[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 78 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 76
  • 77
  • 78
Модератор форума: _LeoN_, Рус, ShaDe_of_The_DragoN, Dimych  
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Вопросы Модостроя
Вопросы Модостроя
КрастиДата: Четверг, 31.10.2013, 17:22 | Сообщение # 1156
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
 
paha999Дата: Среда, 06.11.2013, 19:09 | Сообщение # 1157
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус:
ай пофиг
делать или нет - решать всем вам. я вас не заставляю)
я еще новичок в модострое, поэтому не могу ничего сделать
поэтому вы всё решайте)

Добавлено (06.11.2013, 19:09)
---------------------------------------------
а как насчет мода на сон в тюрьме и старение? помоему эти моды смогут добавить реалистичности в игру (особенно второй мод)

 
КрастиДата: Среда, 06.11.2013, 20:02 | Сообщение # 1158
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
Цитата paha999 ()
старение

в игре уже есть старение, просто ты не так много играл чтобы заметить это.
 
cs-max0nДата: Вторник, 08.07.2014, 22:19 | Сообщение # 1159
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус:
Ребят, как сделать, чтобы дверь в доме закрывалась, например, когда NPC спит? Ставил door flags - не помогает

Добавлено (08.07.2014, 22:19)
---------------------------------------------
Ребят, как сделать, чтобы дверь в доме закрывалась, например, когда NPC спит? Ставил door flags - не помогает

 
Tomas_GuarenДата: Вторник, 08.07.2014, 22:32 | Сообщение # 1160
Хускарл
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1214
Статус:
Цитата cs-max0n ()
Ставил door flags - не помогает

Их нужно очень тонко настраивать. Посмотри в качестве образца AI-пакеты торговцев.



Civil War in the Blackmarsh
Пособие скриптинга TES IV
Пособие скриптинга TES V
 
КрастиДата: Вторник, 08.07.2014, 23:28 | Сообщение # 1161
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
>очень тонко настраивать
И погрешность ввести где-то 0.0001
 
KostellOДата: Воскресенье, 10.08.2014, 17:22 | Сообщение # 1162
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Статус:
по порядку:
1)стоит реплэйсер стандартной одежды. На модельках лежат стандартные текстуры из .BSA файлов, стало быть ссылки на архивы.
2)создана текстура, для замены стандартной. Создана папка в разделе текстур "data\textures\clothes\middleclass\" туда помещен файл msshirtforesterm.dds. Грубо говоря, игра должна найти этот файл в нужной папке, сделать его первостепенным, и использовать его, при этом не залезая в .БСА... тем не менее, текстура стандартная..
3)с помощью нифскопа изменил путь текстурирования для модели на нужную папку и текстуру... эффект появился... теперь моделей тупо нет.. текстура тупо делает модели прозрачными... куртка, тело и прочее... в чем дело?
 
КрастиДата: Воскресенье, 10.08.2014, 18:50 | Сообщение # 1163
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
Покажи, как пути прописал.

Сообщение отредактировал Красти - Воскресенье, 10.08.2014, 18:51
 
KostellOДата: Воскресенье, 10.08.2014, 20:36 | Сообщение # 1164
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Статус:
Красти, насколько я понял криво... "oblivion\data\textures\..."

Но вроде уже решил проблему. Решил не менять текстуру, дабы не пришлось даже думать о перепаковывании БСА стандартного. Решил ддобавить отдельный айтем, тем же мешем и текстурой. там прописал путь как "textures\111\...". Добавил в сундук, разместил и вуа-ля... все шикарно.

Думаешь из-за неправильного пути проблема? скорее всего..
 
КрастиДата: Понедельник, 11.08.2014, 01:01 | Сообщение # 1165
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
Путь должен начинаться с textures, а слэши, черточки, должны быть обратные, хотя у меня вроде и так работает.
В твоём случае: textures/clothes/middleclass/...


Сообщение отредактировал Красти - Понедельник, 11.08.2014, 01:02
 
Форум » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Модострой TES IV » Вопросы Модостроя
  • Страница 78 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 76
  • 77
  • 78
Поиск: