Навигация

О TES
Skyrim

  • Информация об игре
  • Статьи
  • Галерея
  • Видео
  • Новости
  • Плагины
  • Программы
  • Oblivion

  • Информация об игре
  • Shivering Isles
  • Knights of the Nine
  • Живые и Мертвые
  • Город ночи
  • Прохождение игры
  • Плагины
  • Программы
  • Туториалы
  • Скриншоты из игры
  • Обои
  • Новости
  • Оптимизация игры
  • Morrowind

  • Информация об игре
  • TES III Tribunal
  • TES III BloodMoon
  • TES III Chaos Heart
  • Плагины
  • Программы
  • Прохождения
  • Скриншоты из игры
  • Обои
  • Другие игры

  • Arena
  • Daggerfall

  • Опрос
    Оцените мой сайт
    [ Результаты · Архив опросов ]
    Всего ответов: 6672

    Главная » Статьи » Oblivion » О Oblivion'е

    Двемерская Цивилизация
    31.12.2018
    Откуда взялось слово "двемер"?

    Двемер - это настоящее (эльфийское) имя гномов. Оно произносится так: ДВЕ-мер. В некоторых переводах "низкорослый народ", "умелый народ" и, наверное лучший перевод - "углубленный народ". Возможно, "углубленный" в смысле "просвещенный и умелый" противопостовляется упоминанию о "физической глубине" некоего рода.
    Название "гномы" использовалось в большинстве неэльфийскими расами и имело различные значения. Ходят слухи, что название "гномы" дали двемерам гиганты когда-то жившие в Морроувинде. Возможно, это просто путаница. Вариация легенды предполагает, что предки людей и меров, описанные как "титанические" эльнофеи (также известные как Кости Земли), дали имя двемерам. В этом случае название на самом деле игра слов, сочетающее низкорослость (относительно "титанических" эльнофеев) и ум. Обе эти трактовки показывают несогласованности вне представления этого руководства, но они все еще возможны.

    Самая возможная трактовка состоит в том что "гном" - это просто ошибочный перевод слова "двемер", тогда это правильно в смысле "углубленный народ", но "две" было ошибочно переведено людьми как "низкий". Таким образом получилось "низкорослый народ", или гномы.

    Наследие Двемеров

    Все, что осталось от Двемеров, так это их изобретения. Конечно же, самые известные оставшиеся артефакты, это Нумидиум, которые Тайбер Септим использовал чтобы "сковать" Третью Империю, а также предметы: Разрубатель, Разделитель и Призрачный страж.


    TES III: Morrowind - Слева пример одного их двемерских призраков, которые все еще обитают в их Двемерских руинах. Справа Ягрум Багарн, Последний живущий гном искалеченный болезнью Корпруса.
    Двемерская сфера-центурион
    Двемерское оружие противостоит коррозии и сохраняет остроту, несмотря на частое использование. Имперская администрация запрещает использование, продажу или вывоз за пределы провинции Морроувинд подобных артефактов, однако это не останавливает контрабандистов. Двемерские предметы очень редки и дорого ценятся коллекционерами во всей Империи.


    Наверху приведен пример Двемерского Анимункули - защитной Сферы-центуриона. По информации из неустановленных источников, Двемерские Анимункули выходили из строя когда находились достаточно далеко от Вварденфелла (может быть из-за радиуса влияния Сердца Лоркхана?). Постольку эти Центурионы также есть на Хаммерфелле, можно предположить что клан Руркенов использовал альтернативный источник питания чтобы подавать энергию их созданиям, такой как устройства Паровых Труб. В руинах Двемер на острове Строс М'Каи редгард Сайрус сражался с намного большими, более опасными версиями этих паровых анимункул и паровых големов.

    Двемерские руны

    уществует две разные формы письменности Двемеров. Множество хороших примеров первого типа, который для простоты будем называть "Dwemeris Glyphs", было обнаружено в Морроувинде и Хаммерфелле. Это руны, которые составляют тексты книг "Яйцо Времени" и "Божественная метафизика" (ссылки на книги приведены ниже).
    Второй тип пока что встречался лишь в Морроувинде, на трубах и панелях Двемерских руин, разбросанных по всему Вварденфеллу. Эту коллекцию рун мы называем "Dwemeris Script".
    Относятся ли эти два типа рун друг к другу - еще не понятно, и исследование по нахождению их связующего звена все еще продолжается. "Глифы" устояли все попытки их понимания и схема, приведенная ниже, продолжает детализировать систему индексации.
    Однако, нам достаточно повезло, чтобы перевести доступные "Script" руны, отдельно изучив их. Лорд Дивайт Фир, магистр и школяр Телванни, подтвердил, что их значения именно такие, как показаны ниже. Конечно, ясно, что у Лорда Фира есть доступ к большей области разнообраз-ных примеров, так как он также позволил нам узнать руну, которая обозначает Тамриэльскую "F", что было бы иначе невозможно.

    Рассмотрим страницы из Двемерских книг "Яйцо Времени" и "Божественная метафизика".

    Иллюстрации из книг "Божественная Метафизика" и "Яйцо Времени"
    Первый изображает гномского голема, который был в руинах. Следующей идет изображение неизвестной группы путешественников. Возможно, клан Руркен во время их великого исхода. Обдумывая последнее изображение (которое не было найдено в руинах), и то что знаком на нем была надпись "Лорхан", похоже, что этот жук каким-то образом представляет Сердце Лорхана или его силу.
    "Божественная Метафизика", по словам Баладаса Демневанни: "объяснение того, как двемеры пытались создать нового бога, Анумидиума, используя Орудия Кагренака и святые звуки сердца Лорхана." Демневанни также рассказывает нам, что "Яйцо Времени" - это опровержение Бтуанд Мзанчем популярной теории времен Неревара. Некоторые Двемеры верили, что использование силы Сердца Лорхана связано с ужасным риском. "Яйцо Времени" содержит многие аргументы Бтуанда против этой идеи, многие из которых неопровержимы.
    Хотя часть Двемерской письменности уже расшифрована, это еще не позволяет успешно считывать Двемерские записи. Пока, для исследователей, они представляют лишь набор бессвязанных символов.

    Двемерская модель "Солнечной Системы"

    [img]http://yfrog.com/n4dwemers5g[/img]
    Разрушенный двемерский телескоп

    реди большого количества видов, которыми можно насладится из Двемерской Обсерватории на Строс М'Каи, есть то, что может быть единственной существующей на сегодняшний день, функционирующей Двемерской Моделью Солнечной Системы (далее Модель).
    Отличное знание планет расой Двемеров очень хорошо задокументировано и было достигнуто при помощи их внимательных наблюдений за небесами, используя такие прекрасные обсерватории. Модель солнечной системы на отсрове Строс М'Каи предоставляет редкую возможность узнать о Двемерской модели планет и их движении.
    В соответствии с "Космологией Elder Scrolls" существует восемь других планет, помимо Нирна, планеты смертной. Вот как смертные буквально понимают Восемь бессмертных, которые, в соответствии с мифом, создали смертную планету в Эру Сумерек:
    "Восемь планет относятся к Восьми Божествам. Они все присутствуют в Двемерской Модели Солнечной Системы вместе со смертной планетой, Нирн."
    Мы также знает из "Космологии", что три Созвездия Стражей "охраняются" Планетами Доминиона, "Акатош (глаз Война), Юлианос (глаз Мага), и Аркей (глаз Вора)".
    По мере их постижения от Нирна, созвездия следуют ежегодному узору вращения на небе. Это позволяет смертным прикреплять определенное время года к созвездиям, когда каждое из них находиться на небе там, где каждый год в один и тот же период всходит солнце.
    Для того чтобы смертным определять три из планет как составляющие постоянных указателей на созвездия, эти планеты должны также следовать такому же предсказуемому ежегодному узору пути на небе и быть видимыми на орбите Нирна. Скорее всего, поэтому Двемеры смоделировали планетарную систему с Нирном в самом центре, что подтверждает модель cолнечной cистемы на острове Строс М’каи.

    Планеты Доминиона

    Поскольку три Планеты Доминиона обладают постоянным положением в Созвездиях Стражей и относятся друг к другу, мы также можем предполагать, что у трех сфер Модели, представляющих их, постоянные относительные расположения на их орбитах.
    [img]http://yfrog.com/66planetsg[/img]
    Двемерская модель солнечной системы
    Исследуя Модель более подробно (см. диаграмму справа), можно заметить, что три сферы p1,p2 и p3 – единственные, которые обладают постоянным относительным положением на всем протяжении их орбит, и они должны представлять Планеты Доминиона.
    Это три сферы, которые соединены треугольной, драконоподобной рамкой Модели, и, скорее всего, что голова Дракона, p2, есть Акатош, Драконья Планета. Сравнивая схему созвездий модели Солнечной Системы со схемой Обсерватории, можно заметить, что из этой тройки сфера p1, с самой маленькой орбитой и самым близким расположением по отношению к Нирну, скорее всего Аркей, Планета Доминиона созвездия Вора, которая изображена на карте в самой низкой широте (широта 1).
    Юлианос, Планета Доминиона созвездия Мага, которую схема созвездий разместила в средней широте, скорее всего является сферой в хвосте Дракона, p3.
    Как мы увидели, у трех сфер Планеты Доминиона синхронные орбиты. У них у всех есть одинаковый любопытный эффект пошатывания в их орбитальной плоскости, где обычная ось их орбит смещается на несколько градусов от истинной оси Нирна, Х, к наклоненному положению, Y, и возвращается назад. Это “Пошатывание” случается дважды во время каждого завершенного круга орбиты, каждый раз еле избегая столкновения Планеты Дракона (р2) со сферой р6.
    Из пяти оставшихся планет, представленных в Модели вращаются на орбите Нирна только две, р5 и р6. Три другие находятся на орбите более крупных планет. Можно принять их за луны, но ‘Космология Elder Scrolls’ утверждает что луны не (слишком примечательны чтобы быть) представлены(ми) в Двемерской Модели Солнечной Системы.
    Тем не менее, ‘Космология’ поясняет, что маленькие планеты, находящиеся на орбите больших, могут являтся “второстепенными Богами”, относящимися к Богам их больших планет. Это может поднять вопрос о том, кого из Восьми Светочей можно расценивать как "сопровождающего" остальных.
    Орбита сферы р5 является довольно сложной из-за вращения ее наклонной орбитальной плоскости. Угол наклона постоянен, но орбитальная плоскость сферы совершает один полный оборот вокруг истинной оси Нирна за каждый законченный цикл Модели. Сама сфера, в тоже время, совершает четыре полных оборота вокруг Нирна.
    Также следует заметить что сфера р6 единственная, которая напрямую совершает обороты вокруг Нирна в противоположную другим сферам сторону. Может ли это наблюдение, или любое другое, сделанное здесь, иметь более глубокое значение – проблемы более широкой дискуссии. Но в любом случае Модель существует как еще одно подтверждение гениальности расы Двемеров.

    Двемерская обсерватория

    Двемерская Обсерватория на острове Строс M'Каи, подальше от берега Хаммерфела, была построена исчезнувшим кланом Руркен где-то после 420-го года первой эры и, в отличии от множества похожих обсерваторий на Морроувинде, все еще в отличном состоянии.
    [img]http://yfrog.com/73constchartg[/img]

