Мод расширяет города провинции за счет возведения дополнительных районов вне периметра крепостных стен, а так же частично меняет внутреннюю застройку. Всего мод добавляет 6 пригородов, 2 шахты и около 250 персонажей.
FAQ:
Q: Насколько сильно Ребилд затрагивает мир Обливиона? Это только города и их окрестности или же что-то, что мы уже наблюдали в UL?
A: Cyrodiil Rebuild затрагивает лишь окрестности городов. Как правило, в радиусе не более двух ячеек. Исключение - Брума, где планируется создать несколько действующих шахт в радиусе до 5 ячеек от города. В основном мы работаем с территорией за пределами городов, но Брума, Чейдинал, Коррол и Анвил (последний в меньшей степени) претерпели и некоторое внутреннее преобразование.
Q: Насколько плотно заселены новые места?
A: В среднем население каждого города увеличится от 2 до 4 десятков NPC. Всего мод содержит около 250 новых персонажей.
Q: Это самые обычные НПЦ, или у каждого есть, что рассказать о себе?
A: Мы специально старались делать NPC не слишком отличающимися от стандартных, как внешним видом, так словарным запасом и поведением. На наш взгляд NPC - это как раз тот случай, где следует быть наиболее осторожным в соблюдении меры.
Q: Есть ли какие-то особенные требования к моду?
A: Ввиду несовершенства движка Oblivion для корректной работы мода необходимо начало новой игры. Для тех пользователей, кто по каким-либо причинам не хочет/не может начать игру заново в версии 1.1 интегрирован скрипт, который решает большинство из возникающих багов, кроме устранения "артефактных" огней от перемещенных/удаленных источников освещения (последние устраняются в индивидуальном порядке консольной командой disable).
Известные несовместимости(!!!):
Anvil Bay Expansion
Bravil Docks
Extended Cyrodiil - Apfelwacht extended
ImpeREAL Empire - Unique Castles - Bruma
mrSiikas Imperial Cathedral
UL Chorrol Hinterland
В комплекте имеются патчи для следующих популярных модов: Unique Landscapes и Better Cities (Версия 3.1.0).
Приятной игры! © tes-revenge.ru
© andoran.com