[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tomas_Guaren  
Форум » Школа модмейкеров » Oblivion Construction Set » Урок 4 (Внеплановый)
Урок 4
КрастиДата: Пятница, 25.02.2011, 15:12 | Сообщение # 1
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
Ребят, простите за такую задержку, но меня на месте не было, уроки выложить я не мог. По идее сейчас мы должны проходить создание магазина, но так как я забыл рассказать о некоторых главных вещах, то этот урок мы им и посвятим. Я говорю про настройки редактора. Надеюсь, вы знаете как их открывать, на какую кнопку жать и прочее. Сейчас мы рассмотрим окно настроек, которое выглядит так:

Я не стал обозначать буквами и цифрами содержимое, это только загромоздит скрин. Я опишу просто как есть.

Вкладка Movement:


Reference movement:
Movement speed - Чем больше стоит число, тем быстрей будут двигаться блоки, детали и предметы в окне просмотра, для точной подгонки можно проставить 0.1 или меньше.
Snap to grid - Привязка к сетке. Включив этот параметр, все детали в окне просмотра будут двигаться на указанный шаг сетки. У меня это 64 ( значение по умолчанию ). Меняя число, соответственно, меняем шаг. Удобно для точной подгонки деталей.
Rotation speed - Скорость вращения. Это не количество градусов, а именно скорость. Чем больше число, тем быстрей будет вращаться объект.
Snap to angle - Привязка к углу. Включив параметр получим вращение деталей на указанное в поле количество градусов ( по умолчанию 45 ). Опять же пригодится при точной подгонке.
Snap to reference - Привязать к переменной. Привязываем параметр к определённой детали в окне просмотра. Работает с углом вращения.
Use world - Использовать мировые координаты.

Camera movement: ( Для камеры )
Rotation speed - Скорость вращения. Ну здесь всё ясно, чем больше число, тем быстрей камера вращается.
Zoom speed - Скорость зума. Опять же, больше число, быстрее зум приближает/отдаляет объекты.
Pan speed - Скорость передвижения камеры над поверхностью. Ясно, что по аналогии.

Landscape movement: ( Для ландшафта )
Sensitivity multiplier - Множитель чувствительности или просто чувствительность.
PathGrid connection: ( Для сетки путей )
Auto distance - Дистанция, на которой вершины сетки соединяются автоматически.

Вот, с первой вкладкой разобрались, перейдём ко второй.

Вкладка Render window:


Time of day - Время суток, если быть точным. Время суток, отображающееся в окне просмотра, когда включено отображение неба. Удобно при создании погоды и проверки различных объектов.

View settings - Настройки видимости. Например, при использовании тумана. Для тестирования погодных условий.

Allow render window cell loads - Показывать, когда ячейка в состоянии загрузки. Можно не ждать, пока ячейка загрузится полностью и сразу видеть результат.

Вкладка Shaders:


Lighting passes - Освещение/отображение текстур. Этот параметр нам вряд ли пригодится, но поснимав галочки вы можете просмотреть, как выглядят объекты без текстуры, без освещения, блеска. В общем поиграть с цветами. Это используется для отладки.
Debug - Отладка освещения, текстур. Нам не пригодится.
Shadow casters - Объекты, отбрасывающие тень. Это персонажи ( по умолчанию ) и вы можете включить статические объекты.

Force multipass - Опять же параметр, для текстур, нам не потребуется.
Tall grass - Высокая трава. Вероятней всего, используется для отображения травы в окне просмотра.

Reload shaders - Это точно не пригодится. Нажав кнопку мы перезагрузим шейдеры, использующиеся игрой.