    Внутренние стены пролинованы высокими металическими вывесками, каждая из которых отображает одно их двенадцати постоянных созвездий. Конечно же Двемеры понимали созвездия в соответствии со своей культурой и множество их отображений отличны от современных Тамриэльских.
    Близко похожий, подходящий набор отображений можно найти на стенах Зала Сердечного Огня в Бамз-Амсшенд, недавно раскопанном поселении под Морнхолдом, в Морроувинде. Однако - добраться до этих руин чтобы провести сравнение, может оказаться чрезвычайно опасно, поэтому будьте предельно осторожны.
    Под каждым изображением находится "кнопка" на полу, изображающая Двемерский Знак, обозначающий это созвездие. Схема пола обсерватории создает карту относительных позиций двеннадцати созвездий, также отображая знаки, которым они соответствуют.
    Картинка справа представляет схему пола обсерватории. Знаки показаны желтым и голубым, так же как на оригинальной схеме; голубые знаки показывают Созвездия Стражей, а желтые - их "заряды".
    Мы добавили справочные номера, чтобы обьяснить какое созвездие и какой сезон представлены каждым знаком. Красные номера показывают их широту, в то время как зеленые - их сектора.
    Положения, показанные на схеме указывают куда следует направить телескоп, чтобы увидеть нужное созвездие. Кнопки под портретами вращают обсерваторию, чтобы попасть на нужный сектор для каждого созвездия, а колесо на телескопе поднимает его на нужную широту. Оно может находится в трех положениях, самое низкое из которых - высота созвездия Вора.
    Когда определенное созвездие видно в телескопе, его Двемерское отображение каким-то образом прячется из видимости таким образом, что звезды светят только через точки им разрешенные. Это очень помогает, так как удостоверяет, то ли созведие видно в данный момент, и прячет его основные точки в Двемерском отображении, позволяя не отвлекаться на них при сравнении с его известными основными точками в современном отображении. Знак, который обозначает текущее просматриваемое созвездие также видно в левом верхнем углу окна просмотра.

    На что они были похожи?

    Из-за того, что гномы умерли так давно, мы многого о них не знаем. В общем нам известно, что они были затворниками и обладали большой мощью, предпочитая технологию нежели магию (гномы на Строс М'Кай были уверены в паровой мощи). Они жили в больших полуподземных постройках и создавали механических существ под названием Анимукули, а также другие устройства. Мы знаем, что их боялись данмеры, нордлинги, редгарды, возможно даже Боги. Можно сказать, что двемеры были "богохульниками". Они бросили вызов мощи Эт'Ада (Аэдра и Даедра), поставив под вопрос их власть, и отправились во "Внешние Миры". Эти факторы могли привести к их упадку, как рассказано ниже.Возможно, определяющий аспект культуры двемеров - это их использование "Сердца". Согласно легенде, после того как Лорхан обманул или убедил Аэдра создать план смертных, они вырвали его божественное сердце и закинули его в Нирн, где оно должно было быть погребено навсегда. Двемеры нашли это сердце, исследовали его тайны и использовали его божественную силу для создания многих вещей. Они создали клинок Разрубатель и молот Разделитель вместе с Призрачным Стражем, дабы управлять силой Сердца.
    Одна из построенных ими вещей это огромный голем Нимидиум, Медный Бог, созданный чтобы помочь им "переступить границы Серой Возможности [Нирн, План Смертных]", черпая силу непосредственно из Сердца. Другими словами, этот голем был больше, чем просто разрушительная сила. Он был настоящим новым Богом, которого двемеры создали из субстанции Лорхана, "Мертвого" Бога.
    После исчезновения двемеров, Нумидиум явился вновь в более слабой форме, когда Тайбер Септим использовал его для покорения всего Тамриэля и провозглашения Третьей Эры.
    Хороший пример отношения Двемеров к богам - история "Ящик Азуры", в которой двемер вызывает Азуру чтобы разгадать загадку и обманывает её. Он делает это, чтобы понять пределы мощи Эт'Ада. В противоположность, его благочестивого кимерского друга ошеломляет дерзость двемера, но он соглашается помочь ему и вызывает Азуру. В конце рассказа Азура проклинает двемера и, возможно, дом кимера за неуважение. Это хороший пример контраста между верой кимеров и неверием двемеров.
    Эта тема повторяется для двемеров. Баладас Демневанни говорит, что "во время Эры Рассвета они обнаружили смерть Костей Земли, которых мы сейчас называем законами природы, анализируя процесс превращения священной воли в нечестивую. Я верю, что их механики и тональные архитекторы обнаружили систематические методы регресса, чтобы обратить процесс - то есть, создать священное из смерти нечестивого."
    Заключительный аспект данных о двемерах: хотя многие думают о них как о технолого-ориентированной расе, к ним было добавлено дополнительное измерение. Очевидно, мощь Сердца Лорхана внесла некую толику магии в их "технологию". Однако, есть также сведения, что двемеры обладали элементами духовности.
    Согласно Кимервамидиуму (Древние сказки двемеров, часть VI), предположительно двемеры обладали способностью под названием "Зов". Это сродни тому, что мы называем телепатией или самопознанием. Она позволяла двемерам общаться друг с другом на огромных расстояниях. Предположительно, в последние секунды перед исчезновением, Мастер-Ремесленник Кагренак использовал Зов для связи со всеми двемерами, чтобы возвестить их об исходе из мира смертных.
    Правильна ли эта версия их конца или нет неизвестно, но есть и другая. Последний живой гном, Ягрум Багарн, сказал, что когда двемеры исчезли, он был во "Внешних Мирах", и поэтому не исчез вместе с ними. Под внешними мирами подразумеваются планы вне Нирна. Это мог быть Этериус, Обливион или любая другая "локация" в Аурбисе. В любом случае это показывает нам, что по меньшей мере некоторые двемеры имели способность перемещать свои тела из плана смертных и путешествовать вне своего тела или (возможно) вместе с ним. Это мысль Баладаса Демневанни, который говорит, что двемеры практиковали "поколения ритуальных анти-созданий", что возможно отвественно за их исчезновение.
    Как примечание должен сказать, что неизвестно был ли Зов и эти анти-создания врожденной или выученной способностью, а может они были получены через какую-нибудь технологию или от использования Сердца.

