[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 2 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 77
  • 78
  • »
Модератор форума: _LeoN_, Рус, ShaDe_of_The_DragoN, Dimych  
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Вопросы Модостроя
Вопросы Модостроя
Silicium Дата: Понедельник, 19.04.2018, 21:05 | Сообщение # 16
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Zeil, Ты разобрался с созданием зачарованого оружия в КС? ибо я от такого объяснения будучи нубом никогда в жизни ничего не сделал бы... %)
Quote (Zeil)
несколько чар наложить

В КС все мона :) - хоть сразу 20 разных эффектов можно наложить...

Quote (Zeil)
Как сделать так, чтобы созданные вещи оказывались сразу у главного героя?

Открываешь КС -- в списке НеПиСей ищешь НПС с id "Player" без кавычек естесно, -- двойным кликом открываешь редактор НПС -- и добавляешь ему в инвентарь что хочешь.

ТАким же образом

Quote (DEVIL-PUPS)
можно ли изменить своего перса через КС

Можно. Ищещ НПС с id "Player". И меняешь его как хочется. После чего сохраняешь изменения в новый плагин-файл. Желательно, после подобных манипуляций начинать новую игру, ибо на уже созданном персонаже такой фокус не пробовал. Одно из трех:
1- либо к тем изменениям которые внесены в КС прибавятся те, которые были внесены при создании ГГ в начале игры;
2- или же лицо будет полностью изменено на то каким вы его сделаете в КС.
3- или вообще не измениться, ибо данные об лице персонажа (и о другх его характеристиках и достижениях в игре) хранятся в сейв-файлах
Скорее всего (3). Но все же попробуйте загрузить ваш плаг с измененным ГГ вместе с уже имеющимся сейвом, кто знает, может и норм будет... :)


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!



Сообщение отредактировал Silicium - Понедельник, 19.04.2018, 21:37
 
Zeil Дата: Понедельник, 19.04.2018, 21:40 | Сообщение # 17
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус:
тоже верно)) просто интересно))

Добавлено (19.04.2018, 21:40)
---------------------------------------------
Silicium, спасибо большое)) good расскажи пожалуйста как наложить на оружее несколько эффектов и чтобы работало??

 
Silicium Дата: Понедельник, 19.04.2018, 21:53 | Сообщение # 18
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Открываешь КС -- создаешь свое оружие -- идешь в раскрывающийся список Magic (Магия) -- выбираешь список Enchantment -- кликаешь правой кнопкой в списке уже существующих -- выбираешь New (новый) -- и в открывшемся окошке заполоняешь поле ИД и выбираешь ниже тип зачарования -- в пустом поле справа кликаешь правой кнопкой -- New -- и выбираешь нужный эффект, время его действия (Durationи), мощность (Magnitude) и кликаешь ок -- этот эффект появится в списке. Возле него снова кликаешь правой кнопкой -- New - и снова выбираешь эффект.... так пока не надоест...
Если у зачарования убрать галочку Auto-Calculate - то можно указать вручную расход маны оружия на один удар...

после создания нового эффекта зачарования открываешь свое оружие и в открывающемся списке Enchantment выбираешь только что созданное. После этого чуть ниже выбираешь объем маны для данного оружия...



То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
Zeil Дата: Вторник, 20.04.2018, 10:29 | Сообщение # 19
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус:
Silicium, Спасибо thanks
 
Salvator Дата: Среда, 21.04.2018, 12:54 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





короче такой вопрос - как заставить меч торчать из камня? в КС он стоит даже с хавоком, а в игре валяется под камнем ли под текстурой!

Сообщение отредактировал Salvator - Среда, 21.04.2018, 12:55
 
Silicium Дата: Среда, 21.04.2018, 18:00 | Сообщение # 21
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Quote (Salvator)
как заставить меч торчать из камня? в КС он стоит даже с хавоком, а в игре валяется под камнем ли под текстурой!

погу посоветовать 2 варианта решения проблемы.
Способ №1.
Сделай такой же меч но "полустатичный", тобишь убери из него лишние модификаторы, которые отвечают за физику его поведения в игре. Например загрузи его в 3дМакс и пересохрани - он после этого потеряет возможность падать вообще. :D - я серьезно - такой вот небольшой баг получается... - но зато ты сможешь теперь этот мечь повесить где угодно - хоть в воздухе, хоть в камне %)

Способ №2. Сделай такой же меч статичным обектом - таким же способом пересозрани через Макс. Но потом сделай его не как меч, а как "Активатор". И повесь на него скрипт который бы при его активации выключал этот самый меч и добавлял в инвентарь его копию, но вполне адекватное оружие - с полноценной физикой. В этом же скрипте можно прописать условие на проверку наличия у ГГ необходимых ед.силы (ну типа хватит ли силенок вытянуть меч из камня %) ).

ВотЪ. Выбирай. Первый способ быстрее, но меч, выкинутый из инвентаря всегда будет висеть в воздухе, но его можно будет снова взять. Второй способ нуднее, но итог приятнее - меч будет полноценным, если таков оригинал... :)



То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!



Сообщение отредактировал Silicium - Среда, 21.04.2018, 23:38
 
Amib@ll_666 Дата: Среда, 21.04.2018, 19:41 | Сообщение # 22
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
Вот вопрос)) А то чето у мя неполучаеться))) Как сделать AI непися, чтоб он сидел на стуле?

Я делал так:

Команда Use item is ==> CCHair01f (стул)

Но непись сидеть нехочет. Че только непробовал. Ставил маркер даже на стуле, серавно несидит падла))
Подскажите плиз)

 
Silicium Дата: Среда, 21.04.2018, 22:34 | Сообщение # 23
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Quote (Amib@ll_666)
Как сделать AI непися, чтоб он сидел на стуле?

попробуй так:
1. поставь табурет где те надо -- двойной клик по нему -- вверху открывшегося окошка в поле Reference Editor ID напиши любой идентификатор (новый, и как-нить чтоб не путаться назови, например: myTaburetRef01)
2. создать для НПС ИИ-пакет:
- тип: Travel
- поставь галочку возле Skip Fallout Behavior
- укажи время (во сколько и как долго), внизу
- во вкладке Location поставь галочку возле Near Reference и нажми кнопарь Select Reference In Render Window. После чего когда курсор станет "как прицел" выбери свой табурет и кликни по нему. - Под этим кнопарем должно появиться в списке название твоего табурета и локации в которой он стоит...
3. все. Добавляй ИИ-пак в ИИ НПСа и тести в игре.


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!



Сообщение отредактировал Silicium - Четверг, 22.04.2018, 00:00
 
Amib@ll_666 Дата: Четверг, 22.04.2018, 15:00 | Сообщение # 24
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
Неработает(( Вроде, когда прицел наводишь на стул, если я все правильно сделал, или ты все правильно написал, то прицел должен белый быть. А он белый нестоновиться. Вот вроде легкое задание, а чето никак неполучаеться))
 
Silicium Дата: Четверг, 22.04.2018, 15:11 | Сообщение # 25
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
аа совсем забыл - выполняя пункт 1 из вышеописанного, нужно еще поставить галочку в том окошке, где ты указывал Reference Editor ID. Там внизу поставь галочку возле Persistent Reference. Звыняй забыл об этой галочке :)
..насчет белого прицела - эт ты верно заметил...


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!



Сообщение отредактировал Silicium - Четверг, 22.04.2018, 15:17
 
Amib@ll_666 Дата: Суббота, 24.04.2018, 23:00 | Сообщение # 26
Эсквайр
Группа: V.I.P.
Сообщений: 456
Статус:
Вах спасибо чел. Все работает!! Сидят))

Добавлено (24.04.2018, 23:00)
---------------------------------------------
Эм, Silicium, обращаюсь к тебе, так как вроды ты самый опытный)) Я создал нпс, одел его ( скинградская кираса, эбо - ый меч, все остальное кольчужное) И вот проблема. В ИГРЕ ОН НОСИТ ТОЛЬКО КИРАСУ СКИНГРАДА, ОРУЖЕЕ И КОЛЬ - ЫЙ ШЛЕМ!!!! Что делать????

 
Dimych Дата: Воскресенье, 25.04.2018, 05:13 | Сообщение # 27
Лосось-Модмейкер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2191
Статус:
Люди а подскажите ID водопада плиз
 
Silicium Дата: Понедельник, 26.04.2018, 17:57 | Сообщение # 28
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Quote (Dimych)
ID водопада

Во вкладке "Активаторы" ищи LandscapeWaterfall01 (02, 03...)


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
Dimych Дата: Понедельник, 26.04.2018, 18:12 | Сообщение # 29
Лосось-Модмейкер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2191
Статус:
Благодарю))
 
Silicium Дата: Понедельник, 26.04.2018, 18:22 | Сообщение # 30
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 85
Статус:
Quote (Amib@ll_666)
В ИГРЕ ОН НОСИТ ТОЛЬКО КИРАСУ СКИНГРАДА, ОРУЖЕЕ И КОЛЬ - ЫЙ ШЛЕМ!!!

гм... интересный вопрос... ответа не могу придумать %) :)
Ну если ты положил нпс'ке кирасу кольчужную и скинградскую одновременно - то он будет носить лучшую по характеристикам. (это относится к любым вещам - НПС всегда одевает лучшее, из имеющегося. )
А если ты имеешь ввиду, что кираса Скинградская, а поножи, перчи, боты кольчужные, НО они НЕ одеваются - то не знаю в чем проблема - у меня все норм работает в этом плане. Посмотри, может на том шмоте, который твой нпс не одевает висит какой-нить скрипт?
да и кстати, еще иногда в игре ни с того, ни с сего бывают глюки, например у меня какой-то раз после месяца работы с КС в игре перестали работать скрипты без видимой на то причины - не выполнялись пакеты ИИ, скрипты, и т.п. Проблема решилась удалением и новой установкой игры. Причину так и не понял...

Добавлено (26.04.2018, 18:22)
---------------------------------------------
В КС, когда кидаешь ему в инветнарь этот шмот, то в окне просмотра он как надо одевается?



То, что нас не убивает, делает нас сильнее...

мой махонький авторский проект)))

Не задав правильный вопрос, невозможно получить правильный ответ!

 
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Вопросы Модостроя
  • Страница 2 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 77
  • 78
  • »
Поиск: