Дата: Воскресенье, 18.10.2017, 00:15 | Сообщение # 2
Барон
Статус:
Расставание.
Болит всё тело, по горлу всё еще течет кровь которая пытавшись вытеч через нос, вдруг нашла другой выход, чего несмог сделать я. Ощущая себя сволочью.. хотя нет, почему, я сволочь? наверное, вам судить, перейдем к делу:
Про встретил, про влюбился рассказывать думаю не стоит, да и не вмоготу сейчас. Пол года жили мы с ней вместе у меня в квартире, благо живу один, (спасибо папа!) Жили так не тужили, любофь маркофь. Учусь на заочке, работаю, времени плять мало было. Но нисмотря не на что летал в облаках когда всё было нормально, когда окунали в грязь лицом на работе, она давала мне сил встать и двигаться дальше, когда предал друган с которым были как братья с первого класса, она меня держала на плаву. Она была моим всем, как бы это странно не звучало, она была для меня ближе родсвенников, семьи(тоесть родителей), да и ничего ближе, роднее её не могло быть. Наверное это и называется любовь. ___(три пальца от края, красная строка, как в первом классе)Пол года это не срок, я вот непонимаю до сих пор что случилось, 3 недели уже прошло как не вместе, стандартные фразы в трубку: нашла когото лучше? - нет - почему? - Не знаю, ты мне очень дорог, но ничего не чувствую, хочу быть одна. - а как же наше будущее? я диван огромный присмотрел для нашей квартиры! ты же так хотела! -ничего не хочу- Я же работал для нас, что бы у нас все было!!! И мне нужна только ты, ты все что у меня есть, ты все на что я смотрел!Я не могу без тебя, не могу, не могу, не могу!!! - можешь, будь сильным, лучше сейчас, потом будет больнее. - Нет, я слабый, я слабый, я слабый … Сильный только с тобой!!! - Мне очень тяжело, я переживаю за тебя, но все решила. - что?! что пароизошло?! а в ответ только молчание.. ___Смешно даже, начинать день мытым, бритым, нарядным, надушенным, лощеным кавалером, пытающимся дать понять - Что ты-дура теряешь!, а заканчивать - Плачущем на полу долбоебом. Разлагающий гнев, милость, просьбы, шутки,