    Двемерские артефакты

    Разрубатель - артефактный клинок , одно из зачарованных орудий, сделанных главнокомандующим двемером Кагренаком. Проклятое оружие, которое убивает всякого, осмелившегося взять его, без перчатки Призрачный Страж. Орудия Кагренака знамениты тем, что с их помощью можно использовать сердце мертвого бога Лорхана, чтобы получить часть его божественной силы.
    [img]http://yfrog.com/n3keeningg[/img]

    Разделитель, одно из орудий Кагренака. Один из самых загадочных артефактов Тамриеля, ставший причиной взлета и падения цивилизации Двемеров. Проклятый предмет, который убивает всякого, осмелившегося взять его без перчатки Призрачный Страж. Орудия Кагренака знамениты тем, что с их помощью можно использовать сердце мертвого бога Лорхана, чтобы получить часть его божественной силы. За все время существования Нирна только члены Трибунала и Дагот Ур сумели осуществить это. Всякий, кто захочет повторить их деяние должен помнить о трагической судьбе народа двемеров и проклятии, наложенном даэдрой Азурой, на всех данмеров, когда вожди Трибунала использовали орудия Кагренака.
    [img]http://yfrog.com/42sunderg[/img]

    Призрачный Страж - таинственный артефакт двемеров, был специально создан чтобы защищать владельца от смертоносной энергии артефактов Разделитель и Разрубатель. Кроме того, на нем есть менее значительные защитные чары от физического и магического урона, которые также могут оказаться полезными.
    [img]http://yfrog.com/n5wraithguardg[/img]

    Куда исчезли двемеры?

    Они растворились в воздухе. Достаточно странно, не так ли?
    Проблема в том, что есть много различных мнений их конца. Я попробую разбить эту секцию на мини-секции: факты (иногда несогласующиеся) исчезновения двемеров, а также размышления об их исчезновении.

    "Факты"
    Время и место - Вварденфелл, во время Битвы у Красной Горы. Это была кульминация войны между кимерами и двемерами. Со стороны кимеров были представлены Неревар, Альмалексия, Вивек и Сота Сил.
    Со стороны двемеров выступили Думак и Кагренак. Также был Ворин Дагот от Дома Дагот, а также нордлинги и орки. Однако, точно неизвестно, на чьей они были стороне. Пять песен про короля Вульфхарта утверждают, что Нордлинги и Орки были на стороне Дома Дагот, против Двемеров. Однако книга также утверждает, что Неревар сражался на стороне Двемеров, а Кимеры вообще не были представлены, что дает разногласие в понимании. В дополнение, книга Война Первого Совета утверждает что Дом Дагот был на стороне двемеров, и что нордлинги и орки сражались с ними. Это, однако, тоже возможно, согласно записям Вивека, Дагот Ур сражался на одной стороне с Нереваром. Хотя этот вопрос важен с исторической точки зрения, он не имеет отношения к двемерам.
    По некоторым версиям событий, двемеры были просто вырезаны - и это объяснение их исчезновению. Не похоже, что клан Руркен, который был на другой стороне континента, исчез в тоже время. Не забывайте истории (Вивека и Эшлендеров) утверждающие, что произошло что-то намного более значимое.
    В этих версиях утверждается, что в конце битвы Неревар, Дагот Ур, Кагренак и другие были в Палате Сердца. Думак мог быть здесь и быть убитым или находиться в бессознательном состоянии. По одной версии Кагренак, видя что у него неприятности, взял Инструменты и направился к Сердцу. Другие видели его, пытающегося использовать инструменты на сердце и в этот момент все двемеры на Тамриэле исчезли без следа. Его использование Инструментов возможно имело цель сделать его расу богоподобными. По другим сведениям, Кагренак был убит Дагот Уром, а Азура показала Неревару как использовать инструменты чтобы прервать связь Двемеров с Сердцем. "И на поле боя Трибунал и их армии увидели как двемеры вокруг превратились в пепел, так как лишились своего похищенного бессмертия." Вопрос в том, были ли Инструменты на самом деле использованы, и действовали ли они на самом деле.

    Рассуждения
    Предполагая, что записи двемерского конца выше верны, есть несколько исходящих из них возможностей. Здесь я приведу те, о которых я размышлял.
    Возможность A: Инструменты действовали. Кагренак успешно использовал Инструменты и, возможно, Зов, чтобы переместить его народ из Мундуса, Плана Смертных. Он или обожествил их, или просто позволил свободно перемещаться по Внешним Мирам.
    Это возможно, но не похоже на правду. Если это произошло, тогда Вивек, являющийся богом не говорил бы: "Я не чувствую их присутствия в вечном божественном мире за пределами смертного времени." В дополнение, по причинам описанным ниже, я думаю что определенные Эт'Ада никогда не позволили бы двемерам совершить подобное. Наконец, если подумать, то в случае обожествления двемеров, мы бы слышали об этом больше.
    Возможность Б: Инструменты не подействовали. Кагренак по глупости стер свою расу с лица Нирна. Они были уничтожены или перенесены куда-то вне Нирна и умерли.
    Это больше всего похоже на правду. Книга "Яйцо Времени" показывает, что среди двемеров были разногласия. Книга утверждает, что использовать силу Сердца безопасно, и что двемеры, думающие что это связано с большим риском, были не правы. Я думаю, что мы бы не узнали об этом "споре", если бы эксперименты с Сердцем в самом деле были безопасными, и что-то ужасное могло произойти если Кагранак пытался использовать Инструменты на нем. Также существует статья под названием "Нулевая проповедь тридцати шести уроков", которую дал нам Jobasha на официальном форуме. Это очень запутанный и, похоже, не являющийся официальным документ, но он содержит три тайных сообщения, которые могут быть расшифрованы из текста.
    Одно из них гласит: "двемерам и Обливиону принадлежит это сокровище и они там мертвы."
    Возможность В: У Кагренака не было шансов реально использовать Инструменты. За секунду до того как он сделал бы это, Принц Даэдра Азура выбросила его и всех других двемеров из Нирна и заключила бы их в Обливионе. Как альтернатива, он использовал Инструменты, но когда его раса перенеслась из Мундуса, Азура заключила их в Обливионе. Или он умер перед тем как возыметь шанс, и Азура показала Неревару как использовать Инструменты, чтобы уничтожить двемерские чары на Сердце, заставив их мгновенно исчезнуть.
    Или Азура перенесла их в Обливион и там они могли умереть или нет.
    Это, по моему, самая правдоподобная из возможностей. Как было сказано выше, двемеры ставили под сомнение мощь Эт'Ада и не чтили их подобно другим расам. Один пример этого был связан с Азурой - это описано в "Ящике Азуры". И нельзя забывать основную цель Нумидиума, Медного Бога. Который, согласно "Божественной Метафизике", был новым богом, созданным из силы "Мертвого" Бога, Лорхана. Это богохульство в величайшем смысле, и согласно некоторым источникам, Азура не хотела этого.
    Что более важно, Азура была несколько раз вовлечена в события во время Битвы у Красной Горы, до и после войны. В "Битве у Красной Горы" сказано, что Неревар пришел в Холамаян и вызвал Азуру чтобы спросить совета, и она сказала ему, что постройка "Нового Бога Двемеров должна быть предотвращена чего бы это ни стоило." В "Нереваре у Красной Горы" Азура рассказывает Неревару как использовать Инструменты в Палате Сердца, чтобы уничтожить двемеров, что он и делает (в этот момент, согласно легенде, все двемеры просто исчезли). Позже, согласно обоим записям, Трибунал нарушает клятву Неревару и Азуре и использует Сердце, чтобы стать богами. В это время появляется Азура и проклинает кимеров, превратив их в данмеров, "чтобы они навсегда запомнили свои злые дела". И наконец, было сказано, что Азура когда-нибудь вернет Неревара в Морровинд, чтобы раз и навсегда уничтожить Сердце и его разрушительное влияние, и это история Нереварина.
    Все эти события показывают, что Азура принимала активное участие в предотвращении использования Сердца. По какой-то причине, она не хотела чтобы Сердце было использовано для нужд смертных. Из этого я понял, что Азура защищала природный порядок божественного и смертных, чтобы защитить их на Тамриэле, или просто хотела наказать Двемеров за их гордыню, заключив навечно в Обливионе, где они существуют до сих пор.