Вкладка LOD: ( LOD = Level of distance = Уровень дистанции или показатель удалённости от группы объектов, определённой точки )


Actors - Персонажи. Настройки LODа для актёров.
LOD mult - Ну это, собственно, сам уровень LODа, чем число больше, тем на большем расстоянии мы будем видеть объекты.
Fade mult - Плавность перехода. Отвечает за то, как будут принимать объекты нормальный вид ( LOD объекты выглядят немного иначе, у них меньше полигонов модели. Короче, они проще сделаны ).
Items - Аналогично, только для предметов.
Objects - Аналогично, для объектов статики.

Force full tree LOD - Включает/выключает отображение LOD деревьев.

Вкладка Misc:


Skip initial cell load on editor start - Перейти к инициализации ячеек, с загрузкой редактора. Видимо, редактор проверит ячейки на ошибки и выдаст отчёт.
Skip initial user plug-in load - Проверка загружаемых плагинов. На ошибки и баги.
Auto save every %time% minutes - Автосохранение через каждые %time% минут. По умолчанию стоит 5. Это действие позволит редактору сохранять изменения в плагине через заданный промежуток времени. Проще говоря автосохранение во избежании потери данных. Для того, чтобы этот параметр заработал, предварительно в папке Data вашей установленной игры нужно создать папку Backup и потом уже задавать значение в редакторе. Иначе вы получите сообщение об ошибке. Именно в этой папке и будут файлы, нужные для работы автосохранения.

Вкладка Preview movement: ( Настройки для окна предварительного просмотра )


Camera movement:
Rotation speed - Скорость вращения камеры.
Zoom speed - Скорость зума.
Pan speed - Скорость перемещения камеры.

Вот и всё. Не забывайте нажать кнопку Apply, чтобы изменения вступили в силу.

Урок окончен, спасибо за внимание.

 
silver19Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:56 | Сообщение # 2
Рыцарь
Группа: V.I.P.
Сообщений: 158
Статус:
Спасибо! Особенно автосохранение было кстате!

[r]Мастер меча и гений слова,
Мудрости и смелости дуэт.
Не сделает ничего плохого
Тебе этот загадочный силуэт.[/r]


Блог с моими стихами
 
SalvatorДата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:05 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





И мне пригодилось. Особенно привязка к сетке. Задолбался по единичке подгонять.
 
PatriotДата: Понедельник, 28.02.2011, 13:52 | Сообщение # 4
Странник
Группа: Ученик
Сообщений: 8
Статус:
+5 thanks

Судьбы Империй зависят от воспитания молодежи.
 
DimychДата: Понедельник, 28.02.2011, 15:30 | Сообщение # 5
Лосось-Модмейкер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2191
Статус:
Пасибо огромное. Этого я не знал
 
КрастиДата: Понедельник, 28.02.2011, 23:59 | Сообщение # 6
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
Я этим не пользуюсь :D
 
Igor-ValeevДата: Понедельник, 07.03.2011, 17:45 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Спасибо
 
NearmirДата: Четверг, 17.03.2011, 09:46 | Сообщение # 8
Странник
Группа: Ученик
Сообщений: 8
Статус:
Полезный урок, я ведь раньше и не знал что в Cs можно редактировать скорость перемещения блоков теперь работать можно быстрее и детальнее ay
 
AcIDДата: Пятница, 13.01.2012, 18:18 | Сообщение # 9
Рыцарь
Группа: Ученик
Сообщений: 225
Статус:
ay Авто сейв кстати




 
DragonDarkДата: Вторник, 07.02.2012, 06:31 | Сообщение # 10
Виконт
Группа: Ученик
Сообщений: 636
Статус:
Я понел для чего это, но что такое зум?
Может я гдето неучитал что это токое...


 
Tomas_GuarenДата: Вторник, 07.02.2012, 09:43 | Сообщение # 11
Хускарл
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1214
Статус:
DragonDark, зум - приближение/отдаление камеры колесиком мыши


Civil War in the Blackmarsh
Пособие скриптинга TES IV
Пособие скриптинга TES V
 
Форум » Школа модмейкеров » Oblivion Construction Set » Урок 4 (Внеплановый)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: