |
Дата: Пятница, 10.12.2018, 15:54 | Сообщение # 70
|
|
Лосось-Модмейкер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2191
Статус:
|
Quote (Красти)
Dimych, в туторы кинь. думаю, много у новичков по такому вопросов будет.
Эмм.. Это где? И к тому же я не модератор раздела, так что увы, переместить тему не получится(
|
| |
|
|
|
|
| Красти |
Дата: Пятница, 10.12.2018, 15:55 | Сообщение # 71
|
|
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
|
Quote (Dimych)
Эмм.. Это где? И к тому же я не модератор раздела, так что увы, переместить тему не получится(
да не, в смысле тутор напиши, как дом сделать.
|
| |
|
|
|
|
| Dimych |
Дата: Пятница, 10.12.2018, 16:08 | Сообщение # 72
|
|
Лосось-Модмейкер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2191
Статус:
|
а, понял. Ща сделаю
|
| |
|
|
|
|
| Dimych |
Дата: Суббота, 11.12.2018, 05:04 | Сообщение # 73
|
|
Лосось-Модмейкер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2191
Статус:
|
Более подробный тутор
|
| |
|
|
|