    Известные Двемеры
    Бтуанд Мзанч - Один из Тональных Архитекторов, и автор книги "Яйцо Времени". В ней Бтуанд оспаривает идею того, что высасывание энергии из Сердца Лорхана слишком опасно. Некоторые верили в то, что использование Сердца может иметь побочные эффекты, но Тональные Архитекторы убеждали, что никаких непредвиденных последствий от их работы быть не может.
    Думак - Король Двемеров и друг Неревара. Думак и Неревар объединили свои расы, чтобы изгнать Нордов из Морровинда (который в то время назывался Данмерет). Они переименовали земли в Ресдайн и сформировали Первый Совет, как управляющий двумя расами. Позже они объявили войну друг другу, когда Неревар потребовал остановить строительство Нумидиума о котором Думак мог знать, а мог и не иметь представления). Его называли Думак Корольгном (Гномкороль), а враги прозвали его Думак Гном-Орк.
    Кагренак - "Главный Тональный Архитектор" или "Основатель" Двемеров. Кагренак был главный мер, который работал над сердцем Лоркхана. Он создал первого Жестяного Бога, Нумидиума, наряду с Кинингом, Сандером (Разрубатель и Разделитель) и Призрачным Стражем. Он присутствовал в Битве на Красной Горе, и (судя по некоторым историям) пытался использовать инструменты на Сердце за секунду до того, как его раса испарилась.
    Ягрум Багарн - Последний Живущий Гном и один из Тональных Архитекторов Кагренака. Багарн был во Внешнем Измерении, когда вся его раса исчезла, поэтому это событие его не затронуло. Он скитался по Морровинду на протяжении многих лет в поисках других Двемер, но поиски не принесли никаких результатов. Он подцепил Корпрус и впал в сумасшествие на множество лет. Теперь его дом - Корпусарий в Тель Фире и он в большей степени в сознании, хотя и не полностью контролирует свое тело и разум.

