Колдовство
Колдовство (ориг. Conjuration) - навык из игры
The Elder Scrolls V: Skyrim. Колдовство это одна из пяти школ магии. Этот навык позволяет творить заклинания призыва существ и оружия из Обливиона, а также поднятия нежити.
Так как школа Мистицизма была удалена, Захват душ теперь является заклинанием школы Колдовства. Следующие расы имеют бонус к навыку Колдовства:
+10 бонуса:Бретон
+5 бонуса: Альтмер Заклинания Новичок Призванный меч Создаёт магический меч на 120 сек. Чтобы рассеять заклинание, уберите оружие.
Вызов питомца Призывает питомца на 60сек. в точку, в которую указывает заклинатель.
Поднять зомби Поднимает слабое тело, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек.
Призыв свободного Дремора Призывает свободного Дремора.
(Особое заклинание, недоступное для изучения.) Подмастерье Призвать боевой топор Создаёт магический боевой топор на 120 сек. Вложение в ножны рассеивает это заклинание.
Вызвать пламенного атронаха Призывает пламенного атронаха на 60 сек. в месте, где укажет маг.
Реанимировать труп Поднимает более сильное тело, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек.
Захват душ Если цель умирает в течении 60 сек., её душа попадёт в камень душ.
Пламенный приживала Призывает пламенного приживалу, который полетит в гущу боя и взорвётся там.
(Особое заклинание, недоступное для изучения.) Призвать тень Арниэля Призывает тень Арниэля Гэйна на 60 сек. в месте, где укажет маг.
(Особое заклинание, недоступное для изучения.) Адепт Изгнание даэдра Призванные слабые даэдра отправляются обратно в Обливион.
Призванный лук Создаёт магический лук на 120 сек. Вложение в ножны рассеивает это заклинание.
Призвать ледяного атронаха Призывает ледяного атронаха на 60 сек. в месте, где укажет маг.
Потустороннее Поднимает мощное тело, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек.
Эксперт Командир даэдра Ставит под ваш контроль более сильные существа.
Призвать лорда даэдра Призывает лорда даэдра на 60 сек.
Призвать электрического атронаха Призывает электрического атронаха на 60 сек. в месте, где укажет маг
Страшный зомби Поднимает очень мощное тело, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек.
Удаление даэдра Призванные сильные даэдра отправляются обратно в Обливион.
Мастер Мёртвый раб Поднимает мёртвое тело, которое будет будет сражаться за вас неограниченное время. Работает только на людях.
Огненный трэлл Призывает огненного атронаха на неограниченное время.
Ледяной раб Призывает ледяного атронаха на неограниченное время.
Электрический раб Призывает электрического атронаха на неограниченное время.
Заклинания Колдовства уровня "Мастер" первоначально не могут быть куплены у торговцев или найдены. Чтобы получить эти заклинания необходимо поднять колдовство до уровня 90, после чего выполнить квест "Ритуальное заклинание Колдовства" у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда. Стартовые заклинания При выборе определенной расы игрок получит следующие заклинания школы Колдовста сразу:
Бретон начинают с заклинанием
Вызов питомца. Перки Новичок школы колдовства (Требований нет)
Заклинания школы колдовства уровня новичка расходуют вдвое меньше магии. Ученик школы колдовства (Навык=25, Новичок школы колдовства)
Заклинания школы колдовства уровня ученика расходуют вдвое меньше магии. Адепт школы колдовства (Навык=50, Ученик школы колдовства)
Заклинания школы колдовства уровня адепта расходуют вдвое меньше магии. Эксперт школы колдовства (Навык=75, Адепт школы колдовства)
Заклинания школы колдовства уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии. Мастер школы колдовства (Навык=100, Эксперт школы колдовства)
Заклинания школы колдовства уровня мастера расходуют вдвое меньше магии. Двойное колдовство (Навык=20, Новичок школы колдовства)
При сотворении заклинания школы колдовства с двух рук заклинание держится дольше. Мистический призыв (Навык=20, Новичок школы колдовства)
Призванное оружие наносит больше урона. Похититель душ (Навык=30, Мистический призыв)
Призванное оружие накладывает заклинание захвата душ на цель. Изгнание в Обливион (Навык=50, Похититель душ)
Призванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство. Некромантия (Навык=40, Новичок школы колдовства)
Поднятая нежить остается в вашей власти дольше. Темные души (Навык=70, Некромантия)
Поднятая нежить получает дополнительно 100 единиц здоровья. Призыватель (Навык=30, Новичок школы колдовства)
Вы можете призывать атронахов или поднимать нежить на вдвое большем расстоянии. (Навык=70, Призыватель ур. 1)
Вы можете призывать атронахов или поднимать нежить на втрое большем расстоянии. Атромантия (Навык=40, Призыватель)
Призванные атронахи существуют вдвое дольше. Сила стихий (Навык=80, Атромантия)
Призванные атронахи на 50% сильнее. Парные души (Навык=100, Сила стихий или Темные души)
Вы можете вызвать двух атронахов или поднять двух зомби. Учителя Специалист Рунил (Runil)
Фолкрит. Кладбище. Эксперт Финис Гестор (Phinis Gestor)
Винтерхолд. Коллегия Винтерхолда. Мастер Фалион (Falion)
Морфал. Учебники Пороговые мосты (Liminal Bridges) Сломанная башня (на самом верху).
Лабиринтиан - Лабиринт Шалидара. Северный вход.
Фолкрит — Сторожевая башня. Наверху.
Врата Обливиона (The Doors of Oblivion) Утёсная пещера. Пред-пред-последняя комната на нижней полке стеллажа со шлемом. Нижняя в стопке из трёх книг.
Глубины Илиналты. Зона Глубины Илиналты - на столе в первой комнате.
Крепость Феллглоу.
На алтаре на скалах над Неприметным убежищем.
2920, Месяц Огня очага (т. 9) (2920, Hearth Fire, v9) Морозная Пещера. В последней комнате.
Данстар. Магазин Мортара и Пастле.
2920, Месяц Начала морозов (т. 10) (2920, Frostfall, v10) Разделённое ущелье. У стены ту'ума на пьедестале.
Курган Железный. Можно украсть или снять с трупа Бим-Джа.
Виндхельм. Дом Белина Хлаалу.
На неотмеченном алтаре рядом с Храмом Тёмного Братства.
Заботы Воина (The Warrior's Charge) Ноголомный проход. На столе зачарования.
Маркарт. Спальня ярла.
Пещера Мёртворождённого. В маленьком закутке за фалмерской ловушкой-когтем.