Самый извращенный способ прохождения
|
Salvator |
Дата: Суббота, 27.11.2018, 23:10 | Сообщение # 1
|
Группа: Удаленные
|
Шут его знает, сколько Камморанов и Маннимарков полегло под мышками игроков в облвион. Но "тертым" игокам порой надоедает играть за манчкина (а именно это в итоге и происходит), и они усложняют себе жизнь. Здесь я напишу несколько довольно изврещанных способов прохождения, и буду ждать ваши. Стоит обратить внимание, что все прохождения подразумевают обязательно установленный OOO или Oblivion XP, а так же, по желанию, "All NPC Killable", "No NPC Respawn" и "Ren's Guard Overhaul"
|
|
|
|
|
Salvator |
Дата: Суббота, 27.11.2018, 23:24 | Сообщение # 2
|
Группа: Удаленные
|
Первый метод. "Я найду чертов амулет, даже если мне придется перемочить всех в этом городишке!!!" Суть метода: Играем за абсолютного берсерка. То есть опыт зарабатываем исключительно на убийствах, никакой магии. Видим не-союзника - потрошим его.
Советы по созданию персонажа: Раса: Орк, . Драться придется много и часто. По сути, создаем терминатора. За главные атрибуты силу и выносливость, обязательно перки "тяжелаю броня" и "дробящее". Остальное по вкусу, но рекомендуется "Блок" и "Атлетика" Харизма становится ненужной, удача, в принципе, тоже. Знак - воин или ритуал.
Общие советы: Локации мы конечно вычищаем огнем и мечом до последнего барана, но никто вам не запрещает перед этим аккуратно пройтись, найти новую броню или топор... Ну и конечно зелий - нам понадобится много много различных зелий, в том числе на атрибуты. После небольшой "загородной" прокачки можно идти выносить города. Самое главное - обустроить себе лежку, чтобы было где спрятаться.
Дальше рассказывать не буду, а то вам будет не интересно. Скажу только, что Битва за Бруму проходится на ура, а в ИГ выпроходите таким прокачанным, что справляетесь без всяких там стражников, и компаньенов.
|
|
|
|
|
Красти |
Дата: Суббота, 27.11.2018, 23:26 | Сообщение # 3
|
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
|
Salvator, тут каждый может метод предложить? у меня есть свой.
|
|
|
|
|
Salvator |
Дата: Суббота, 27.11.2018, 23:32 | Сообщение # 4
|
Группа: Удаленные
|
Второй метод. "Ситяс плидет мой стальший брят, и будет всем оцень больно!" Суть метода: Идея состоит в создании маленькой, беспомощной и совершенно небоевой девочки, которая имеет сотню в обаянии. Что мне Дагон, что мне даедра злой, когда мои друзья со мной!
Советы по созданию персонажа: Обязательные условия: сила - минимум, выносливость - минимум, харизма - максимум. Остальное - по вкусу. Очень желательно брать ловкость, как второй основной атрибут - люой удар может оказаться смертелен.Из умений абсолютно бесполезны все боевые навыки, а также все лечебные навыки (персонаж быстро устает). Наш выбор: разговор, воровство, восстановление и иллюзия. Остальное - по усмотрению. Можете взять "алхимия" или "торговля" - нам понадобятся деньги, чтобы покупать броню до заточки для наших ребят.
Общие советы: В бою - не моргайте часто! А то проморгаете смерть члена команды. Как и в прошлый раз, нам понадобится много зелий и сна, между битвами зелья не тратим. Минимум выносливости и ее последствия в виде низкого здоровья - вот то, что не дает нам расслабиться. Следите за девчушкой в оба! И много внимания уделяйте поведению во время боя для каждого члена команды.
Советы по прохождению: Импровизируйте! Уследить за дружной компанией из трех-четырех и более существ будет не легко, но мы не ищем легких путей, не так ли?
К Дагону запаситесь всякими свитками и зельями. Вам нужно будет просто прошмыгнуть в храм, пока ваша орава дерется снаружи.
|
|
|
|
|
Salvator |
Дата: Суббота, 27.11.2018, 23:33 | Сообщение # 5
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Красти)
тут каждый может метод предложить?
Да. Погоди, пока я запишу все, чтобы повторов не было.
|
|
|
|
|
Salvator |
Дата: Суббота, 27.11.2018, 23:36 | Сообщение # 6
|
Группа: Удаленные
|
Третий метод. "Я покупаю это, это и это... Да и вот это тоже... Знаете, я, наверное, возьму все..." Суть метода: Самый вольный и при этом веселый "коллекционный" метод. Его можно легко сочетать с первым методом. Внимание: он требует большой усидчивости, если у вас нету много времени, то лучше не пытайтесь так проходить игру. Идея состоит в сборе максимально возможного количества вещей по игре. Собираем коллекцию!
