Во время интервью с IGN, Тодд сказал интересную фразу о том, что Bethesda часто думает о добавлении мультиплеера в свои игры, но по сравнению с другими новшествами мультиплеер очень сильно проигрывает.
"Две наиболее захватывающих детали в Скайриме, которые у нас в планах - Драконы и мультиплеер. В этот раз мы выбрали только первое"
Также Тодд объяснил реальную причину того, что в Скайриме не будет многопользовательского режима. Причина в том, что на создание специфической атмосферы уходит достаточно много сил, а представьте сколько придется работать над этим для нескольких игроков одновременно, тем более на такой огромной территории! Уйдет уйма времени и сил, и кто знает, что из этого выйдет. Лучше сделать что-то крутое для прохождения одним игроком, чем тратить время на невесть какой мултиплеер.
"У нас уходят целые дни на разработку лучшего сингл-плеера, который мы только можем себе представить и стараемся вложить в это кусочек своей души"
Все-таки приятно слышать, что не все разработчики опускаются до тенденции "Пихнем-ка мультиплеер, авось людям понравится"
Скайриму это, может быть, и не помешает, но некоторые игры смотрятся без него куда лучше.