Опрос
Ждете ли вы наш проект?
Всего ответов: 8205
Главная » Статьи » Skyrim » О Skyrim'е

Взлом
30.03.2012
Взлом


Взлом (ориг. - "Lockpicking") - это навык, который позволяет открывать замки без соответствующего ключа. Он доступен вору.
Интересно, что положение отмычки, которое совпадет с нужным нам "окном" совпадения, можно определить на звук. При попадании отмычки в такое "окно", мы слышим характерный щелчок, что позволяет определить местоположение "окна".

Следующие расы имеют бонус к навыку Взлом:
+10 бонуса: Аргонианин
+5 bonus: Босмер, Каджит


Перки

Взломщик-новичок
(Требований нет) Замки уровня новичка значительно легче взломать.
Взломщик-ученик
(Навык=25, Взломщик-новичок) Замки уровня ученика значительно легче взломать.
Умелые ручки
(Навык=40, Взломщик-ученик) Способность незаметно взламывать замки.
Восковой слепок
(Навык=50, Умелые ручки) Если от взломанного замка существует ключ, вы автоматически получаете его копию.
Взломщик-специалист
(Навык=50, Взломщик-ученик) Замки уровня адепта значительно легче взломать.
Взломщик-эксперт
(Навык=75, Взломщик-специалист) Замки уровня эксперта значительно легче взломать.
Золотоискатель
(Навык=60, Взломщик-специалист) Вы находите больше золота в сундуках.
Охотник за сокровищами
(Навык=70, Золотоискатель) На 50% больше шансов найти особое сокровище.
Замочный мастер
(Навык=80, Взломщик-эксперт) Начальное положение отмычки ближе к правильной позиции.
Вечная отмычка
(Навык=100, Замочный мастер) Отмычки никогда не ломаются.
Взломщик-мастер
(Навык=100, Взломщик-эксперт ) Замки уровня мастера значительно легче взломать.

Учителя

Эксперт Ма'джад (Ma'jhad) Караван каджитов. Караван Ма'драна
Ра'жинда (Ra'zhinda) Караван каджитов. Караван Ма'драна
Мастер Векс (Vex) Рифтен, таверна "Буйная фляга"

Учебники

Запертая комната (The Locked Room)
Альфтанд. Зона Альфтанд-Аниматория. В запертой решётчетой камере рядом со скелетом.
Морфал. Зал Высокой Луны.
Медовая пещера. Искать в трупе бандита рядом с сундуком.
Не отмеченный на карте круглая стоунхенджеподобная конструкция на юг от Фолгунтура и на восток-восток-юг от Камня Ученика. Рядом с сундуком в центре.

Королева-Волчица, т. 1 (The Wolf Queen, v1)
Пещера Крегслейн. В барной стойке.
Данстар. Тюрьма.
Закатная расселина. Следующая с сундуком в конце темницы.
Пещера Сломанный Клык.

Основы конструирования замков (Proper Lock Design)
Зуб Фалдара. На вершине самой высокой башни крепости.
Маркарт. Дом Сидна.
На трупе Брата Бури в неотмеченных руинах прямо над Отвесной норой.

Искусство взлома замков (Advances in Lockpicking)
Рифтен - Буйная Фляга.
Рифтен. В процессе побега из тюрьмы.
Башня Баннермист. В верхней части башни.
Провал Сквозняков.

Пиршество воров (Surfeit of Thieves)
Солитьюд - Синий дворец. Крыло Палагия вторая половина подвала, доступна после выполнения квеста "безумный ум", квест дает нищий в Солитьюде.
Солитьюд - Катакомбы Потемы.
Место крушения "Зимней войны". На нижней палубе, в носу судна.
Вольскигге. В комнате с рычагом в клетке. Ищите на полке.
Рифтен. Крепость Миствейл. На столе недалеко от ярла.
Категория: О Skyrim'е | Добавил : Орлесс

Просмотров: 4372


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Логин:
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 1
Странников: 1
Пользователей: 0