Советы по созданию персонажа: Все на ваше усмотрение! Хотя если вы предпочитаете снимать вещи с холодного трупа, то создавайте файтера-терминатора, как в первом методе. Нам понадобится хотя бы один друг, ниже расскажу почему. Из умений берем "кража" и что-нибудь боевое, "торговля" тоже не повредит. Все зависит от метода добычи вещей.
Общие советы: Так как очевидно, что ваш персонаж все вещички не унесет, есть два способа для переноски таковых. Первый: Хранить барахлецо дома. Если вам надоест это, а это будет нелегко, то пользуемся вторым способом. Второй: использовать прием "Вьючная лошадь". Для этого вам понадобится друг - одна штука. Нагружаем его по самое "нехочу", и ходим довольные.
Советы по прохождению: Не забывайте, что в игре есть так называемые "эксклюзивные" вещи. Такие вещи очень редки или находятся в игре в единичном экземпляре, как правило, нужны в какой-то конкретной миссии. К примеру, в ТБ следует качественно проходить все миссии, чтобы получить вещи, а чсть являются лутовыми. Тщательно обыскивайте все локации.
И Справочник Клептомана вам в помощь!
|
|
|
|
|
Salvator |
Дата: Суббота, 27.11.2018, 23:41 | Сообщение # 7
|
Группа: Удаленные
|
Четвертый метод. "Видели, как я закрыл того минотавра своей спиной от стрелы! Нет, он выжил. Да как вы смеете! Минотавры - тоже люди!" Суть метода: Методы потихоньку усложняются... На этот раз пробуем играть абсолютным пацифистом. То есть, к моменту схватки Акатоша и Дагона в нашей убийственной статистике не должно быть никого. Трудно, но возможно!
Советы по созданию персонажа: Опять же все на ваше усмотрение! Придется бегать, поэтому имеет смысл ставить ловкость основной. Если не собираетесь делать карьеру спикера, то смело ставьте Харизму на минимум. Очень желательно ловкость за основной. Конечно, никаких боевых навыков, только "разговор", "наука", "воровство" и т.п.
Общие советы: Никаких компаньонов, никаких битв. Правда, придется много бегать. Могут возникнуть проблемы по квестам, поэтому придется импользовать плагины на "ловушки" и "гранаты", чтобы убивать врагов. Я сказал убивать? Просто устраивайте маленькие "несчастные случаи".
|
|
|
|
|
Salvator |
Дата: Суббота, 27.11.2018, 23:46 | Сообщение # 8
|
Группа: Удаленные
|
Пятый метод. "Поздравляю! У вас девочка! Но мы не можем ждать...Завтра она пойдет и принесет нам амулет..." Суть метода: Даже не знаю с чего начать... Играть действительно придется ребенком, создав его через КС. Прежде всего, подумайте: а оно вам надо? В общем, способ подразумевает, что все параметры вашего персонажа будут выставлены всего по единичке. Этот метод предпоследний по сложности. Я предупреждаю.
Советы по созданию персонажа: Нам понадобится программа TES:CS, чтобы сделать маленького персонажа и выставить ему параметры на минимум. Это не сложно, если вы умеете работать с редактором, если не умеете - попросите того, кто умеет. Из умений обязательно возьмите рукопашку - как это не грустно, но драться придется, и восстановление.
Общие советы: Итак, мы имеем практически ребенка с хреновым здоровьем, никаким интеллектом, харизмой, и силой. Ваше чадо не может нормально пользоваться никаким оружием! И никаких друзей.
Советы по прохождению: канализация вам надолго запоминтся - придется очень часто лечиться. Очень часто.
Дальше живите и веселитесь. В течение всей остальной игры зелья тотально рулят! Не забывайте, про нее. Помните, что жизнь тупого персонажа (а тем более слепого, полунемого, слабого и неудачливого) полна неожиданностей.
А что с Каммораном и прочими... Они просто умрут от смеха, когда увидят вас.
|
|
|
|
|
Salvator |
Дата: Суббота, 27.11.2018, 23:47 | Сообщение # 9
|
Группа: Удаленные
|
Шестой метод. Самый сложный. "Игра - это маленькая жизнь" Суть метода: Играем в реальном времени. То есть, сложность ставим на максимум, а любая, даже самая глупая, ваша смерть приравнивается к концу игры. Сохраняемся только в том случае, если собираемся сейчас выключать компьютер, автосохранения тоже стоит отключить. Теперь то вы поймете истинную сложность выживания.
Советы по созданию персонажа: Все зависит от вашего стиля прохождения. И опять нас поджидает дилемма. Если мы создаем боевого персонажа, то будет больше боевых моментов, где его ненароком могут убить. Если мы создаем болтливого персонажа, то он будет физически более слабым, значит, его будет по сути проще убить.
Общие советы: Не отвечайте на диалоги на автомате! Обдумывайте все, что хотите сделать по пять раз. Не воруйте! Живите...
Советы по прохождению: Сживитесь с персонажем - пусть его поступки будут максимально адекватны. Почувствуйте себя на его месте, почувствуйте каждую царапину на его теле и дважды подумайте "стоит ли вступать в драку?". Самое дорогое, что у вас есть - ваша жизнь, жизнь вашего персонажа.
Играйте и помните, что Oblivion - это одна маленькая жизнь.
|
|
|
|
|
Salvator |
Дата: Суббота, 27.11.2018, 23:53 | Сообщение # 10
|
Группа: Удаленные
|
Седьмой метод. "Я есть, меня нет, я есть, меня нет, я есть и меня нет". Суть метода: Играем призраком. Враг вас не видит, а значит и не может убить.
Советы по созданию персонажа: Вор, убийца. Крадем все, что плохо лежит, убиваем так, чтобы никто не видел. Очень хорошо навостриться на жто дело помогут Гильдия Воров и Темное Братство. Все остльное на ваше усмотрение, но помните, что не стоит на вора одевать тяжелую броню давать молот.
Общие советы: Двигайтесь медленно, станьте частью тени. Пусть ваш враг думает, что ваше дыхание - это ветер, а нож у горла - давящий доспех. Прячтесь.
Советы по прохождению: Обязательно пройдите ТБ и ГВ. Заклинание "тишина", "парализация" и "хамелеон" - ваши друзья, а яды - ваша вторая половника.
Дагон вас просто не заметит, когда вы войдете в храм. В прочем, никто не заметит.
|
|
|
|
|
Salvator |
Дата: Суббота, 27.11.2018, 23:58 | Сообщение # 11
|
Группа: Удаленные
|
Восьмой метод. "Сжечь ведьм!" Суть метода: Играем пироманьяком. Сжигаем все, что может гореть.
Советы по созданию персонажа: Рекомендуется поставить Магию Мидаса для этого случая. Из магических умений только разрушение, заклинания школы огня, ниакаких боевых навыков. Все остальное на ваше усмотрение.
Общие советы: поставьте различные заклинания школы огня на квик-слоты, вам может потребоваться экстренно переключить заклинание, а так же бутылки.
Советы по прохождению: Поджигайте и радуйтесь жизни. Можно скомбинировать этот метод с первым, для получения большего эффекта.
Живая плоть, да и мертвая, не любит огонь. Врагов будет легко сокрушить.
|
|
|
|
|
Salvator |
Дата: Суббота, 27.11.2018, 23:58 | Сообщение # 12
|
Группа: Удаленные
|
Поже еще придумаю чего-нибудь, жду ваши методы.
|
|
|
|
|
Luna |
Дата: Воскресенье, 28.11.2018, 00:09 | Сообщение # 13
|
Граф
Группа: V.I.P.
Сообщений: 798
Статус:
|
примерно по 8 методу я и играю только там еще пара-тройка таких же мощных заклинаний добавлена.
Обходя разложенные грабли, теряешь драгоценный опыт
|
|
|
|
|
Salvator |
Дата: Воскресенье, 28.11.2018, 00:13 | Сообщение # 14
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Luna)
пара-тройка таких же мощных заклинаний добавлена.
Суть восьмого метода - именно ОГОНЬ, и больше ничего. Ну, золотой меч можно взять. Немного покопавшись в КС, можно сделать закл с мизерной маной и диким уроном. Но так не интересно.
|
|
|
|
|
Elfy |
Дата: Воскресенье, 28.11.2018, 02:58 | Сообщение # 15
|
Наша Леди
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1150
Статус:
|
хах..я обычно на седьмом..на все остальное не хватает терпения и брутальности..
Только когда срублено последнее дерево Только когда отравлена последняя река Только когда поймана последняя рыба Только тогда оказывается, что деньги несъедобны... (Древнее пророчество индейцев Кри)
|
|
|
|
|