Crime Type in Oblivion 1.Trespassing 2.Picking Pockets 3.Stealing 4.Assault 5.Murder 6. Hooliganism
Я думаю многие делают это. Пробежаться по улицам столицы прыгая по головам прохожих пуляя во все стороны огнешарами, вломиться в трактир станцевать на столе, раскидать всю посуду небольшим магическим взрывом. Милое дело! А что, стража не против. Но вторжение Мехруна Дагона не опровдание нарушению общественного порядка! NewCrimeType - мод, не последний надеюсь, дополняющий поведенческую модель NPC в игре. Суть конкретно этого мода вот в чем, теперь NPC в мирной ситуации видит угрозу в пролетающей, пусть мимо, но в непосредственной близости стреле или файерболе. Он расценивает это не как нападение а именно как хулиганский поступок. Стражники напрягаются, рядовые NPC нервничают. Действие его охватывает ВСЕХ NPC в игре . Сейчас самая сложная часть работы сделана, осталась самая интересная часть - програмированние ответной реакции. На данной стадии разработки она весьма скудна, стража делает замечание нарушителю иногда вяло пытается арестовать у NPC падает отношение к игроку. Завтра я постараюсь собрать из всех кусков альфа-версию. Надеюсь скорый выход Скайрима не поставит крест на модостроительстве Обливиона!
1. Конечно расширение понятия "хулиганский поступок" как то кастование чего нибудь деструктивного в личных ячейках, прогулки по столам и т.д. 2. Сложная, разветвленная система штрафов и наказаний, скажем вначале стража ограничиться устным замечанием потом последует небольшой денежный штраф, особо развыступавшихся игроков-магов закуют в оковы из силверита (нельзя колдовать, зато сопротивление магии) сильно прытких воров обуют в пудовые сапоги ( плюсов нет ). На несколько дней, правда у начальника стражи будут ключи. 3. Сейчас мод не действует на NPC из враждебной фракции. В скором времени будет. Цельтесь лучше в подземельях! 4. Обычные NPC найдут чем ответить игроку, особенно маги. Обещаю добавить множество интереснейших заклинаний.
Сообщение отредактировал bussareas - Вторник, 08.11.2019, 23:24
Richard_Gray
Дата: Вторник, 08.11.2019, 23:26 | Сообщение # 2
Рыцарь
Группа: V.I.P.
Сообщений: 169
Статус:
А когда нпс стреляют или кидаются файерболами - на них тоже злятся? Ведь встречаются же тренирующиеся бойцы.
bussareas
Дата: Вторник, 08.11.2019, 23:30 | Сообщение # 3
Тан
Группа: Модмейкер
Сообщений: 194
Статус:
Вообще я сделал так чтобы действие мода распространялось на всех, но на данный момент личное пространство каждого NPC невелико и даже во время тренировки таких событий быть не должно.
Сообщение отредактировал bussareas - Среда, 09.11.2019, 00:46
Tomas_Guaren
Дата: Вторник, 08.11.2019, 23:32 | Сообщение # 4
Граф
Группа: Модмейкер
Сообщений: 1124
Статус:
Я так понимаю, OBSE нужен? (мой вечный вопрос, знаю)
Civil War in the Blackmarsh Пособие скриптинга
bussareas
Дата: Вторник, 08.11.2019, 23:34 | Сообщение # 5
Тан
Группа: Модмейкер
Сообщений: 194
Статус:
Разумеется
Tomas_Guaren
Дата: Вторник, 08.11.2019, 23:39 | Сообщение # 6
Граф
Группа: Модмейкер
Сообщений: 1124
Статус:
Г.Ы. я, значит, готовлю мод улучшения геймплея за вора, а ты тем временем порядок в империи устраиваешь? :)
Civil War in the Blackmarsh Пособие скриптинга
bussareas
Дата: Среда, 09.11.2019, 23:11 | Сообщение # 7
Тан
Группа: Модмейкер
Сообщений: 194
Статус:
Подрезаю крылышки игроку
Добавлено (09.11.2019, 23:11) --------------------------------------------- Вот альфа версия, нет еще очень многого, а то что есть пока кривовато работает. Но хоть можно пока потестить на стражниках систему взаимодействия. http://depositfiles.com/files/29qy27m6o
Сообщение отредактировал bussareas - Среда, 09.11.2019, 23:48
CrazyDoctor
Дата: Четверг, 10.11.2019, 14:15 | Сообщение # 8
Граф
Группа: V.I.P. Ученик
Сообщений: 761
Статус:
Прикольная идея... а озвучка новая будет?
Я хочу, чтоб я издевался над тобой! Скайримовская Тема (Skyrim Theme) Рабочая! Для Windows 7!!! SCP-087 Полный набор документов.
M@dHunter
Дата: Четверг, 10.11.2019, 14:25 | Сообщение # 9
Ополченец
Группа: Пользователь
Сообщений: 113
Статус:
Идея супер. Ждём
bussareas
Дата: Четверг, 10.11.2019, 15:44 | Сообщение # 10
Тан
Группа: Модмейкер
Сообщений: 194
Статус:
doctor99, посмотрим, было бы неплохо но сейчас я не знаю даже за что первым ухватится, такой обьем работы. Еще неизвестно как он будет работать с другими плагинами. Если не в труд посмотри мою альфу пожалуйста.
Сообщение отредактировал bussareas - Четверг, 10.11.2019, 15:47
CrazyDoctor
Дата: Четверг, 10.11.2019, 16:45 | Сообщение # 11
Граф
Группа: V.I.P. Ученик
Сообщений: 761
Статус:
ок...
Я хочу, чтоб я издевался над тобой! Скайримовская Тема (Skyrim Theme) Рабочая! Для Windows 7!!! SCP-087 Полный набор документов.
bussareas
Дата: Четверг, 10.11.2019, 21:36 | Сообщение # 12
Тан
Группа: Модмейкер
Сообщений: 194
Статус:
[img]
Сообщение отредактировал bussareas - Четверг, 10.11.2019, 21:41
Tomas_Guaren
Дата: Четверг, 10.11.2019, 21:48 | Сообщение # 13
Граф
Группа: Модмейкер
Сообщений: 1124
Статус:
то есть, ГГ видет всех NPC в локации?
Civil War in the Blackmarsh Пособие скриптинга
bussareas
Дата: Понедельник, 05.12.2019, 16:47 | Сообщение # 14
Тан
Группа: Модмейкер
Сообщений: 194
Статус:
Нет. СКРИПТ видит всех в локации, не вешать же на каждого NPC в игре отдельный скрипт . Зеленые зоны это маркеры личного пространства каждого NPC, в финальной версии их не будет.
Добавлено (13.11.2019, 22:36) --------------------------------------------- Вот бета NewCrimeType. http://depositfiles.com/files/9tu7p4ein
Вполне можно играть, нововведений по сравнению с альфой минимум, в основном доработана система взаимодействия. P.S. Теперь мне можно отправлятся в Скайрим
[img] [/img] Доработано: теперь стража реагирует на огнешары летящие в гражданских NPS. Убрано: проверка на видимость неписем игрока.
[img] [/img] Добавлен CrimeLevel. Если игрок совершил преступление и ему назначили штраф, скажем в 50 септимов, значение CrimeLevel повышается на еденичку. Что это значит? Теперь если он попадется на этом же преступлении штраф будет составлять не 50 а уже 100 септимов, в следующий раз 150, потом 200, 250 и т.д. Убийство NPS , при высоком CrimeLevel, выльется в кругленькую сумму. CrimeLevel падает каждый день на 1, если игрок известен в Сиродииле то придеться подождать дольше. В конце месяца CrimeLevel упадет на 3, а в конце года полностью обнулиться. P.S. Если игрока схватили, сразу же, он может отделаться небольшим штрафом. А может и не отделаться, как повезет. Важно! Любое начисление "криминального золота" ведет к повышению CrimeLevel. В следующем обновлении поведение стражи будет зависеть от уровня CrimeLevel.
[img] [/img] Когда игрок садиться первый раз на чужую лошадь, ему добавляется список последних десяти украденных лошадей. Покатавшись, некоторое время на ней, она переходит в его владение. К сожалению, когда игрок уже верхом на коне, нельзя поднять тревогу "вор", функция Activate не работает, я пока бьюсь над этим.
Сообщение отредактировал bussareas - Понедельник, 05.12.2019, 16:56
bussareas
Дата: Пятница, 09.12.2019, 15:34 | Сообщение # 15
Тан
Группа: Модмейкер
Сообщений: 194
Статус:
Quote ( Naratzul)
Думаю, если наши тестеры глянут, то твой мод в базу можно добавить, если не против?
Я только за. Уверен тестеры найдут какой нибудь баг, куда уж без них, пусть сообщат я поправлю. Если тестеры "глянут" конечно.
Добавлено (09.12.2019, 15:34) --------------------------------------------- Name of the black stone
АВТОР: bussareas ИДЕЯ: Nealus
ВЕРСИЯ: демо
КАТЕГОРИЯ: геймплей
ТРЕБОВАНИЯ: Обливион золотое издание Oblivion Script Extender v0020
Демо Name of the black stone
Теперь можно узнать, чью душу захватил черный камень. Пока демо, только для первых десяти душ. Мод не поддерживает OOO, модели камней из оригинальной игры.
Сообщение отредактировал bussareas - Пятница, 09.12.2019, 15:41