    Хронология

    Ниже приведена грубая хронологическая лента захватывающая Двемер и их активную деятельность в Тамриэле. Года могут разнится на n-ое количество лет.
    ??? - 1Э 222 Двемеры и Чимеры живут в Велоти (Морроувинде), негармонично, конфликтуя.
    1Э 240 Норды завоевывают Велоти и, возможно, переименовывают его в Данмерет.
    1Э 420 Индорил Неревар и Король Гномов Думак объединились и прогнали Нордов. Они переименовали Данмерет в Ресдайн.
    1Е ??? Клан Руркен отказался объединятся с Чимерами, покинув Ресдайн и отправившись в путешествие на пустынную землю, назваемую Воленфелл (позже Хаммерфелл).
    1Э 668 До Неревара доходят слухи о Нумидиуме и он обвиняет Думака. Две расы воюют, и Двемеры исчезают. Трибунал использует мощность Сердца, чтобы стать Богами, и Дагот Ур создает цепь с серцем и становится Сумасшедшим Богом. Азура превращает Чимеров в Данмеров, и первый раз в писаной истории происходит извержение Вулкана.
    3Э 0 Неизвестный Герой снова восстанавливает Нумидиума и создает Западный Портал. В этой ситуации, как говорят происходило множество событий одновременно (восстание нового Орсиниума, становления Короля Червей Богом и.т.д.). Подземный Король поглощает Мантеллу (по слухам это его собственное сердце) и умирает как смертный, получая покой, чего и хотел.
    3Е 427 Неревар возвращается в Нирн в форме другого безымянного героя - Нереварина. Нереварин объединяет за собой Морровинд и использует инструменты Кагренака, чтобы уничтожить заклинание за Сердце раз и навсегда. Сердце Лоркхана съеживается и исчезает. Дагот Ур умирает и его создание Акулакан, Второй Нумидиум, уничтожается.

    Благодарю In the Role за предоставленную информацию

    Приятного Чтения!
    Всегда Ваш,
    Лорд Дми†рий

    Категория: О Oblivion'е | Добавил: Лорд_Дми†рий | Автор/Источник: Двемеры

    Просмотров: 3990 | Комментарии: 10


    Всего комментариев: 10
    23.11.2019
    10. Иван (Hawk)
    О Обливионе модно ТАКУЮ книку написать :)
    Клевая статья! ay

    19.09.2019
    9. Данилиан (xopcuk)
    Не ну крут что скажешь?

    25.08.2019
    8. PorousAstarte (PorousAstarte)
    Благодаря такой тщательной проработке фантастические вселенные способны увлечь больше реальности. За статью ay

    16.08.2019
    7. Коля Садков (DEЙДРA)
    Супер yee

    26.07.2019
    6. Дмитрий (Лорд_Дми†рий)
    есть сфера центурион из золота.
    на просторах интернета и не такое увидишь. Я видел мод, добавляющий рабочую сферу-центуриона и двемерского "паука")
    Спасибо за теплые отзывы

    11.07.2019
    5. Владислав (BigBadGreyFox)
    Крутые ребята
    А статья конечно супер!
    ay bravo

    23.06.2019
    4. Dante (Shedol)
    Скрины крутые! Я дочитал только до яиц времени (читать долго) ay

    17.05.2019
    3. Арсений (Арсений)
    столько материала только на одну цевилизацию O_o O_o O_o O_o O_o O_o
    никогда не видел чтобы так прописывали историю игры!!!!

    08.03.2019
    2. Archikon (Archikon)
    Отличная статья. В маштабном моде Lost Spires в гильдии археологов есть сфера центурион из золота.

    02.01.2019
    1. Марина (Зелёный_чай)
    ay Классная статья! С удовольствием прочитала.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Забыл пароль | Регистрация

    Партнеры


    Чёрный океан

    Сайт команды Города Ночи

    Статистика


    Онлайн всего: 5
    Странников: 5
    Пользователей: 0

    Реклама
    -->