Прокачка
Планка максимального уровня персонажа 1-50. Хотя, если быть честными, то 50 уровень не предел.
Просто после 50 уровня, опыта вы будете получать на порядок меньше.
При получении следующего уровня, персонаж получает бонус к своему здоровью.
Так же можно выбрать один из трех атрибутов для повышения: Здоровье, магия, выносливость.
Выбора класса в начале игры не будет. Повышение навыка способствует повышению общего уровня персонажа.
Но по мере прокачки будут открываться новые перки.
(А-ля Фаллаут 3)
Внезапно!
Вся система прокачки будет переработана. Игра будет запоминать информацию о том, как вы играете.
Например: Войдя в город вы встречаете женщину, которая просит вас спасти ее ненаглядное дитя от похитителей.
Игра просмотрит ближайшие подземелья, которые вы обнаружили и вычистили и автоматически ставит цель задания в те пещеры/руины,
в которых вы еще не были, и заполняет это место врагами подходящими вам по сложности.
Навыки
Всего будет 18 навыков. Из них три из Oblivion’а и одиннадцать из Morrowind’а.
Навыки будут подходить как для тех, кто сосредотачивается на одном стиле игры, так и для тех, кто любит “Все понемногу”.
Навыка “Мистицизм” больше не будет. Зачарование никуда не денется.
История
Действие игры будет проходить в северном регионе Скайрима, спустя 200 лет после событий Oblivion’а.
Игрок, как один из Драконорожденных, будет призван остановить предсказанное возвращение драконов.
Наставником игрока будет один из последних бойцов Клинков.
Мир будет включать в себя пять массивных городов. Так же подземелья, пещеры, подземные локации, и так далее.
Вариаций будет куда больше, чем в прошлых играх.
Разговоры в игре
При беседе с NPC камера больше не будет приближаться впритык к тому, с кем вы говорите.
Персонажи будут продолжать свои дела, ходить туда-сюда, протирать столы и т.п. Лица так же переделаны.
(Надеюсь, это они про бороду и другие недостатки)
Бой
Внимание!
Боевая система, опять же, переработана и станет более динамичной.
Каждая рука будет иметь свою функцию (Левой мы заклинаем, правой мы кромсаем)
Разработчики так же уделяют много внимания на улучшение ощущений игрока, который дерется двумя руками.
Да и вообще весь акцент направлен на улучшение боевой системы в Скайриме.
Задания
Квесты, как и боевая система, так же могут похвастаться своей динамичностью.
Вам будут доступны задания исходя из того, каким вы делаете своего персонажа.
Например: Вы специализируетесь на магии, к вам подойдет маг и попросит об одолжении.
Если бы вы были простым воином или кем-то еще, магу бы и дела до вас не было.
Еще одно забавное изменение: В Обливионе, если вы выкинули кинжал, он будет валяться на том месте всю игру, так?
В Скайриме может произойти масса всего. Маленький мальчик может найти этот кинжал и принести его вам.
Или же кинжал могут заприметить местные пьяницы, и начать бить друг другу морды, за право обладать этим самым кинжалом.
Движок игры
Физика игры тоже будет новая. Деревья и ветки будут вести себя как деревья и ветки.
Снег будет двигаться по направлению ветра. Вода будет более реалистичной и красивой.
Остальное
Вид от третьего лица улучшен. Появилась опция убирать интерфейс.
(Это для тех, кто любит красивые скриншоты)
Быстрое путешествие никуда не денется.
На города будут нападать драконы (возможно и другие существа будут осаждать города)
Можно будет устроить дуэль (А-ля Вестерн)